Cтраница 1
Часовые режимы не только дают наглядное представление о характере изменения искрения с течением времени, о и отражают также величину энергии, выделяемой при искрении, а вместе с этим и интенсивность электроэрозии щеточного контакта. Среднее значение фототока достаточно точно отражает среднюю величину световой энергии, выделяющейся при искрении, которая, как это было установлено В. А. Фалеевым, характеризует мощность электрических дуг при завершении коммутации, а поэтому площадь под кривой ( рис. 7 - 15) является наиболее подходящей величиной для отражения коммутационных качеств щеток и коллектора. [1]
Часовой режим определяется наибольшим током, который при работе тягового двигателя на испытательном стенде в течение одного часа с возбуждением, предусмотренным для этого режима, и нормально действующей вентиляцией не вызывает превышения температуры его частей над температурой окружающего воздуха выше норм, установленных для изоляции соответствующего класса. Напряжение на зажимах двигателя при таких испытаниях должно быть номинальным, а температура его частей перед испытаниями должна быть практически равна температуре окружающего воздуха. [2]
Различают длительный и часовой режим работы тяговых электродвигателей. [3]
При раиоте в часовом режиме через двигатель продувается иоздух в количестве 1 3 м л / сек. [4]
В числителе даны величины часового режима, в знаменателе - длительного режима. У двигателей ДК-Ю6А, ДК-106Б, РТ-51Д, ДК-104Г, ДК-108А1, ДК-256Г, ДК-202Б и ДК-207А, имеющих усиленное поле, все значения указаны для нормального поля. В скобках дается ток возбуждения для этого поля. [5]
Универсальные характеристики тяговых двигателей. [6] |
Скорость и усилие тяги часового режима определяют часовую мощность электровоза и одного двигателя в зависимости от выбранного по сцепному весу и допустимой нагрузке числа осей. [7]
Далее ориентировочно намечают ток часового режима двигателя, принимая 1 ( 1 3 - з - - f - 1 5) Icp. [8]
Все данные относятся к номинальному часовому режиму работы двигателей. [9]
Примем и для скорости вращения часового режима ту же тепловую схему, которая на рис. 13 - 14 представлена для длительного режима. [10]
При этом номинальный момент соответствует часовому режиму. [11]
Пример расчета. [12] |
КПД электровоза постоянного тока в часовом режиме; г) э 0 82 - 0 84 - то же для электровоза переменного тока; wcp следует принять для скорости, на 10 - 15 % превышающей среднюю. [13]
ПВ 40 %), поскольку часовой режим предъявляет требования к таким важным параметрам двигателя, как максимальный момент, коммутационная способноегь при перегрузках, работа в кратковременных режимах. [15]