Cтраница 2
В табл. 20.10 приведены основные технические данные часового режима работы ( S2) двигателей постоянного тока для приводов самоходных кранов и электропоездов. [16]
Рассчитан на напряжение сети 750 о; скорость часового режима ( для ( - 5 26) 19 6 км / час. [17]
Схема измерения сопротивления изоляции обмоток относительно болтов крепления бетонного реактора. [18] |
Разряд ведется током 3, 5 или 10 часового режима для кислотных и 8-часового режима для щелочных аккумуляторов. [19]
Диаметр делительной окружности шестерни.| Зяачения к. п. д. [20] |
Как выше указывалось, расчет проводится обычно для часового режима. Все указанные ниже нагрузки ОБНОСЯТСЯ к часовому режиму. Только в машинах относительно большой мощности, с невысоким напряжением на коллекторе ( например, тепловозов, электровозов с выпрямителями), может оказаться целесообразным шеетипо-люоное исполнение ( 2рб) при Do. [21]
Вариант конструкции - высокий, При Ь - часовом режиме разряда. [22]
Тяговые двигатели испытывают в течение 1 ч при мощности часового режима, вспомогательные машины - при номинальном напряжении и токе, вызывающем превышение температуры, которое соответствует превышению температуры при номинальном режиме работы. [23]
Схема обмотки якоря двигателя УРТ-ПОА. [24] |
Значения мощности, тока и частоты вращения даны для часового режима при нормальной возбуждения. [25]
Емкость необходимо проверять, как правило, током десяти часового режима. Допускается проверка емкости током более коротких режимов, но не ниже трехчасового, так как при коротких режимах разряда в химических реакциях участвует в большей степени активная масса, расположенная ближе к поверхности электродов и поэтому состояние глубинных слоев активной массы не выявляется. [26]
Опорно-рамный тяговый двигатель с передачей посредством плавающих шайб. [27] |
Рассматриваемая конструкция позволяет довести величину вращающего момента двигателя при часовом режиме и колесе диаметром 1.50 мм почти до 1000 кГм, не прибегая к установке дополнительного зубчатого колеса для увеличения централи. [28]
Расчет грузоподъемности при электрокарном движении производится по мощности мотора, соответствующей часовому режиму. [29]
Для двигателя УРТ-110Б ( электропоезда ЭР2) номинальная частота вращения якоря в часовом режиме ( усиленное возбуждение) 850 об / мин. Если средняя арифметическая частота вращения якоря какого-либо конкретного тягового двигателя этого типа тоже 850 об / мин, то допустимые частоты вращения могут колебаться в весьма широких пределах - от 824 до 875 об / мин. [30]