Часовой режим - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Часовой режим

Cтраница 2


В табл. 20.10 приведены основные технические данные часового режима работы ( S2) двигателей постоянного тока для приводов самоходных кранов и электропоездов.  [16]

Рассчитан на напряжение сети 750 о; скорость часового режима ( для ( - 5 26) 19 6 км / час.  [17]

18 Схема измерения сопротивления изоляции обмоток относительно болтов крепления бетонного реактора. [18]

Разряд ведется током 3, 5 или 10 часового режима для кислотных и 8-часового режима для щелочных аккумуляторов.  [19]

20 Диаметр делительной окружности шестерни.| Зяачения к. п. д. [20]

Как выше указывалось, расчет проводится обычно для часового режима. Все указанные ниже нагрузки ОБНОСЯТСЯ к часовому режиму. Только в машинах относительно большой мощности, с невысоким напряжением на коллекторе ( например, тепловозов, электровозов с выпрямителями), может оказаться целесообразным шеетипо-люоное исполнение ( 2рб) при Do.  [21]

Вариант конструкции - высокий, При Ь - часовом режиме разряда.  [22]

Тяговые двигатели испытывают в течение 1 ч при мощности часового режима, вспомогательные машины - при номинальном напряжении и токе, вызывающем превышение температуры, которое соответствует превышению температуры при номинальном режиме работы.  [23]

24 Схема обмотки якоря двигателя УРТ-ПОА. [24]

Значения мощности, тока и частоты вращения даны для часового режима при нормальной возбуждения.  [25]

Емкость необходимо проверять, как правило, током десяти часового режима. Допускается проверка емкости током более коротких режимов, но не ниже трехчасового, так как при коротких режимах разряда в химических реакциях участвует в большей степени активная масса, расположенная ближе к поверхности электродов и поэтому состояние глубинных слоев активной массы не выявляется.  [26]

27 Опорно-рамный тяговый двигатель с передачей посредством плавающих шайб. [27]

Рассматриваемая конструкция позволяет довести величину вращающего момента двигателя при часовом режиме и колесе диаметром 1.50 мм почти до 1000 кГм, не прибегая к установке дополнительного зубчатого колеса для увеличения централи.  [28]

Расчет грузоподъемности при электрокарном движении производится по мощности мотора, соответствующей часовому режиму.  [29]

Для двигателя УРТ-110Б ( электропоезда ЭР2) номинальная частота вращения якоря в часовом режиме ( усиленное возбуждение) 850 об / мин. Если средняя арифметическая частота вращения якоря какого-либо конкретного тягового двигателя этого типа тоже 850 об / мин, то допустимые частоты вращения могут колебаться в весьма широких пределах - от 824 до 875 об / мин.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5