Переходный режим - электропривод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Переходный режим - электропривод

Cтраница 1


Переходные режимы электроприводов связаны с динамикой работы электрического двигателя и производственного механизма. Поэтому возникает необходимость в рассмотрении основных сведений из области динамики электропривода.  [1]

Переходным режимом электропривода называется режим работы при переходе от одного установившегося режима к другому.  [2]

Переходным режимом электропривода называют режим работы при переходе от одного установившегося состояния привода к другому, когда изменяются скорость, момент и.  [3]

4 Схема синхронного вращения с машинами независимого возбуждения. [4]

Переходным режимом электропривода называют режим работы при переходе от одного установившегося состояния привода к другому, когда изменяются скорость, момент и ток.  [5]

Переходным режимом электропривода называют режим его работы при переходе от одного установившегося состояния к другому, когда изменяются скорость, момент и ток.  [6]

Продолжительность переходных режимов электропривода ( время разгона при пуске, время остановки при торможении и длительность перехода от одной установившейся скорости к другой) в некоторых случаях оказывает существенное влияние на производительность рабочей машины. Для обеспечения согласованной и правильной работы отдельных элементов автоматизированных установок ( например, поточных линий) приходится определять как продолжительность переходного режима, так и длину пути, пройденного при этом рабочими органами машины.  [7]

Рассмотрение переходных режимов электроприводов с учетом всех влияющих факторов во многих случаях представляет ряд трудностей. Поэтому с целью упрощения целесообразно полагать, что Afc-0, а следовательно, и ток / с0, так как простая система Г - Д ( без обратных связей) обладает тем свойством, что характер протекания переходного процесса и время пуска, реверсирования и торможения почти не зависят от статического момента на валу двигателя. Кроме того, для упрощения применяется целый ряд других предположений, как, например, то, что влияние гистерезиса и вихревых токов мало и может не учитываться; реакция якоря отсутствует; магнитный поток двигателя является постоянным; индуктивность цепи якорей равна нулю; магнитная цепь генератора не насыщена, а значит, индуктивность обмотки возбуждения генератора постоянна.  [8]

Изучение переходных режимов электропривода имеет большое практическое значение. Правильный выбор мощности электродвигателей, правильный подбор аппаратов и расчет схем управления, уменьшение расхода энергии при пуске и торможении основаны на знании переходных режимов электроприводов.  [9]

Знание переходных режимов электроприводов позволяет правильно выбрать электродвигатель по мощности, подобрать аппаратуру и рассчитать схему управления, уменьшить расход электроэнергии при пуске и торможении. Для повышения производительности рабочих механизмов необходимо не только выбрать оптимальное значение номинальной скорости, но и стремиться к сокращению длительности переходных режимов приводов. Рассмотрим электромеханические переходные процессы в приводах с асинхронными двигателями трехфазного тока, пренебрегая в первом приближении электромагнитными процессами, которые протекают значительно быстрее механических.  [10]

Изучение переходных режимов электропривода имеет большое практическое значение. Результаты их расчетов позволяют правильно определить мощность электродвигателей и аппаратуры, рассчитать систему управления и оценить влияние работы электропривода на производительность и качество работы производственных механизмов.  [11]

Продолжительность переходных режимов электропривода ( время разгона при пуске, время остановки при торможении и длительность перехода от одной установившейся скорости к другой) в некоторых случаях оказывает существенное влияние на производительность рабочей машины. Для обеспечения согласованной и правильной работы отдельных элементов автоматизированных установок ( например, поточных линий) приходится определять как продолжительность переходного режима, так и длину пути, пройденноро при этом рабочими органа-ми машины.  [12]

В переходном режиме электропривода одновременно и взаимосвязанно между собой действуют переходные механические, электромагнитные и тепловые процессы. При быстро протекающих процессах изменение теплового состояния электропривода в большинстве случаев не оказывает существенного влияния на другие процессы, поэтому в дальнейшем при изучении переходных режимов в электроприводах изменение теплового состояния двигателя не учитывается. В этом случае имеют в виду протекание только механических и электромагнитных переходных процессов, в совокупности называемых электромеханическим переходным процессом.  [13]

При расчете переходных режимов электроприводов необходимо учитывать не только характеристики производственных механизмов, но и характеристики различных типов электродвигателей. Особенности характеристик различных двигателей оказывают существенное влияние на протекание переходных режимов.  [14]

15 Принципиальная схема пуска двигателя независимого возбуждения. [15]



Страницы:      1    2    3