Cтраница 1
Переходные режимы электроприводов связаны с динамикой работы электрического двигателя и производственного механизма. Поэтому возникает необходимость в рассмотрении основных сведений из области динамики электропривода. [1]
Переходным режимом электропривода называется режим работы при переходе от одного установившегося режима к другому. [2]
Переходным режимом электропривода называют режим работы при переходе от одного установившегося состояния привода к другому, когда изменяются скорость, момент и. [3]
Схема синхронного вращения с машинами независимого возбуждения. [4] |
Переходным режимом электропривода называют режим работы при переходе от одного установившегося состояния привода к другому, когда изменяются скорость, момент и ток. [5]
Переходным режимом электропривода называют режим его работы при переходе от одного установившегося состояния к другому, когда изменяются скорость, момент и ток. [6]
Продолжительность переходных режимов электропривода ( время разгона при пуске, время остановки при торможении и длительность перехода от одной установившейся скорости к другой) в некоторых случаях оказывает существенное влияние на производительность рабочей машины. Для обеспечения согласованной и правильной работы отдельных элементов автоматизированных установок ( например, поточных линий) приходится определять как продолжительность переходного режима, так и длину пути, пройденного при этом рабочими органами машины. [7]
Рассмотрение переходных режимов электроприводов с учетом всех влияющих факторов во многих случаях представляет ряд трудностей. Поэтому с целью упрощения целесообразно полагать, что Afc-0, а следовательно, и ток / с0, так как простая система Г - Д ( без обратных связей) обладает тем свойством, что характер протекания переходного процесса и время пуска, реверсирования и торможения почти не зависят от статического момента на валу двигателя. Кроме того, для упрощения применяется целый ряд других предположений, как, например, то, что влияние гистерезиса и вихревых токов мало и может не учитываться; реакция якоря отсутствует; магнитный поток двигателя является постоянным; индуктивность цепи якорей равна нулю; магнитная цепь генератора не насыщена, а значит, индуктивность обмотки возбуждения генератора постоянна. [8]
Изучение переходных режимов электропривода имеет большое практическое значение. Правильный выбор мощности электродвигателей, правильный подбор аппаратов и расчет схем управления, уменьшение расхода энергии при пуске и торможении основаны на знании переходных режимов электроприводов. [9]
Знание переходных режимов электроприводов позволяет правильно выбрать электродвигатель по мощности, подобрать аппаратуру и рассчитать схему управления, уменьшить расход электроэнергии при пуске и торможении. Для повышения производительности рабочих механизмов необходимо не только выбрать оптимальное значение номинальной скорости, но и стремиться к сокращению длительности переходных режимов приводов. Рассмотрим электромеханические переходные процессы в приводах с асинхронными двигателями трехфазного тока, пренебрегая в первом приближении электромагнитными процессами, которые протекают значительно быстрее механических. [10]
Изучение переходных режимов электропривода имеет большое практическое значение. Результаты их расчетов позволяют правильно определить мощность электродвигателей и аппаратуры, рассчитать систему управления и оценить влияние работы электропривода на производительность и качество работы производственных механизмов. [11]
Продолжительность переходных режимов электропривода ( время разгона при пуске, время остановки при торможении и длительность перехода от одной установившейся скорости к другой) в некоторых случаях оказывает существенное влияние на производительность рабочей машины. Для обеспечения согласованной и правильной работы отдельных элементов автоматизированных установок ( например, поточных линий) приходится определять как продолжительность переходного режима, так и длину пути, пройденноро при этом рабочими органа-ми машины. [12]
В переходном режиме электропривода одновременно и взаимосвязанно между собой действуют переходные механические, электромагнитные и тепловые процессы. При быстро протекающих процессах изменение теплового состояния электропривода в большинстве случаев не оказывает существенного влияния на другие процессы, поэтому в дальнейшем при изучении переходных режимов в электроприводах изменение теплового состояния двигателя не учитывается. В этом случае имеют в виду протекание только механических и электромагнитных переходных процессов, в совокупности называемых электромеханическим переходным процессом. [13]
При расчете переходных режимов электроприводов необходимо учитывать не только характеристики производственных механизмов, но и характеристики различных типов электродвигателей. Особенности характеристик различных двигателей оказывают существенное влияние на протекание переходных режимов. [14]
Принципиальная схема пуска двигателя независимого возбуждения. [15] |