Cтраница 3
Изучение переходных режимов электропривода имеет большое практическое значение. Правильный выбор мощности электродвигателей, правильный подбор аппаратов и расчет схем управления, уменьшение расхода энергии при пуске и торможении основаны на знании переходных режимов электроприводов. [31]
Выше были рассмотрены условия работы электропривода в установившемся режиме, когда момент, развиваемый двигателем, равен моменту сопротивления механизма и скорость привода является постоянной. Однако во многих случаях привод ускоряется или замедляется, и тогда возникает инерционная сила или инерционный момент, которые двигатель должен преодолевать, находясь в переходном режиме. Таким образом, переходным режимом электропривода называют режим работы при переходе от одного установившегося состояния к другому, когда изменяются скорость, момент и ток. [32]
Преобразовательный агрегат АПЭ-ЭШ 15 / 90А. [33] |
В и имеет четыре вывода. Последовательная одновитковая обмотка расположена на четырех одноименных полюсах и включена встречно основным обмоткам возбуждения. На четырех других одноименных полюсах расположена обмотка управления, предназначенная для стабилизации переходных процессов при переходных режимах электропривода. [34]
Разнородные производственные процессы предъявляют к электроприводу различные требова. Так, например, механизм глиномялки не предъявляет никаких особых требований к приводу; в свою очередь, такие механизмы, как копировальные станки, бумагоделательные машины, реверсивные прокатные станы, станы холодной прокатки, требуют повышенной точности работы. Поэтому переходные режимы электроприводов рассчитываются с разной точностью. [35]