Cтраница 2
При расчете переходных режимов электроприводов необходимо учитывать характеристики не только производственных механизмов, но и различных типов электродвигателей. Особенности характеристик различных двигателей оказывают существенное влияние на протекание переходных режимов. [16]
Схема включения двигателя постоянного тока независимого возбуждения. [17] |
При расчете переходных режимов электроприводов необходимо учитывать харамеристики не только производственных механизмов, но и различных типов электродвигателей. Особенности характеристик различных двигателей оказывают существенное влияние на протекание переходных режимов. [18]
АД в переходных режимах электропривода, например при пуске двигателя, при переходе от одной скорости к другой и торможении. [19]
Это происходит в переходных режимах электропривода либо при изменении направления нагрузочного ( внешнего) момента. [20]
Случай постоянства динамического момента в переходных режимах электроприводов практически встречается сравнительно редко. Обычно он меняется с изменением скорости. В общем случае и момент двигателя, и статический могут изменяться по любому закону. [21]
Случай постоянства динамического момента в переходных режимах электроприводов практически встречается сравнительно редко. Гбычно он меняется с изменением скорости. В общем случае и момент двигателя, и статический могут изменяться по любому закону. Наиболее широко распространен на практике случай линейной механическо характеристики двигателя при постоянстве статического момента п приведенного момента инерции ( рис. IX-24), известный из предыдущего изложения вопроса пуска двигателей. [22]
В динамике электропривода изучаются законы протекания переходных режимов электроприводов на основе уравнений движения теоретической механики. [23]
В случае необходимости уменьшения потерь при переходных режимах электропривода желательно применять асинхронные ко-роткозамкнутые электродвигатели сповышенным скольжением. Это достигается увеличением активного сопротивления обмотки ротора / v У таких двигателей номинальное скольжение sH 7 - 16 % вместо 2 - 5 % у обычных двигателей. [24]
Количество исполнительных механизмов, для которых характер протекания переходных режимов электропривода малосуществен, ограничено. Для большинства рабочих машин протекание переходных процессов электропривода имеет существенное значение. С уменьшением длительности пуска и торможения уменьшается длительность рабочего цикла - производительность увеличивается. Но при сокращении длительности этих режимов возрастают динамические нагрузки в элементах рабочей машины, что может привести к их разрушению. [25]
Для суждения о максимальных нагрузках электропривода при реверсировании стола, а также для построения нагрузочной диаграммы за цикл работы станка необходимо проанализировать переходные режимы электропривода. При рассмотрении переходных режимов привода стола предполагается, что предварительно был включен асинхронный двигатель и скорость его достигла установившегося значения, обусловленного моментом потерь в передачах нереверсивной части кинематической цепи. [26]
Вследствие значительной намагничивающей силы ( в 5 - 7 раз больше номинальной), создаваемой задающей обмоткой усилителя, имеет место форсировка переходных режимов электропривода. При этом система управления до вступления в действие дифференциальной обмотки работает а поддержание постоянства тока главной цепи. В конце переходного процесса за счет действия дифференциальной обмотки система работает как регулятор скорости двигателя. [27]
Переход из двигательного режима в генераторный происходит автоматически, когда частота вращения ротора п2 превосходит частоту вращения магнитного поля nv Это может иметь место при переходных режимах электропривода либо при изменении направления нагрузочного ( внешнего) момента. [28]
Инерцией обладают все движущиеся части электропривода. Чтобы рассчитать время переходного режима электропривода, необходимо найти общий момент инерции. Чем больше момент инерции, тем дольше длится пуск, остановка, реверсирование двигателя. Если какое-либо тело вращается от двигателя через редуктор, то момент инерции, приведенный к валу электродвигателя, / J / i2, где / - передаточное число редуктора. [29]
Переход из двигательного режима в генераторный происходит автоматически, когда частота вращения ротора п2 превышает частоту вращения магнитного поля HJ. Это возможно при переходных режимах электропривода либо при изменении направления нагрузочного момента. [30]