Переходный режим - электропривод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если жена неожиданно дарит вам галстук - значит, новая норковая шубка ей уже разонравилась. Законы Мерфи (еще...)

Переходный режим - электропривод

Cтраница 2


При расчете переходных режимов электроприводов необходимо учитывать характеристики не только производственных механизмов, но и различных типов электродвигателей. Особенности характеристик различных двигателей оказывают существенное влияние на протекание переходных режимов.  [16]

17 Схема включения двигателя постоянного тока независимого возбуждения. [17]

При расчете переходных режимов электроприводов необходимо учитывать харамеристики не только производственных механизмов, но и различных типов электродвигателей. Особенности характеристик различных двигателей оказывают существенное влияние на протекание переходных режимов.  [18]

АД в переходных режимах электропривода, например при пуске двигателя, при переходе от одной скорости к другой и торможении.  [19]

Это происходит в переходных режимах электропривода либо при изменении направления нагрузочного ( внешнего) момента.  [20]

Случай постоянства динамического момента в переходных режимах электроприводов практически встречается сравнительно редко. Обычно он меняется с изменением скорости. В общем случае и момент двигателя, и статический могут изменяться по любому закону.  [21]

Случай постоянства динамического момента в переходных режимах электроприводов практически встречается сравнительно редко. Гбычно он меняется с изменением скорости. В общем случае и момент двигателя, и статический могут изменяться по любому закону. Наиболее широко распространен на практике случай линейной механическо характеристики двигателя при постоянстве статического момента п приведенного момента инерции ( рис. IX-24), известный из предыдущего изложения вопроса пуска двигателей.  [22]

В динамике электропривода изучаются законы протекания переходных режимов электроприводов на основе уравнений движения теоретической механики.  [23]

В случае необходимости уменьшения потерь при переходных режимах электропривода желательно применять асинхронные ко-роткозамкнутые электродвигатели сповышенным скольжением. Это достигается увеличением активного сопротивления обмотки ротора / v У таких двигателей номинальное скольжение sH 7 - 16 % вместо 2 - 5 % у обычных двигателей.  [24]

Количество исполнительных механизмов, для которых характер протекания переходных режимов электропривода малосуществен, ограничено. Для большинства рабочих машин протекание переходных процессов электропривода имеет существенное значение. С уменьшением длительности пуска и торможения уменьшается длительность рабочего цикла - производительность увеличивается. Но при сокращении длительности этих режимов возрастают динамические нагрузки в элементах рабочей машины, что может привести к их разрушению.  [25]

Для суждения о максимальных нагрузках электропривода при реверсировании стола, а также для построения нагрузочной диаграммы за цикл работы станка необходимо проанализировать переходные режимы электропривода. При рассмотрении переходных режимов привода стола предполагается, что предварительно был включен асинхронный двигатель и скорость его достигла установившегося значения, обусловленного моментом потерь в передачах нереверсивной части кинематической цепи.  [26]

Вследствие значительной намагничивающей силы ( в 5 - 7 раз больше номинальной), создаваемой задающей обмоткой усилителя, имеет место форсировка переходных режимов электропривода. При этом система управления до вступления в действие дифференциальной обмотки работает а поддержание постоянства тока главной цепи. В конце переходного процесса за счет действия дифференциальной обмотки система работает как регулятор скорости двигателя.  [27]

Переход из двигательного режима в генераторный происходит автоматически, когда частота вращения ротора п2 превосходит частоту вращения магнитного поля nv Это может иметь место при переходных режимах электропривода либо при изменении направления нагрузочного ( внешнего) момента.  [28]

Инерцией обладают все движущиеся части электропривода. Чтобы рассчитать время переходного режима электропривода, необходимо найти общий момент инерции. Чем больше момент инерции, тем дольше длится пуск, остановка, реверсирование двигателя. Если какое-либо тело вращается от двигателя через редуктор, то момент инерции, приведенный к валу электродвигателя, / J / i2, где / - передаточное число редуктора.  [29]

Переход из двигательного режима в генераторный происходит автоматически, когда частота вращения ротора п2 превышает частоту вращения магнитного поля HJ. Это возможно при переходных режимах электропривода либо при изменении направления нагрузочного момента.  [30]



Страницы:      1    2    3