Cтраница 1
Рабочий режим машины известен, если известны две величины ( например, is и in или is и ф8, или tj s и фг), остальные можно определить по этим данным простейшим способом. В результате пренебрежения активным сопротивлением статора вектор ф5 уже известен, неизвестной остается одна величина, в качестве последней всего целесообразнее выбрать потокосцепление ротора. Во всех предшествующих исследованиях переходных процессов потокосцепления в момент времени t - О отличались от соответствовавших установившемуся режиму и вследствие этого должны были возникать свободные, затухающие составляющие потокосцеплений. При ускорении двигателя имеет место в известном смысле противоположное обстоятельство: к началу ускорения потокосцепления двигателя совпадают с потокосцеплениями в установившемся режиме и отклонение от последних возникает в процессе ускорения не скачкообразно, а постепенно. [1]
Структурная схема, составленная по методу неявной функции. [2] |
В рабочем режиме машины переменная и будет изменяться в соответствии с этим уравнением до тех пор, пока функция F, определяемая кроме прочих переменных также и величиной и, не обратится в нуль. Быстрота нахождения стационарной точки при соответствующем выборе величины С в градиентных уравнениях или переход к методу неявной функции В ряде случаев позволяют осуществлять непрерывное слежение экстремальной точки при изменении параметров, влияющих на ее положение. [3]
В рабочем режиме машины с оптимальной нагрузкой источника питания ир напряжение на конденсаторе С2 составляет 35 В. [4]
В рабочем режиме машины с оптимальной нагрузкой выпрямителя конденсатор С4 относительно общего выхода О В имеет напряжение - 27 В. Падение напряжения на стабилитроне Zd3 относительно общего выхода О В составляет 19 В и относительно выхода. [5]
В рабочем режиме машины с оптимальной нагрузкой выпрямителя конденсатор С5 имеет напряжение - 7 2 В. [6]
Схемы замещения фазы обмотки приведенной асинхронной машины. [7] |
При расчете рабочих режимов машины в пределах изменения скольжения от холостого хода до номинального эти изменения незначительны и ими обычно пренебрегают. [8]
Собственная частота колебаний системы делается низкой, чтобы рабочий режим машины находился в закритической области. [9]
Определение рабочих режимов гидромотора и асинхронного двигателя. [10] |
Для наглядности задача по приведению моментных характеристик и определению рабочих режимов машин решена графически. [11]
Именно это распределение и следует положить в основу распределения характеристик рабочего режима машин, работающих на Севере. [12]
Комплексная автоматизация производственных процессов на рассматриваемых заводах обеспечивает централизованное автоматизированное управление ПТС, автоматическое регулирование и контроль рабочих режимов машин, а также диспетчерский контроль. [13]
Здесь ft и Ра означают соответственно приращения угла и механической мощности но отношению к сродним или установившимся значениям этих величин, соответствующим рабочему режиму машины. Дифференциальное уравнение (20.22) - второго порядка; это означает, что в синхронной машине возможны как вынужденные, так и свободные колебания. Во время этих колебаний происходит обмен энергией между вращающимися массами синхронных машин, электромагнитными полями всей системы и ее источниками энергии. [14]
Наконец, в работе [43] И.А. Недорезовым получено распределение грунтов Сибири и Крайнего Севера по категориям, которое может быть непосредственно использовано при расчетах рабочих режимов машин, работающих в этих регионах. [15]