Cтраница 2
Исследования Элерса показывают, что при соответствующей конструкции фундамента машины ( малом весе, увеличенной площади основания) можно во многих случаях избежать раскачивания фундамента в рабочем режиме машины. Поэтому рекомендуется посредством динамического расчета убедиться в том, что частота собственных колебаний не приближается к частоте возмущающей силы. [16]
При достижении ротором подсинхронной частоты вращения, когда стрелка амперметра цепи ротора с нулем посредине шкалы станет приближаться к нулю, а затем начнет отклоняться от него в сторону рабочего режима машины, необходимо обмотку ротора присоединить двухполюсным переключателем Яв к сети постоянного тока. [17]
Самоустанавливающиеся подшипниковые узлы, скомплектованные по системе. а - дуплекс, б - триплекс.| Зависимость шума подшипников от величины радиального зазора ( подшипник № 204. [18] |
Учитывая, что окончательная величина рабочего радиального зазора зависит от посадки внутреннего кольца на вал и наружного в щит, а также от установившейся разности температур внутреннего и наружного кольца в рабочем режиме машины, выбор начальных зазоров в подшипнике имеет важное значение. [19]
При достижении ротором подсинхронной скорости в момент, когда стрелка амперметра, имеющего нуль посредине шкалы, включенного в цепь ротора синхронного электродвигателя, будет приближаться к нулю шкалы, а затем начнет отклоняться в ту сторону, где она находится при рабочем режиме машины, необходимо быстро подать постоянный ток в обмотку ротора включением двухполюсного переключателя Я. [20]
Коэффициент демпфирования зависит от отношения темпа нарастания или убывания угловой скорости вала машины к квадрату частоты ее собственных колебаний, а также от отношения максимальной амплитуды Лтах колебаний механической системы при пуске и остановке машины к амплитуде Аг вертикальных колебаний системы при рабочем режиме машины. [21]
Одним из самых важных показателей качества подшипников является минимальная толщина смазочного слоя Нт. В рабочем режиме машины, а также в значительной части ее пуска и выбега, когда скорость скольжения цапф в подшипнике достаточно велика, величина Нт должна значительно превышать высоту неровностей рабочих поверхностей вала и подшипника во избежание полусухого или сухого трения. В случае цилиндрического подшипника при заданной статической нагрузке G и неподвижной оси цапфы х 0, у 0 согласно соотношениям ( 7) гл. [22]
Амплитудное значение напряжения вторичных обмоток S1 н S2 трансформатора составляет: 18 5 В-141 26 08 - 26 В. В рабочем режиме машины с оптимальной нагрузкой выпрямителя источников питания - UN и - Usp напряжение на конденсаторе СЗ равно - 23 В. [23]
Образование масляной пленки необходимой толщины между трущимися деталями возможно лишь при наличии достаточно высокой относительной скорости движения этих деталей. При отдельных рабочих режимах машины масляная пленка между деталями может оказаться слишком тонкой для полного разделения поверхностей, что, естественно, должно вызвать усиленный износ деталей. Такой случай имеет место при пуске двигателя в ход. Вращение двигателя начинается с нулевой скорости, в соответствии с чем двигатель должен сделать значительное число оборотов, прежде чем между его трущимися деталями образуется масляная пленка достаточной толщины. Ее образование затрудняется также тем, что масляный насос двигателя, приводимый в действие одновременно с пуском двигателя в ход, не обеспечивает при малых оборотах эффективной подачи масла в магистраль и далее к поверхностям трущихся деталей. [24]
Повторно-кратковременный режим работы сварочных аппаратов с частыми их включениями и большими пиками тока вызывает значительные колебания напряжения в цеховых распределительных сетях напряжением до 1000 В. В рабочем режиме машин контактной сварки кратность пиков тока может достигнуть двух, а в режиме короткого замыкания электродов машины трех и выше. [25]
Зависимость допускаемой величины колебаний напряжения от их частоты. [26] |
Повторно-кратковременный режим работы крупных сварочных аппаратов с частыми их включениями и большими толчками нагрузки приводит к большим колебаниям напряжения в цеховых сетях. В рабочем режиме машин контактной сварки кратность пиков тока может достигнуть двух, а в режиме короткого замыкания электродов машины - трех и выше от номинального тока. [27]
Схемы замещения фазы обмотки приведенной асинхронной машины. [28] |
Увеличение скольжения в двигателях с короткозамкнутым ротором приводит к возрастанию действия эффекта вытеснения тока, что вызывает изменение сопротивлений обмотки ротора гг и хг. При расчете рабочих режимов машины в пределах изменения скольжения от холостого хода до номинального эти изменения незначительны и ими обычно пренебрегают. [29]
На рис. 12 - 4 показана напорная характеристика машины, характеристика сети и рассмотрены оба указанных способа регулирования производительности. Пусть точка 1 характеризует рабочий режим машины и соответственно ее номинальную производительность QH и полный напор Яя. [30]