Cтраница 3
Динамика точки формируется на основе разработанного дифференциального принципа движения ( принципа полноты), позволяющего в наиболее точной форме учитывать внутренние динамические особенности объекта и ведущего к появлению нового класса гиперреактивных сил. В проводимом теоретическом анализе основное место отводится нахождению оптимальных режимов движения, а также их связи с вариационным методом. [31]
При движении автомобиля по заснеженной дороге повышается сопротивление качению колес, что увеличивает требуемую мощность двигателя и расход топлива. Кроме того, в зимних условиях затруднено использование оптимальных режимов движения автомобиля и чаще приходится переключать передачи. Все это способствует повышению расхода топлива. [32]
В этом случае, очевидно, надо пользоваться точным способом вычисления характеристик оптимального режима движения. [33]
Схема вакуумно-механического эконометра. [34] |
Принцип работы эконометра заключается в следующем. При движении автомобиля с постоянной скоростью водитель может, учитывая показания шкалы, выбирать оптимальный режим движения с наименьшим расходом топлива. [35]
Прохождению ультрафиолетовых лучей может препятствовать осадок дрожжей, отлагающийся на внутренних поверхностях трубок. С увеличением концентрации дрожжевой суспензии увеличивается объем осадка, поэтому необходимо подбирать оптимальную концентрацию дрожжевой суспензии и оптимальные режимы движения ее по трубкам. Образующийся осадок ежесменно смывают горячей водой. [36]
Ранее было показано, что основные интегральные характеристики движения точки зависят от закона изменения ее массы; поэтому есть повод поговорить о формировании оптимальных режимов движения. [37]
Особое значение приобретают ЭММ в условиях АСУП. Сочетание ЭММ с современной вычислительной техникой позволяет расширить возможности управления системой и повысить эффективность ее функционирования при решении сложных оптимизационных задач, наиболее типичные из которых: оптимальное распределение ресурсов, выбор оптимальных размеров запасов, выбор оптимальной стратегии по замене оборудования, выбор оптимального режима движения, оптимальная стратегия поиска, оптимальное обслуживание объектов, оптимальные решения в конфликтных ситуациях. [38]
Схема установки для исследования процесса подготовки высокопенистых нефтей. [39] |
При изучении пенной структуры в моделях ТГК установлено, что газонефтяная эмульсия в начальной его части представляет тонкодисперсную пенообразную систему ( диаметр пузырьков газа 1 - 2 мм и менее), которая равномерно заполняет весь объем устройства. При дальнейшем движении эмульсия интенсивно перемешивается, пузырьки коа-лесцируют друг с другом и диаметр их непрерывно увеличивается. При оптимальном режиме движения на концевых участках ТГК пенная структура разрушается полностью и появляются свободные газовая и нефтяная фазы, газ из нефти в ТГК выделяется практически полностью. В этих условиях выделение газа из нефти в приемнике не происходит, так как он практически полностью выделяется в процессе заполнения приемника нефтью. [40]
Затем в § 5.3 подробно изучены задачи Циолковского в гиперреактивной постановке. Особое внимание уделено поиску законов изменения массы, при которых система обладает заданным характером движения. Были исследованы также оптимальные режимы движения и найдены параметры, обеспечивающие эти режимы функционирования гиперреактивной системы. [41]
Интегральный уровень качества бензина в зависимости от содержания серы S. [42] |
Это соответствует антидетонационной стойкости бензинов АИ-93, АИ-95. Преимущества бензина АИ-98 к тому же реализуются при оптимальных режимах движения по отличным дорогам. Такие режимы осуществимы с помощью адаптивной системы электронного регулирования подачи топлива. Ею оснащено не более 5 % автомобильного парка страны. [43]
Система классов точности балансировки по ГОСТ Z2061 - 76. [44] |
По способу распределения потоков вторичной ( механической) энергии можно разделить приводы на три основных типа: групповой, индивидуальный и взаимосвязанный. Ввиду сложности последних в большинстве случаев вместо группового привода применяют индивидуальный, в котором каждое рабочее движение выполняется отдельным двигательным устройством. Это объясняется преимуществом индивидуального привода с точки зрения больших возможностей по реализации оптимальных режимов движения каждого исполнительного органа независимо от остальных. [45]