Оптимальный режим - движение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Оптимальный режим - движение

Cтраница 3


Динамика точки формируется на основе разработанного дифференциального принципа движения ( принципа полноты), позволяющего в наиболее точной форме учитывать внутренние динамические особенности объекта и ведущего к появлению нового класса гиперреактивных сил. В проводимом теоретическом анализе основное место отводится нахождению оптимальных режимов движения, а также их связи с вариационным методом.  [31]

При движении автомобиля по заснеженной дороге повышается сопротивление качению колес, что увеличивает требуемую мощность двигателя и расход топлива. Кроме того, в зимних условиях затруднено использование оптимальных режимов движения автомобиля и чаще приходится переключать передачи. Все это способствует повышению расхода топлива.  [32]

В этом случае, очевидно, надо пользоваться точным способом вычисления характеристик оптимального режима движения.  [33]

34 Схема вакуумно-механического эконометра. [34]

Принцип работы эконометра заключается в следующем. При движении автомобиля с постоянной скоростью водитель может, учитывая показания шкалы, выбирать оптимальный режим движения с наименьшим расходом топлива.  [35]

Прохождению ультрафиолетовых лучей может препятствовать осадок дрожжей, отлагающийся на внутренних поверхностях трубок. С увеличением концентрации дрожжевой суспензии увеличивается объем осадка, поэтому необходимо подбирать оптимальную концентрацию дрожжевой суспензии и оптимальные режимы движения ее по трубкам. Образующийся осадок ежесменно смывают горячей водой.  [36]

Ранее было показано, что основные интегральные характеристики движения точки зависят от закона изменения ее массы; поэтому есть повод поговорить о формировании оптимальных режимов движения.  [37]

Особое значение приобретают ЭММ в условиях АСУП. Сочетание ЭММ с современной вычислительной техникой позволяет расширить возможности управления системой и повысить эффективность ее функционирования при решении сложных оптимизационных задач, наиболее типичные из которых: оптимальное распределение ресурсов, выбор оптимальных размеров запасов, выбор оптимальной стратегии по замене оборудования, выбор оптимального режима движения, оптимальная стратегия поиска, оптимальное обслуживание объектов, оптимальные решения в конфликтных ситуациях.  [38]

39 Схема установки для исследования процесса подготовки высокопенистых нефтей. [39]

При изучении пенной структуры в моделях ТГК установлено, что газонефтяная эмульсия в начальной его части представляет тонкодисперсную пенообразную систему ( диаметр пузырьков газа 1 - 2 мм и менее), которая равномерно заполняет весь объем устройства. При дальнейшем движении эмульсия интенсивно перемешивается, пузырьки коа-лесцируют друг с другом и диаметр их непрерывно увеличивается. При оптимальном режиме движения на концевых участках ТГК пенная структура разрушается полностью и появляются свободные газовая и нефтяная фазы, газ из нефти в ТГК выделяется практически полностью. В этих условиях выделение газа из нефти в приемнике не происходит, так как он практически полностью выделяется в процессе заполнения приемника нефтью.  [40]

Затем в § 5.3 подробно изучены задачи Циолковского в гиперреактивной постановке. Особое внимание уделено поиску законов изменения массы, при которых система обладает заданным характером движения. Были исследованы также оптимальные режимы движения и найдены параметры, обеспечивающие эти режимы функционирования гиперреактивной системы.  [41]

42 Интегральный уровень качества бензина в зависимости от содержания серы S. [42]

Это соответствует антидетонационной стойкости бензинов АИ-93, АИ-95. Преимущества бензина АИ-98 к тому же реализуются при оптимальных режимах движения по отличным дорогам. Такие режимы осуществимы с помощью адаптивной системы электронного регулирования подачи топлива. Ею оснащено не более 5 % автомобильного парка страны.  [43]

44 Система классов точности балансировки по ГОСТ Z2061 - 76. [44]

По способу распределения потоков вторичной ( механической) энергии можно разделить приводы на три основных типа: групповой, индивидуальный и взаимосвязанный. Ввиду сложности последних в большинстве случаев вместо группового привода применяют индивидуальный, в котором каждое рабочее движение выполняется отдельным двигательным устройством. Это объясняется преимуществом индивидуального привода с точки зрения больших возможностей по реализации оптимальных режимов движения каждого исполнительного органа независимо от остальных.  [45]



Страницы:      1    2    3    4