Cтраница 1
Нагрузочный режим, как уже отмечалось выше, может характеризоваться Zpa6 / раб / / Раб. [1]
Нагрузочные режимы могут быть определены экспериментально, теоретически или комбинированным способом. Экспериментальные нагрузочные режимы ( ЭНР) определяются в результате режимо-метрических и тензометрических испытаний конкретных моделей автомобилей для выбранных ( заданных) условий эксплуатации. После схематизации они могут быть непосредственно использованы для расчетов на долговечность без привлечения дополнительной информации о конструктивных параметрах узлов ( агрегатов) и автомобиля, а также учета особенностей поведения системы дорога - автомобиль-водитель. [2]
Нагрузочный режим определим расчетным путем, воспользовавшись соотношением (5.13) и системой уравнений (5.11), описывающих вертикальные колебания автомобиля. Нормальная сила, действующая на обод колеса, определяется вертикальной реакцией дороги и, следовательно, ее микропрофилем. [3]
Нагрузочный режим характеризует те реальные нагрузки, которые испытывают детали и агрегаты автомобиля в процессе эксплуатации. Нагрузочные режимы могут быть представлены в виде кривых распределения ( рис. IV.7), полученных путем статистической обработки результатов измерения нагрузок и напряжений в деталях при работе автомобилей. [4]
Нагрузочный режим, так же как и скоростной, оказывает большое влияние на долговечность и топливную экономичность автомобиля. [6]
Нагрузочный режим, абсолютно точно соответствующий действительному, практически невозможно задать, так как автомобили работают в самых разнообразных эксплуатационных условиях, при различных состояниях загрузки и квалификации водителей. Однако, поскольку нагрузочные режимы трансмиссии автомобиля подчиняются некоторым статистическим зависимостям, то, проведя достаточно широкие эксперименты, можно сгруппировать параметры нагруженности трансмиссии в зависимости от дорожных условий и степени загрузки автомобиля так, чтобы они с достаточной степенью точности отражали действительные условия. [7]
Нагрузочный режим характеризуется токами в местах последующих разрывов 7 и 7 J. Если при расчете двух разрывов требуется найти распределение токов и напряжений по всей сети, то и нагрузочный режим работы тремя фазами должен быть известен также для всей сети. [8]
Нагрузочный режим характеризуется токами в местах последующих разрывов / и 1 (, которые должны быть известны по данным эксплуатации или из электрического расчета рассматриваемого нагрузочного режима. Если при расчете двух разрывов требуется найти распределение токов и напряжений по всей сети, то и нагрузочный режим работы тремя фазами должен быть известен также для всей сети. [9]
Нагрузочные режимы рассматриваются на типовых участках пути S. Целесообразно принять 5ст 5маш и рст фмаш. [10]
Нагрузочный режим двигателя обусловливается характером рабочего механизма. Поскольку режимы работы производственных механизмов разнообразны, то это сказывается на протекании тепловых процессов в электрических двигателях. [11]
Нагрузочные режимы HP, преобразованные в абстрактную форму, перед использованием в моделях на уровнях 8 и 9 могут также подвергаться различной обработке, в частности, редукции РЕД. [12]
Нагрузочный режим трансмиссии автомобиля характеризуется переменными величинами моментов и чисел оборотов. [13]
Нагрузочный режим работы машины определяется степенью измерения в процессе ее работы нагрузки, скорости и ускорения движения и частоты реверсивности рабочих органов, наличием или отсутствием толчков, вибраций и ударов и их количественными значениями. [14]
Нагрузочные режимы деталей шасси автомобиля являются нестационарными случайными процессами. [15]