Нагрузочный режим - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Нагрузочный режим

Cтраница 2


Квазистатический нагрузочный режим многоэлектродных ламп, так же как и триода, является режимом усиления электрических колебаний. В этом режиме ( рис. 5.17) на управляющую сетку лампы подаются напряжение смещения Egi ( за счет включения в катодную цепь резистора к) и переменное напряжение ug -, подлежащее усилению.  [16]

Нагрузочным режимом называют такой режим работы источника электрической энергии, при котором электрическая цепь замкнута и по ней проходит некоторый ток /, зависящий от сопро-тивлений, включенных в цепь источника.  [17]

18 Графики нагружений. [18]

Эквивалентным нагрузочным режимом называют такой циклический режим, который приводит к разрушению детали при том же числе нагружений, что и переменный.  [19]

Если нагрузочный режим наступает при Т 0Г, то режим работы ТЭУ между нагрузочным ( ДГ 0) и режимом тепловой изоляции ( Тг 0Г) можно назвать режимом квазихолодильника. Здесь термоэлементы работают в холодильном режиме, так как более холодный спай ( здесь Тг) отводит тепло от одной среды, а более горячий ( здесь Гх) сбрасывает ( подводит) его к другой среде. Но для теплоносителей это не режим холодильника, так как тепло отводится от горячей среды к холодной.  [20]

Установив нагрузочные режимы деталей, определяют их основные размеры, одновременно производя компоновку узла.  [21]

22 Способы схематизации нагрузочных режимов ( экстремальные точки процесса. [22]

Тогда нагрузочные режимы большинства деталей шасси автомобиля могут быть отнесены к стационарным случайным процессам.  [23]

24 Способы схематизации нагрузочных режимов ( экстремальные точки процесса. [24]

Разделение нагрузочных режимов на нестационарные и стационарные нашло отражение в блок-схеме ( рис. 2.8), где были выделены два направления их обработки: по экстремальным точкам процесса, пригодные для обработки обоих видов процессов, и с использованием характеристик случайных процессов, практически применяющиеся только для стационарных процессов.  [25]

Определение нагрузочных режимов является начальным этапом процесса получения ОПД на моделях.  [26]

Расчет нагрузочных режимов для неустановившихся режимов движения, связанных, например, с троганием и переключением передач, производится по формулам, приведенным в § 3.4. В этом случае учитывается переменная скорость движения автомобиля.  [27]

Использование нагрузочных режимов при диагностировании двигателей позволяет выявить неисправности, которые не проявляются на режимах холостого хода, в частности в работе экономайзера, вакуумного регулятора опережения зажигания. Особенно наглядно проявляются неисправности системы зажигания. При увеличении давления в камере сгорания двигателя, работающего под нагрузкой, появляются пропуски зажигания в неисправных свечах, утечки тока в проводах высокого напряжения, видимые на экране осциллоскопа мотор-тестера.  [28]

29 Схема установки подшипников ведущей конической шестерни. [29]

Схематизация нагрузочного режима подшипников так же, как и шестерен, выполняется по методу ординат или пересечений.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5