Cтраница 2
Квазистатический нагрузочный режим многоэлектродных ламп, так же как и триода, является режимом усиления электрических колебаний. В этом режиме ( рис. 5.17) на управляющую сетку лампы подаются напряжение смещения Egi ( за счет включения в катодную цепь резистора к) и переменное напряжение ug -, подлежащее усилению. [16]
Нагрузочным режимом называют такой режим работы источника электрической энергии, при котором электрическая цепь замкнута и по ней проходит некоторый ток /, зависящий от сопро-тивлений, включенных в цепь источника. [17]
Графики нагружений. [18] |
Эквивалентным нагрузочным режимом называют такой циклический режим, который приводит к разрушению детали при том же числе нагружений, что и переменный. [19]
Если нагрузочный режим наступает при Т 0Г, то режим работы ТЭУ между нагрузочным ( ДГ 0) и режимом тепловой изоляции ( Тг 0Г) можно назвать режимом квазихолодильника. Здесь термоэлементы работают в холодильном режиме, так как более холодный спай ( здесь Тг) отводит тепло от одной среды, а более горячий ( здесь Гх) сбрасывает ( подводит) его к другой среде. Но для теплоносителей это не режим холодильника, так как тепло отводится от горячей среды к холодной. [20]
Установив нагрузочные режимы деталей, определяют их основные размеры, одновременно производя компоновку узла. [21]
Способы схематизации нагрузочных режимов ( экстремальные точки процесса. [22] |
Тогда нагрузочные режимы большинства деталей шасси автомобиля могут быть отнесены к стационарным случайным процессам. [23]
Способы схематизации нагрузочных режимов ( экстремальные точки процесса. [24] |
Разделение нагрузочных режимов на нестационарные и стационарные нашло отражение в блок-схеме ( рис. 2.8), где были выделены два направления их обработки: по экстремальным точкам процесса, пригодные для обработки обоих видов процессов, и с использованием характеристик случайных процессов, практически применяющиеся только для стационарных процессов. [25]
Определение нагрузочных режимов является начальным этапом процесса получения ОПД на моделях. [26]
Расчет нагрузочных режимов для неустановившихся режимов движения, связанных, например, с троганием и переключением передач, производится по формулам, приведенным в § 3.4. В этом случае учитывается переменная скорость движения автомобиля. [27]
Использование нагрузочных режимов при диагностировании двигателей позволяет выявить неисправности, которые не проявляются на режимах холостого хода, в частности в работе экономайзера, вакуумного регулятора опережения зажигания. Особенно наглядно проявляются неисправности системы зажигания. При увеличении давления в камере сгорания двигателя, работающего под нагрузкой, появляются пропуски зажигания в неисправных свечах, утечки тока в проводах высокого напряжения, видимые на экране осциллоскопа мотор-тестера. [28]
Схема установки подшипников ведущей конической шестерни. [29] |
Схематизация нагрузочного режима подшипников так же, как и шестерен, выполняется по методу ординат или пересечений. [30]