Cтраница 4
V; нагрузочный режим характеризуется - вектором s, crs, г. Координаты точки пересечения вектора нагрузки критериальной поверхности позволяют оценить ресурс детали. [46]
Необходимо установить нагрузочные режимы, определить нагрузки и напряжения в отдельных деталях, их износостойкость, жесткость, теплонапряженность и долговечность в заданных условиях эксплуатации, проверить запасы прочности деталей, оценить правильность выбора материалов отдельных деталей и их обработки и экономичность конструкции. [47]
На рисунка нагрузочные режимы представлены в виде интегральных кривых распределения, построенных в координатах - амплитуда усилия - число пересечений отдельных уровней за 83 о ней рерывяой записи процесса, причем число пересечений отдельны-уровней отложено я логарифмическом масштабе. Калшая точка кривой показнвает количество пересечений отдельных уровней, мчплитуда которых прявняает заяаяпую теличину. [48]
На рисунке нагрузочные режимы представлены в виде интегра-яьннх кривых распределения, построенных в координатах - амплитуда усилия - число пересечений отдельных уровней за 83 с непрерывной записи процесса, причем число пересечений отдельные уровней отложено в логарифмическом масштабе. Каждая точка кривой показывает количество пврвоечвяий отдельных уровней, амплитуда, которых прявнятет аэдаячу величину. [49]
Назначение, нагрузочные режимы и мощности машин различны, поэтому привод их рассматривается отдельно. [50]
Помимо определения нагрузочных режимов и режимов работы того или иного автомобильного агрегата, иногда необходимо знать его температурный режим. Особенно это относится к фрикционным парам сцепления и тормозов, так как механические свойства фрикционных материалов, используемых в этих агрегатах, в значительной мере зависят от температуры, при которой они работают. [51]
Корреляционная таблица. [52] |
Способ систематизации нагрузочного режима и ВиДе корреляционной таблицы основывается на положении о том, что для расчетов на усталость характер чередования амплитуд является мало существенным. Корреляционная таблица не учитывает частотного состава процесса нагружения. [53]
Расчет ресурса полуоси. [54] |
При определении нагрузочного режима в реальных условиях эксплуатации автобусов ЛИАЗ-158 был выбран один из типичных маршрутов ( № 7), проходящий по улицам Ленинграда с интенсивным движением. Тип дорожного покрытия на всем пути следования - асфальт, протяженность маршрута в один конец - 12 300 м; общий дневной пробег автобусов на маршруте составляет 320 км. [55]
Для ограничения нагрузочного режима в течение обкаточного периода ( первых 1000 км пробега) бензиновые двигатели снабжаются запломбированной ограничительной шайбой. Удаление шайбы производится в строгом соответствии с правилами, установленными для новых автомобилей. [56]
Строят гистограмму нагрузочных режимов. [57]
При расчете нагрузочных режимов следует исходить из данных опыта ( сопротивлений) короткого замыкания: ZKlt, ZK: 8l ZKa, рассматривая обмотки 1, 2 я 3 как раздельные. [58]
Для установления нагрузочного режима деталей их специально подготавливают, чтобы можно было фиксировать те силы, которые на них действуют ( или в них возникают) в различных условиях работы автомобиля и на разных режимах. [59]
Внешняя точника. [60] |