Cтраница 1
Разгонные режимы 1, 2, 3 к 4 отличаются наличием кольцевых вихрей на выходе из рабочего колеса, исчезающих лишь при больших открытиях направляющего аппарата. Момент, который возникает в результате взаимодействия лопастной системы с потоком протекания, расходуется на поддержание кольцевого вихря и преодоление моментов Мд, Мп и Мт. [1]
Это разгонный режим, при котором скорость турбины наибольшая, а развиваемый момент равен нулю. [2]
При разгонном режиме работы турбобура, когда долото еще не касается забоя скважины, но находится в среде бурового раствора, характерестика вращающего момента турбобура изменится в сторону уменьшения и фактическая частота вращения турбобура о будет меньше частоты вращения турбины в режиме холостого хода пх. [3]
Пульсации момента на разгонных режимах незначительны и имеют вид случайной функции без периодических составляющих. Это объясняется уменьшением циркуляции скорости вокруг лопатки из-за уменьшения расхода на разгонном режиме ( что свойственно тихоходным турбинам) и одновременным уменьшением ( теоретически до нуля) циркуляции скорости вокруг лопасти. [4]
Изменение теоретического напора и удельной работы колеса. [5] |
При насосных и частично разгонных режимах момент Мк взаимодействия колеса с жидкостью отличается от момента Мпр взаимодействия колеса с потоком протекания на величину момента гидравлического торможения. [6]
Напряжения в лопасти рабочего колеса турбины Красноярской ГЭС от центробежных сил. [7] |
При расчете напряжений на разгонном режиме расчет выполняется с учетом действия на лопасть только центробежных сил. [8]
При нормальной работе турбина в разгонном режиме не бывает. Она может в нем оказаться при сочетании двух аварий: при внезапной разгрузке агрегата и порче автоматического регулирования, которое при своей исправности должно было бы закрыть турбину. [9]
В связи с тем что в разгонном режиме частота вращения вала ТВД несколько выше, чем объемного двигателя при том же расходе жидкости, винтовая пара двигателя входит в насосный режим, и перепад давления в ней практически уменьшается до нуля. Кроме того, наблюдается подъем ( всплывание) винта. Это приводит к разъединению вала турбобура и винта объемного двигателя по гладкоконуспым или по конусно-шлицевым соединениям. Тогда турбобур и винтовой двигатель в разгонном режиме работают независимо друг от друга, что ведет к преждевременному выходу из строя соединительных элементов. Поэтому при установке рабочих органов винтового двигателя над турбиной следует обращать особое внимание на надежное соединение вала турбобура и винта объемного двигателя. Полумуфты в гладкоко-нусных соединениях с конусностью 1: 10 в системе ТВД должны быть посажены на горячей посадке. Над винтом необходимо устанавливать ограничительный диск, не допускающий разъединения конусно-шлицевых муфт в разгонном режиме ТВД. Сборка ТВД проста и вполне осуществима в промысловых условиях. [10]
Изменение параметров насоса 32В - 12, оборудованного обратным клапаном. [11] |
Амплитуда пульсаций давления в спиральном отводе на разгонных режимах работы насосных агрегатов, по результатам натурных испытаний, составляет 15 - 30 % рабочего напора, причем во времени максимальная амплитуда совпадает с положительным гидравлическим ударом. [12]
Напряжения во внутреннем ободе Как при нормальной работе, так и при разгонном режиме оказываются небольшими. [13]
Наиболее опасным с точки зрения стационарных и пульсирующих моментов на лопасти рабочего колеса является разгонный режим, где амплитуда пульсаций составляет около 25 - 30 % от стационарного момента, а последний в шесть-семь раз превышает стационарный момент на оптимальном турбинном режиме. Следующим по величине стационарных и пульсирующих моментов на лопасти является режим противотока. [14]