Cтраница 2
МтоЯо) видно, что наибольшее совпадение зависимостей изменения вращающего момента от частоты вращения долота соответствует области разгонного режима турбобура. [16]
При закрытии дискового затвора или опорожнении напорного водовода в зависимости от скорости процесса насос может работать в разгонном режиме с переменным напором ( расходом) или в обратном насосном режиме. Снижение частоты вращения в разгонном режиме наблюдается при медленном закрытии затвора Т3ТЛ, а в обратном насосном режиме - при быстром закрытии затвора, когда насос по инерции закачивает воду из напорного водовода во всасывающий. [17]
Видно, что экстремумы функции U существуют только в диапазоне - 1 / 2 x 1 / 2, за пределами которого U ( u) меняется монотонно, чему отвечает разгонный режим вращения тела. [18]
Турбобур с плавающими статорами ТПС. [19] |
По сравнению с обычными турбобурами, имеющими фрикционное крепление роторов и статоров турбины, в турбобурах с плавающими статорами на осевую опору шпиндельной секции действует удвоенная сила сверху вниз, что обуславливает повышенные потери на разгонных режимах и близких к ним. Кроме этих потерь имеют место потери в индивидуальных опорах турбины. [20]
В данной статье рассматриваются равновесные переходные режимы осевой гидротурбины, имеющей два регулирующих органа ( направляющий аппарат и лопасти рабочего колеса); область режимов ограничена первым квадрантом, который включает в качестве основной зону турбинных режимов, разгонные режимы и зону режимов гидравлического торможения ротора. [21]
В станциях с дисковыми затворами при потере привода на-сос последовательно проходит следующие этапы: I-снижение частоты вращения в насосном режиме до момента смены направления движения воды; II-режим противотока, в котором при нормальном направлении вращения насоса поток движется из напорной на всасывающую сторону насоса, заканчивающийся остановкой насоса и реверсом направления его вращения; III - турбинный режим, в котором насос с ускорением раскручивается в обратном направлении; IV - разгонный режим, в котором вращающий момент равен моменту трения агрегата. [22]
Стационарные моменты на лопасти рабочего колеса при насосных режимах работы. [23] |
Зависимости амплитуд пульсаций момента от открытия направляющего аппарата не обнаружено, поэтому результаты представлены в виде усредненных методом наименьших квадратов кривых зависимости амплитуд 50 и 10 % - ной обеспеченности от приведенной подачи Q в насосном режиме и от п в турбинном режиме и режиме противотока. В разгонных режимах эти амплитуды даны в зависимости от а так как разгонные приведенные частоты вращения есть функция от а0, а амплитуды - функции от разгонных приведенных частот вращения. Характеристики амплитуд показаны на рис. 5.22, 5.23 и 5.24, откуда видно, что на рабочих режимах амплитуды пульсаций момента минимальны вблизи оптимальных п в турбинном режиме и оптимальных QI - в насосном. [24]
При закрытии дискового затвора или опорожнении напорного водовода в зависимости от скорости процесса насос может работать в разгонном режиме с переменным напором ( расходом) или в обратном насосном режиме. Снижение частоты вращения в разгонном режиме наблюдается при медленном закрытии затвора Т3ТЛ, а в обратном насосном режиме - при быстром закрытии затвора, когда насос по инерции закачивает воду из напорного водовода во всасывающий. [25]
Характеристики турбобуров с, наклонной линией давления. [26] |
Однако уменьшение скорости вращения вала на разгонном режиме происходит за счет снижения мощности турбобура, что вызывает уменьшение коэффициента полезного действия. [27]
Пульсации момента на разгонных режимах незначительны и имеют вид случайной функции без периодических составляющих. Это объясняется уменьшением циркуляции скорости вокруг лопатки из-за уменьшения расхода на разгонном режиме ( что свойственно тихоходным турбинам) и одновременным уменьшением ( теоретически до нуля) циркуляции скорости вокруг лопасти. [28]
Буровое оборудование и инструмент при проходке всех скважин в кусте практически остаются неизменными. Но с увеличением горизонтального смещения забоя значительная деля нагрузки на долото за счет веса сжатой части бурильного инструмента теряется на трение о стенки скважины. В результате этого турбобур работает в разгонном режиме при недостаточных нагрузках на долото. [29]
В это время насос проходит турбинную зону режимов. Давление восстанавливается до первоначального значения, а затем вследствие снижения пропускной способности центробежного насоса возникает положительный гидравлический удар. По инерции агрегат входит в зону тормозных режимов, после чего плавно выходит на установившийся разгонный режим. Частота вращения и расход при этом определяются типом рабочего колеса и напором. [30]