Cтраница 3
Таким образом, в графиках изменения пульсации давления и вибрации можно выделить несколько максимумов, наибольший из которых по амплитуде и продолжительности действия приходится на конец турбинного и разгонный режимы. Характерно, что непосредственно перед этим в турбинном режиме при частоте вращения, составляющей 50 - 80 % номинальной, динамические нагрузки на агрегат находятся на уровне нагрузок в расчетном насосном режиме. Это обстоятельство делает перспективным с целью снижения динамических нагрузок на агрегат метод электродинамического торможения, позволяющий задерживать насос в турбинном режиме, исключив разгонный режим. [31]
Рабочие характеристики РО насосотурбины ГАЭС Икеха-ра ( п180 об / мин. [32] |
В этом смысле она более универсальная. Приведенная характеристика показывает, что в области насосных режимов изменение открытия оо мало влияет на С. Линия МГ10 соответствует разгонным режимам. [33]
В связи с тем что в разгонном режиме частота вращения вала ТВД несколько выше, чем объемного двигателя при том же расходе жидкости, винтовая пара двигателя входит в насосный режим, и перепад давления в ней практически уменьшается до нуля. Кроме того, наблюдается подъем ( всплывание) винта. Это приводит к разъединению вала турбобура и винта объемного двигателя по гладкоконуспым или по конусно-шлицевым соединениям. Тогда турбобур и винтовой двигатель в разгонном режиме работают независимо друг от друга, что ведет к преждевременному выходу из строя соединительных элементов. Поэтому при установке рабочих органов винтового двигателя над турбиной следует обращать особое внимание на надежное соединение вала турбобура и винта объемного двигателя. Полумуфты в гладкоко-нусных соединениях с конусностью 1: 10 в системе ТВД должны быть посажены на горячей посадке. Над винтом необходимо устанавливать ограничительный диск, не допускающий разъединения конусно-шлицевых муфт в разгонном режиме ТВД. Сборка ТВД проста и вполне осуществима в промысловых условиях. [34]
В связи с тем что в разгонном режиме частота вращения вала ТВД несколько выше, чем объемного двигателя при том же расходе жидкости, винтовая пара двигателя входит в насосный режим, и перепад давления в ней практически уменьшается до нуля. Кроме того, наблюдается подъем ( всплывание) винта. Это приводит к разъединению вала турбобура и винта объемного двигателя по гладкоконуспым или по конусно-шлицевым соединениям. Тогда турбобур и винтовой двигатель в разгонном режиме работают независимо друг от друга, что ведет к преждевременному выходу из строя соединительных элементов. Поэтому при установке рабочих органов винтового двигателя над турбиной следует обращать особое внимание на надежное соединение вала турбобура и винта объемного двигателя. Полумуфты в гладкоко-нусных соединениях с конусностью 1: 10 в системе ТВД должны быть посажены на горячей посадке. Над винтом необходимо устанавливать ограничительный диск, не допускающий разъединения конусно-шлицевых муфт в разгонном режиме ТВД. Сборка ТВД проста и вполне осуществима в промысловых условиях. [35]