Cтраница 2
В аварийном режиме работы секция надежного питания HI отделяется от секции ВВ. Подключение секции HI через два последовательно включенных секционных выключателя обеспечивает надежное отделение секции даже в случае отказа одного из них. Напряжение на шинах Н2 пропадает. [16]
Прикосновение человека к проводу трехфазной трехпро-водной сети с изолированной нейтралью при аварийном режиме. [17] |
При аварийном режиме работы сети ( рис. 4 - 9), когда возникло замыкание фазы ( например, фазы 3) на землю через малое активное сопротивление гам, проводимости двух других фаз можно принять равными нулю. [18]
При аварийном режиме работы сети ( рис. 4.12), когда возникло замыкание фазы ( например, фазы 3) на землю через малое активное сопротивление гзм, проводимости двух других фаз можно принять равными нулю. [19]
В аварийном режиме работы линии, когда провода ( или тросы) оборваны, нарушается равновесие тяжения проводов и тросов, и на последнюю действуют силы, в ряде случаев достигающие весьма больших величин. [20]
При аварийном режиме работы сети ( рис. 4.12), когда возникло замыкание фазы ( например, фазы 3) на землю через малое активное сопротивление гзм, проводимости двух других фаз можно принять равными нулю. [21]
В аварийных режимах работы реактора через его обмотку протекает ток короткого замыкания. Термической стойкостью реактора называется его способность выдерживать термическое воздействие токов к. Термическая стойкость характеризуется показателем / к. [22]
При аварийном режиме работы АБ после получасового аварийного разряда напряжение на наиболее мощном электромагните включения наиболее удаленного выключателя не должно быть в момент его включения меньше минимально допустимого, а напряжение на шинах, от которых питаются устройства релейной защиты, автоматики и телемеханики, при включении ближайшего к аккумуляторной батарее выключателя с наиболее мощным электромагнитом включения не должно быть меньше 0 8 номинального. [23]
Основные системы опор с пятью оттяжками. [24] |
В аварийных режимах работы линии выход из работы одной оттяжки часто полностью не снимает предна-пряжения, поскольку система остается еще статически неопределимой. Однако и здесь четко проявляется вторая стадия работы конструкции. [25]
При аварийном режиме работы линии принимается, что оборвался один из проводов. Для пролетов, больших критического, считается, что обрыв произошел при гололеде и температуре - 5 С. Наиболее тяжелым случаем является обрыв крайнего провода. [26]
В аварийном режиме работы линии на консольный конец траверсы действуют силы в двух взаимно-перпендикулярных направлениях. [27]
В аварийных режимах работы опоры рассчитываются при условиях обрывов проводов и тросов: 1) дающих наибольший изгибающий момент и б) дающих наибольший крутящий момент на опору. [28]
Графика момента статического со - трассы между приводными противления конвейера. станциями обычно составляет. [29] |
В аварийном режиме работы конвейера, при устранении завала, нагрузка может достигать - 150 % от номинального значения. [30]