Cтраница 4
При больших усилиях наступают аварийные режимы работы ( встречи с препятствиями), при которых срабатывает предохранительная муфта и которые можно не принимать в расчет. [46]
Отключатель двигателей ОМ-1.| Главный разъединитель FB-1. [47] |
Цепи управления переводятся на аварийный режим работы. У других пар выключателей тяги остаются на месте, так как пальцы кривошипов скользят по их продольным вырезам. Если ножи включить, тяга перемещается вверх, освобождая кривошип, и под воздействием возвратных пружин блокировочный барабан возвращается в первоначальное положение. Цепи управления восстанавливаются на нормальный режим работы. На отключателе двигателей монтируется реле перегрузки 9 тяговых двигателей. [48]
Схема угловой опоры с оттяжками.| Схема угловой промежуточной опоры.| Схема крепления подвесной гирлянды изоляторов на угловой опоре. [49] |
Угловые опоры рассчитываются для нормальных и аварийных режимов работы. При нормальных и аварийных режимах работы линий учитываются равнодействующие Р ( рис. 1 - 21) тяжений по проводам и тросам. [50]
Устойчивость рассчитываемой опоры при аварийном режиме работы следует проверить при обрыве троса, а не провода. [51]
Расстояния от пропода до заземленных частей опоры и расстояния между пзоводами. [52] |
Опоры анкерного типа в аварийных режимах работы рассчитываются на следующие виды обрывов: 1) двух фаз алюминиевых и стальных проводов всех сечений и стале-алюминиевых до 150 мм2 ( при этом грозозащитные тросы целы); 2) одной фазы стале-алюминиевых проводов или провода 185 мм2 и более ( грозозащитные тросы целы); 3) одного грозозащитного троса при необорванных проводах. [53]
Таким образом, в аварийном режиме работы линии на ранее возникнувшее или достаточно равномерное распределение внутренних усилий по длине пояса, или монотонно возрастающее накладываются новые усилия, которые в одних панелях догружают пояса, а в соседних панелях на ту же величину разгружают. [54]
Электромагнитный регулятор напряжения гидрогенераторов Волжской ГЭС им. XXII съезда КПСС. [55] |
Форсирование возбуждения СГ в аварийных режимах работы энергосистемы обеспечивается регулированием по производным режимных параметров. Однако в момент отключения кз производные / и / приобретают отрицат. Это предотвращается поляризованным реле форсирования возбуждения Рф, напряжение срабатывания к-рого может устанавливаться в пределах 0 8 - 0 95 номин. При срабатывании Рф на обмотки управления МУ 1 подается сигнал такой величины, что возбуждение форсируется независимо от др. сигналов. Обмотка Рф шунтирована емкостью. [56]
Задачей расчета проводов при аварийных режимах работы линий является, как правило, определение тяжений, действующих по проводам и тросам после обрыва их в одном из пролетов линии. При проектировании линий в населенных местностях, кроме тяжений по проводам, при обрыве части их приходится находить и стрелы провеса провода. В населенных местностях даже после обрыва провода необходимо во всех пролетах линии, кроме того, в котором произошел обрыв, выдержать определенный, хотя и сниженный, габарит приближения провода к зэмле. [57]
Опасным сечением пасынка при аварийном режиме работы линии является F - F ( рис. 4 - 103), лежащее на уровне нижнего бандажа, скрепляющего его со стойкой. [58]
Механический расчет проводов в аварийных режимах работы линии производится для установления величины тяжения и стрел провеса провода в пролетах, смежных с аварийным. [59]
Кроме того, нельзя осуществлять аварийные режимы работы, так как это может привести к поломке машины. В связи с этим большое значение приобретает возможность исследования механических систем экскаваторов на электронных аналоговых установках. [60]