Cтраница 3
Габариты приближения проводов к земле и инженерным сооружениям.| Пересечение линией электропередачи автострады и линии связи. [31] |
В аварийных режимах работы линий электропередачи допускаемые расстояния от проводов до земли и некоторых инженерных сооружений установлены меньшими, чем при нормальных режимах работы линий. [32]
В аварийном режиме работы линии проверки ноги на продольный изгиб не делают, поскольку в нормальном режиме сжимающая сила по ноге больше, чем в аварийном. [33]
Силы, действующие на нижние части ног опоры. [34] |
В аварийном режиме работы угловой анкерной опоры предполагается обрыв двух проводов. Наибольшее влияние на размеры ног и траверсы опоры в этом режиме оказывают нормальные составляющие N ( рис. 4 - 121) сил тяжения по проводам. Очевидно, что силы N увеличиваются с уменьшением угла а поворота линии. [35]
Это - аварийный режим работы для большинства силовых трансформаторов и возникает он, конечно, не каждый день или даже не каждый год. За время работы ( 15 - 20 лет) трансформатор может иметь всего несколько столь тяжелых коротких замыканий. Тем не менее он должен быть так спроектирован и изготовлен, чтобы они не разрушили его и не привели к аварии. Надо четко представлять себе явления, происходящие в трансформаторе при коротком замыкании, сознательно собирать наиболее ответственные узлы его конструкции. В этом отношении весьма существенную роль играет одна из важнейших характеристик трансформатора - напряжение короткого замыкания. [36]
Схема допускает аварийный режим работы при двух отключенных тяговых двигателях. [37]
Возможна имитация аварийных режимов работы схемы путем замыкания контактов реле защиты, технологических датчиков для проверки работы защиты, сигнализации и автоматики. [38]
Однако в аварийном режиме работы ( действуют N, МКр и Q) величина г, не столь сильно уменьшается и соответственно значения у. Таким образом, полученные выше критические нагрузки по общей устойчивости системы достаточно верно отражают критическое состояние и при потере устойчивости некоторой части раскосов. [39]
В книге рассмотрены аварийные режимы работы на подстанциях, питающих синхронные электродвигатели, особенности выполнения устройств релейной защиты и противоаварийной автоматики на элементах этих подстанций. Даны рекомендации по выполнению схем защиты и автоматики и по расчету их параметров срабатывания. [40]
Наибольшую опасность представляют аварийные режимы работы указанных объектов и ядерные испытания. [41]
Наибольшую опасность представляют аварийные режимы работы объектов ядерной энергетики. [42]
Наибольшую опасность представляют аварийные режимы работы объектов ядерной энергетики. В мире находится в эксплуатации более 370 энергетических реакторов, на которых произошло уже более 150 аварий утечкой радиоактивных веществ. [43]
Определим по условиям аварийного режима работы линии число витков проволочного бандажа Расчет произведем только для линии с глухими зажимами. Число витков для линии с выпадающими зажимами определяется работой опоры при нормальном режиме. [44]
Расчетные схемы при аварийных режимах работы линий принимаются неодинаковыми для разных типов опоп. [45]