Тестовой режим - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Тестовой режим

Cтраница 1


Тестовые режимы предназначены для контроля правильности установки извеща-телей на объекте.  [1]

Выбор тестового режима - этот входной сигнал используется для тестовых состояний контроллера.  [2]

В тестовом режиме автоматически формируются массивы исходных данных. При этом строго соблюдаются форматные требования на данные, определяемые программами верхнего уровня.  [3]

Вход выбора тестового режима ( TMS) - Этот вход используется для задания последовательности состояний контроллера ТАР JTAG. Он срабатывает по фронту входа тестового тактового сигнала ( ТСК) и имеет накристальный резистор.  [4]

При работе в тестовом режиме имеется возможность проверки работоспособности устройства управления и диагностирования неисправностей. Для облегчения локализации неисправности программы тестового режима разделены в соответствии с выделенными комплектами аппаратурных средств.  [5]

Канал и ПУ могут иметь специальные тестовые режимы работы, одним из которых является передача слова. Управление устройством должно быть построено так, чтобы для включения тестовых и диагностических режимов работало небольшое количество аппаратуры, так как неправильная организация диагностического или тестового режима может исключить возможность их включения при значительном количестве неисправностей, на которые ориентирован данный режим. Многочисленная группа неисправностей приводит к зависанию устройства, когда оно не вырабатывает сигнал неисправности и не доводит режим до конца. Для локализации неисправности необходимы многократные воздействия на устройства. Однако взаимодействие с устройством может оказаться невозможным, так как устройство не восстановило готовность после включения режима. Для того чтобы создать условия, благоприятные для локализации неисправностей такого рода, необходимо предусматривать в системе команды принудительного восстановления готовности ПУ.  [6]

Выполнение алгоритма сопряжения проверяется заданием тестовых режимов.  [7]

После успешной выборки АКП переходит в тестовой режим, готовясь к приему тестовой информации и подтверждению приема.  [8]

При включении питания ПУ АССС работает в тестовом режиме. После передачи данных о состоянии всех датчиков ПУ АССС автоматически переходит в основной рабочий режим. При сбое в линии связи ПУ АССС переходит в режим ожидания, из которого при восстановлении рабочих параметров канала связи устройство переходит в тестовый режим, после чего - в основной рабочий.  [9]

При выполнении диагностической процедуры оператор последовательно просматривает в тестовом режиме сигнатуры на выходах устройства и при обнаружении расхождения с указанными в документации сигнатурами переходит к просмотру сигнатур в точках неисправной цепи, двигаясь от выхода к входу, пока не найдет неисправный элемент. При использовании сигнатурного анализа поиск неисправностей в микропроцессорной аппаратуре становится похожим на обслуживание телевизора, когда мастер, ремонтирующий его, с помощью тестера и щупа сравнивает сигналы в данной цепи с сигналом, указанным на чертеже схемы, и при обнаружении расхождения для определения места неисправности выполняет просмотр сигналов при движении от выхода к входу схемы.  [10]

В терминах рассматриваемой задачи на первом этапе сеть обучается на характерных тестовых режимах распределительной сети. Они берутся из базы, которая формируется либо оператором, либо специальной программой, основанной на другом способе поиска решений. На этапе воспоминаний ИНС по текущему состоянию распределительной сети предлагает запомненное решение. Очевидно, что для случаев, попавших в область обучения, это решение и является искомым, но когда на вход ИНС подается состояние связей, не вошедшее в область обучения, выходная функция может существенно отличаться от требуемой, а полученное решение оказаться неоптимальным или даже недопустимым.  [11]

12 Диагностические параметры и средства для их измерения. [12]

Более эффективным является стационарное диагностирование автомобиля при помощи специальных стендов, позволяющих задавать скоростные и нагрузочные тестовые режимы работы автомобиля.  [13]

Объем второй части определяется суммарным числом команд, необходимым для ведения программы системы и выполнения тестовых режимов работы системы и ее частей, а также для управления контролем и резервированием.  [14]

15 Формат информационного сообщения логического устройства 3 6Т. [15]



Страницы:      1    2    3