Тестовой режим - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Тестовой режим

Cтраница 2


По шине ЛУ-МА в МКГР поступает код адреса датчика, а по шине ТЛУ-М поступают сигналы тестовых режимов. Каждая отдельная линия в этих шинах представляет собой токовую петлю. Приемниками в МКГР являются диоды, обеспечивающие контроль функционирования устройств в различных ситуациях. Пять старших разрядов адреса D после приема, усиления и инвертирования поступают на адресные входы мультиплексоров.  [16]

ГМП диагностируют в зоне Д-2 на силовом стенде проверки тяговых качеств автомобиля. На стенде воспроизводят необходимые тестовые режимы диагностирования ГМП - разгон, торможение, накат, установившееся движение на каждой передаче.  [17]

Определение работоспособности и правильности функционирования в части обеспечения тягово-экономиче-ских показателей автомобиля производят с помощью стенда тяговых качеств и расходомера топлива. С помошью стенда имитируют различные тестовые режимы работы автомобиля и измеряют при этом его тягово-экономические показатели. Выбор тестовых режимов для различных 1ШЮВ и мотелей автомобилей осуществляется исходя из обеспечения требуемой точности и достоверности диагноза. В принципе на основании имеющихся паспортных данных о внешних характеристиках двигателя ( Ne, M, и) можно задаться любой скоростью ( например, 60 км / ч - удобно для оператора) и пересчитать для этой скорости силу тяги и расход топлива.  [18]

При работе в тестовом режиме имеется возможность проверки работоспособности устройства управления и диагностирования неисправностей. Для облегчения локализации неисправности программы тестового режима разделены в соответствии с выделенными комплектами аппаратурных средств.  [19]

20 Функциональная схема МКГР. [20]

МК, которая после мультиплексирования и усиления передается в ЛУ. Семь младших разрядов адреса и сигналы тестовых режимов усиливаются и передаются в МК по шинам М - МКА. Шины М - МКА обеспечивают сопряжение блока ПДА с блоком ПРМА.  [21]

22 Схема процесса диагностирования. [22]

Тормозные качества проверяют при таких скоростях и нагрузках, которые позволяют надежно выявить основные неисправности тормозной системы автомобиля. Большинство нормативных показателей разрабатывается применительно к оптимальным тестовым режимам диагностирования.  [23]

24 Схема оптической камеры. [24]

С помощью стробоскопической лампы измеряют начальный угол опережения зажигания, характеристики центробежного и вакуумного регуляторов. Вакуумметр и тахометр позволяют задавать и поддерживать тестовые режимы проверок, оценивать эффективность работы цилиндров путем поочередного выключения зажигания в каждом цилиндре. В зависимости от модели мотор-тестера меняются наборы комплекса приборов и варьируется перечень возможных проверок, в частности, по оценке системы питания дизельных двигателей.  [25]

На выходе STEP вырабатывается импульс для передвижения МГ на один шаг. При подаче сигнала на вход TEST на этом выходе вырабатываются импульсы повышенной частоты для использования в тестовом режиме. Сигнал D1RC определяет направление перемещения МГ: высокий - к центру диска, низкий - от центра. Выход HLD управляет установкой МГ в рабочее положение. Сигнал HRDY указывает, что МГ готова к работе. Сигнал на входе TROO указывает, что МГ установлена в исходное положение.  [26]

Среди аппаратно выполняемых команд машины есть специальные команды, которые выполняются только в программах 4 -, 5 -, 6 - и 7-го уровней. К этим командам относятся те, которые изменяют состояние главного регистра номера уровня, команды разрешения и запрещения прерывания и ряд операций тестового режима.  [27]

Канал и ПУ могут иметь специальные тестовые режимы работы, одним из которых является передача слова. Управление устройством должно быть построено так, чтобы для включения тестовых и диагностических режимов работало небольшое количество аппаратуры, так как неправильная организация диагностического или тестового режима может исключить возможность их включения при значительном количестве неисправностей, на которые ориентирован данный режим. Многочисленная группа неисправностей приводит к зависанию устройства, когда оно не вырабатывает сигнал неисправности и не доводит режим до конца. Для локализации неисправности необходимы многократные воздействия на устройства. Однако взаимодействие с устройством может оказаться невозможным, так как устройство не восстановило готовность после включения режима. Для того чтобы создать условия, благоприятные для локализации неисправностей такого рода, необходимо предусматривать в системе команды принудительного восстановления готовности ПУ.  [28]

Определение работоспособности и правильности функционирования в части обеспечения тягово-экономиче-ских показателей автомобиля производят с помощью стенда тяговых качеств и расходомера топлива. С помошью стенда имитируют различные тестовые режимы работы автомобиля и измеряют при этом его тягово-экономические показатели. Выбор тестовых режимов для различных 1ШЮВ и мотелей автомобилей осуществляется исходя из обеспечения требуемой точности и достоверности диагноза. В принципе на основании имеющихся паспортных данных о внешних характеристиках двигателя ( Ne, M, и) можно задаться любой скоростью ( например, 60 км / ч - удобно для оператора) и пересчитать для этой скорости силу тяги и расход топлива.  [29]

30 Структура устройства управления граничным сканированием. [30]



Страницы:      1    2    3