Cтраница 1
Неустановившийся режим движения имеет место при трога-нии трубопровода с места, изменении силы тяги вследствие несогласованности в работе тяговых механизмов при протаскивании несколькими тракторами или тягачами, неоднородных грунтах по длине трубы, изменении сопротивления протаскиванию при перемещении трубопровода со спусковой дорожки на дно водной преграды, различных уклонах дна в створе протаскиваемой трубы. Силы инерции возникают и вследствие динамического приложения тягового усилия при трогании трубопровода рывком тракторами. При неустановившемся режиме движения подводного трубопровода сопротивление протаскиванию возрастает по сравнению с установившимся движением трубы на величину силы инерции, обусловленной массой трубопровода и присоединенной массой воды, окружающей трубопровод. Наименьшее сопротивление протаскиванию в момент трогания трубопровода возникает при монотонном увеличении силы тяги с незначительной скоростью ее нарастания. Поэтому очевидно, что на увеличение тягового усилия инерционное воздействие при протаскивании трубопровода лебедками влияет значительно меньше, чем при протаскивании тракторной тягой. [1]
Зависимость скоростей и расходов сточных вод от степени наполнения в коллекторе круглого сечения. [2] |
Неустановившийся режим движения сточных вод проявляется более резко в трубах малого диаметра. Неоднородность состава и неравномерность поступления сточных вод в сеть значительно усложняют расчет ее по формулам неравномерного движения. [3]
Гидравлический режим течения жидкости в канализационной сети. [4] |
Неустановившийся режим движения сточных вод проявляется более резко в трубах малого диаметра. В коллекторах большого диаметра мелкие попутные присоединения, несущие малые расходы сточных вод, не оказывают влияния на режим потока. [5]
Требуют решения вопросы неустановившихся режимов движения газонасыщенных нефтей и ряд других. Тем не менее, опыт перекачки газонасыщенных нефтей по трубопроводу и существующие технологические решения позволяют предлагать схемы их перекачек на расстояния одного эксплуатационного участка с промежуточными насосными станциями. [7]
Шаговые гидроприводы отличаются быстротечным и неустановившимся режимом движения выходного звена, поэтому при их проектировании обязателен динамический расчет с учетом основных нелинейных факторов. [8]
Динамические ошибки в неустановившихся режимах движения могут дополнительно увеличиваться за счет переходных составляющих. Так как при уменьшении ап, ас и ат колебательность системы увеличивается, переходные составляющие ошибки могут возрастать, в то время как установившаяся динамическая ошибка ( 11 - 27) при этом уменьшается. [9]
Расчет нагрузочных режимов для неустановившихся режимов движения, связанных, например, с троганием и переключением передач, производится по формулам, приведенным в § 3.4. В этом случае учитывается переменная скорость движения автомобиля. [10]
Нестационарные процессы связаны с неустановившимися режимами движения жидкости, давление и скорость которой изменяются в течение времени. [11]
Периодический перевод двухфазного потока на неустановившиеся режимы движения для увеличения эффекта разделения диктуется следующими особенностями реального процесса. [12]
В канализационной сети имеет место неравномерный и неустановившийся режим движения сточных вод, который наиболее резко проявляется в трубах малого диаметра. [13]
В канализационной сети имеет место неравномерный И неустановившийся режим движения сточных вод, который наиболее резко проявляется в трубах малого диаметра. [14]
Температурный режим работы агрегатов автомобиля Урал - 375Д. [15] |