Cтраница 2
С температура масла в агрегатах при неустановившемся режиме движения, как правило, отрицательная. [16]
Влияние спиральной вставки на коэффициент массоотдачи в трубчатой мембране. / - без вставки, число Sc-611. 2, 3, 4 -со вставкой, число Sc соответственно 460, 420 и 500. [17] |
При этом в канале баро-мембранного аппарата создается неустановившийся режим движения жидкости, в результате чего увеличивается коэффициент массоотдачи. Другой возможный способ снижения концентрационной поляризации - введение в поток 5 - 40 % ( об.) твердых частиц или шариков диаметром до 0 5 мм с плотностью материала ( например, полимеры, стекло), из которого они изготовлены, близкой к плотности раствора. [18]
По степени динамичности машины могут быть с установившимся и неустановившимся режимом движения. [19]
Сцепные муфты испытывают значительные силовые нагрузки при неустановившихся режимах движения, в особенности при включении. Фрикционные муфты ( рис. 25.3), кроме того, испытывают значительные тепловые нагрузки. Сцепные муфты должны обеспечивать плавность, быстроту и легкость включения и выключения, надежность замыкания после включения, незначительный нагрев и износ, а также простоту управления. [20]
В третьей книге Гидромеханика процесса скважин-ной добычи нефти при установившихся и неустановившихся режимах движения жидкости подробно изложены вопросы совместной работы пласта, скважины и насоса, как единой гидравлической системы при различных условиях. [21]
Показано, что в пределах габаритов аппаратуры для гравитационной классификации процесс практически проходит при неустановившихся режимах движения частиц различных классов крупности. [22]
Особенности наполнения цилиндров горючей смесью у карбюраторных двигателей затрудняют математическое описание их скоростных характеристик, и особенно на неустановившихся режимах движения. Скоростные же характеристики дизелей ( см. рис. 2.3, в, г) полностью определяются органом, регулирующим подачу топлива, и угловой скоростью коленчатого вала двигателя. [23]
Надо заметить, что в литературе, помимо формул типа (12.22), приводятся еще и зависимости для определения R, основанные на рассмотрении неустановившегося режима движения грунтовой воды. [24]
Кораблестроительное моделирование применяется при изучении на моделях ходовых качеств, поворотливости, качки, условий спуска корабля, гидродинамических характеристик его корпуса, двигателей и руля для расчета различных неустановившихся режимов движения. Основной задачей является Выбор наивыгоднейших размеров и форм корпуса корабля, гребных винтов и рулей, обеспечивающих высокие мореходные качества. [25]
У некоторых кранов типа СКГ соединение вала электродвигателя с приводным валом редуктора в механизме осуществляется через многодисковую фрикционную муфту предельного крутящего момента, предохраняющую стреловое оборудование от воздействия недопустимых горизонтальных поперечных нагрузок, возникающих при отклонении грузового полиспаста от плоскости стрелы, поперечном наклоне крана, ветре и при неустановившемся режиме движения механизма поворота. Некоторые гусеничные краны выпускают также с башенно-стрело-вым оснащением, что увеличивает зону обслуживания крана при максимальной высоте подъема крюка. [26]
В коллекторах большого диаметра мелкие попутные присоединения-несущие малые расходы сточных вод, не оказывают большого влияния на режим потока. Неустановившийся режим движения сточных вод проявляется более резко в трубах малого диаметра. [27]
В большинстве распылительных процессов ( увлажнение, сушка, абсорбция и др.) наиболее активный массотеплооб-мен происходит в непосредственной близости от распыливаю-щего устройства. Там же наблюдается неустановившийся режим движения диспергированных частиц. Поэтому особенно важно исследовать процессы гидродинамики и массообмена в период неустановившегося движения капель жидкости. [28]
С уменьшением сопротивления качению снижается расход топлива автомобиля, причем влияние сильнее сказывается на автомобилях с прицепом, чем на одиночных автомобилях, движущихся с той же скоростью, благодаря большей степени использования мощности и меньшему относительному сопротивлению воздуха. Следует также иметь в виду, что при неустановившемся режиме движения топливная экономичность автомобиля зависит от величины моментов инерции шин и колес, снижение которых повышает топливную экономичность автомобиля и оказывает существенное влияние на его динамику. [29]
Полученное распределение ударных нагрузок представляет собой наиболее интенсивную часть общего спектра сил, передающихся через автосцепку. Другая часть нагрузок возникает в поездном режиме главным образом при неустановившихся режимах движения ( трогания, торможения, движения) по переломам профиля пути. [30]