Cтраница 3
Коэффициент массопередачи Kvi на полках аппарата. [31] |
Большие пределы колебаний значений К, могут быть отнесены за счет неустановившегося режима движения ионита, характерного для взвешенного слоя и возможности того, что отбираемые из секций пробы воды для анализа не являются средними для потока воды. Данные табл. 2 и других подобных опытов, однако, показывают, что никакой закономерности в изменениях коэффициента массопередачи в секциях нет. [32]
Динамические процессы в трансмиссии автомобиля определяются, во-первых, ее свойствами как сложной колебательной системы и, во-вторых, наличием в этой системе двух фрикционных связей, а именно в муфте сцепления и между ведущими колесами и дорогой. Для удобства исследования динамические процессы в трансмиссии автомобиля целесообразно разделить на два вида: процессы, возникающие при неустановившемся режиме движения автомобиля, и процессы, возникающие при установившемся режиме движения автомобиля, при постоянной скорости его движения. Неустановившийся режим движения имеет место при включении или выключении муфты сцепления, а также при переключении коробки передач, при этом величины динамических нагрузок в отдельных случаях могут в несколько раз превосходить максимальный расчетный момент двигателя. [33]
Результаты этих исследований свидетельствуют о том, что пневматическое разделение даже по повышенной граничной крупности в аппаратах ограниченной высоты способно обеспечить достаточно высокую эффективность классификации. Полученные результаты являются следствием совокупного действия следующих эффектов: отвода материала от стенок в ядро потока, перевода процесса на неустановившиеся режимы движения и, что самое главное, одинакового силового воздействия потока на всех ступенях разделения. Не последнюю роль при этом играет поперечный ввод материала в восходящий поток воздуха на каждой ступени, что обеспечивает наиболее благоприятные условия для разделения твердых частиц по крупности. [34]
Распределение концентрации частиц по сечению определяется взаимодействием компонентов потока. Стабильность полей концентрации не имеет места даже для установившегося режима движения [32], нарушается также постоянство скольжения фаз, особенно для неустановившихся режимов движения. [35]
Динамические процессы в трансмиссии автомобиля определяются, во-первых, ее свойствами как сложной колебательной системы и, во-вторых, наличием в этой системе двух фрикционных связей, а именно в муфте сцепления и между ведущими колесами и дорогой. Для удобства исследования динамические процессы в трансмиссии автомобиля целесообразно разделить на два вида: процессы, возникающие при неустановившемся режиме движения автомобиля, и процессы, возникающие при установившемся режиме движения автомобиля, при постоянной скорости его движения. Неустановившийся режим движения имеет место при включении или выключении муфты сцепления, а также при переключении коробки передач, при этом величины динамических нагрузок в отдельных случаях могут в несколько раз превосходить максимальный расчетный момент двигателя. [36]
Неустановившийся режим движения имеет место при трога-нии трубопровода с места, изменении силы тяги вследствие несогласованности в работе тяговых механизмов при протаскивании несколькими тракторами или тягачами, неоднородных грунтах по длине трубы, изменении сопротивления протаскиванию при перемещении трубопровода со спусковой дорожки на дно водной преграды, различных уклонах дна в створе протаскиваемой трубы. Силы инерции возникают и вследствие динамического приложения тягового усилия при трогании трубопровода рывком тракторами. При неустановившемся режиме движения подводного трубопровода сопротивление протаскиванию возрастает по сравнению с установившимся движением трубы на величину силы инерции, обусловленной массой трубопровода и присоединенной массой воды, окружающей трубопровод. Наименьшее сопротивление протаскиванию в момент трогания трубопровода возникает при монотонном увеличении силы тяги с незначительной скоростью ее нарастания. Поэтому очевидно, что на увеличение тягового усилия инерционное воздействие при протаскивании трубопровода лебедками влияет значительно меньше, чем при протаскивании тракторной тягой. [37]
Величина ударной нагрузки ролика в диапазоне числа оборотов ролика от 160 до 240 об / мин определяется углом закручивания ер торсионного валика. При увеличении ф с 7 до 32 градусов ударная нагрузка возрастает с 230 до 465 кгс. Для боевого механизма характерен неустановившийся режим движения, включающий периоды разгона и торможения за время 0 005 - 0 007 с. [38]
В настоящее время отсутствуют методики, позволяющие решать нестационарные задачи движения двухфазных газожидкостных потоков различной структуры по промысловым и магистральным трубопроводам. В связи с этим представляется актуальным построение численных решений основных нестационарных задач движения смеси на основе системы дифференциальных уравнений. Имеющийся экспериментальный материал позволяет замкнуть систему уравнений, описывающих неустановившееся движение смеси для условий движения смеси с пузырьковой ( эмульсионной) структурой потока. Разработана методика теплогидравлического расчета неустановившихся режимов движения газоконденсатной смеси мелкодисперсной структуры по трубопроводу. [39]
С учетом этого обстоятельства при тележках ЦНИИ-ХЗ-0 неперекрытое вредное пространство может достигать 95 мм, примерно такое неперекрытие получается у пассажирских вагонов, для тележек шестиосного полувагона - 81 мм, , для тепловозных осей - 77 мм. В исследованиях ВНИИЖТа отмечалось, что неперекрытие в 95 мм не представляет опасности в отношении схода подвижного состава. Но эти выводы справедливы лишь для установившегося движения экипажей в режиме тяги. Опасность схода появляется, если состав следует в неустановившемся режиме движения или режиме торможения и особенно в режиме толкания-надвига, когда тележки под действием продольных сжимающих сил могут занимать перекосное положение. Положение усугубляется, если перекосное положение занимает тележка легковесного вагона. В этом случае колесная пара может быть выжата в бок в зоне неперекрытого, вредного пространства. Далее в зависимости от величины горизонтально действующей силы, колесо может вкатиться на сердечник или даже пойти в желоб другого направления. [41]
Разделение в потоках среды происходит не по крупности частиц, плотности или их форме в отдельности, а по некоторой обобщенной динамической характеристике, учитывающей все эти факторы. Такой всеобъемлющей характеристикой частиц является скорость их движения в конкретном потоке среды. Из рассмотренных теоретических представлений не совсем ясно, - при каких режимах потока реализуется максимум этой разницы: при установившихся или неустановившихся. Так как диапазон скоростей частиц полидисперсного материала является наибольшим в начале разгонного участка, то можно ожидать увеличения эффекта разделения при переводе двухфазного турбулентного потока на неустановившиеся режимы движения. Однако это утверждение нуждается в тщательной проверке. [42]