Тепловой режим - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Тепловой режим - двигатель

Cтраница 1


Тепловой режим двигателя во многом зависит от исправности термостата. Если двигатель прогревается до рабочей температуры продолжительное время, значит можно предположить, что термостат неисправен. Для более точного определения его состояния термостат следует снять с двигателя.  [1]

Тепловой режим двигателя в процессе эксперимента должен быть стационарным, что достигается поддержанием температуры охлаждающей воды и масла в системах дизеля в пределах от 80 до 85 С. Основным внешним признаком того, что двигатель вышел на установившийся рабочий режим, является неизменность во времени температуры выпускных газов.  [2]

3 Система воздушного охлаждения двигателя Д-37 М. [3]

Тепловой режим двигателя оценивается по температуре масла в поддоне картера. Нормальной считают температуру в пределах 70 - 100 С, при работе в тяжелых условиях она не должна превышать 105 С. На четвертом цилиндре двигателя установлен температурный датчик, который соединяется с контрольной лампочкой на щитке приборов. Когда температура цилиндра превысит 170 С, на щитке приборов загорается красный свет - сигнал о перегреве двигателя. Тепловое состояние двигателя регулируют при помощи жалюзи 22, управляемых из кабины водителя.  [4]

Тепловой режим двигателя во время работы регулируют, открывая или закрывая радиатор утепляющим чехлом; нижняя часть радиатора должна быть закрытой всегда.  [5]

6 Электромагнитная муфта включения. [6]

Тепловой режим двигателя контролируется по указателю температуры охлаждающей жидкости.  [7]

Тепловой режим двигателя во время работы регулируют, открывая или закрывая радиатор утепляющим чехлом; нижняя часть радиатора должна быть закрытой всегда.  [8]

9 Проверка герметичности системы охлаждения. [9]

Нарушения теплового режима двигателя ( перегрев в нормальных условиях эксплуатации или длительный прогрев после пуска) могут быть вызваны неисправностями термостата.  [10]

Поддержание теплового режима двигателя во время эксплуатации оказывает также существенное влияние на повышение сопротивления изнашиванию деталей. Наиболее рациональной, с точки зрения уменьшения износа поверхностей трения деталей цилиндропоршневой группы, является температура 75 - 80 С охлаждающей воды.  [11]

Если позволяет тепловой режим двигателя, то плотно закрывают и жалюзи радиатора.  [12]

13 Схема централизованной системы охлаждения двигателей. [13]

Для поддержания теплового режима двигателей применяют индивидуальную и централизованную систему охлаждения. При индивидуальной системе ( применяется при наличии не более двух-трех стендов) каждый испытательный стенд имеет свою обособленную систему охлаждения со своим смесительным баком.  [14]

После стабилизации теплового режима двигателя и доведения частоты вращения до нужной величины за меряют угол опережения зажигания, число оборотов, мощность и часовой расход топлива.  [15]



Страницы:      1    2    3    4