Cтраница 2
После стабилизации теплового режима двигателя и доведения частоты вращения до нужной величины замеряют угол опережения зажигания, число оборотов, мощность и часовой расход топлива. [16]
Для улучшения теплового режима двигателя вентилятор системы охлаждения включается посредством электромагнитной муфты. [17]
Для поддержания указанного теплового режима двигателя необходимо следить за уровнем охлаждающей жидкости в системе охлаждения, промывать систему для удаления грязи, осадков и накипи, устранять течи охлаждающей жидкости, своевременно регулировать натяжение ремня привода вентилятора. [18]
Для уточненного расчета теплового режима двигателя могут быть использованы методы, рассмотренные в гл. [19]
При обнаруживании нарушения теплового режима двигателя необходимо установить и устранить причину неисправности. [20]
Неисправности системы охлаждения нарушают тепловой режим двигателя. [21]
Неисправности системы охлаждения нарушают тепловой режим двигателя и происходят вследствие потери герметичности, отложения накипи на стенках водяной рубашки или в трубках радиатора, уменьшения интенсивности работы водяного насоса и вентилятора. [22]
Большое значение имеет также тепловой режим двигателя. [23]
Неисправности системы охлаждения нарушают тепловой режим двигателя, в результате чего ухудшаются условия смесеобразования и смазки поверхностей трения деталей двигателей. Это, помимо повышения расходов горючего и смазки, приводит к резкому повышению износов двигателя. [24]
Мощность, экономичность и тепловой режим двигателя сильно зав. Обогащение смеси до определенных пределов благодаря повышению скорости горения способствует повышению мощности, но снижает экономичность двигателя, и, наоборот, обеднение смеси ( также до определенных пределов) улучшает экономичность, но вызывает снижение мощности. [25]
Установлено, что изменение теплового режима двигателя сказывается главным образом на работоспособности пары цилиндр - поршневое кольцо, тогда как характер износа коренных и шатунных шеек под воздействием этого фактора практически не меняется. [26]
Температурный зазор зависит от теплового режима двигателя, деталей механизма привода и клапана, материала головки цилиндров. [27]
Токсичность ОГ зависит от теплового режима двигателя. Минимальная токсичность наблюдается при температуре охлаждающей жидкости 85 - 95 С. [29]
Импульсная система.| Электрические схемы термометров. [30] |