Тепловой режим - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Тепловой режим - двигатель

Cтраница 2


После стабилизации теплового режима двигателя и доведения частоты вращения до нужной величины замеряют угол опережения зажигания, число оборотов, мощность и часовой расход топлива.  [16]

Для улучшения теплового режима двигателя вентилятор системы охлаждения включается посредством электромагнитной муфты.  [17]

Для поддержания указанного теплового режима двигателя необходимо следить за уровнем охлаждающей жидкости в системе охлаждения, промывать систему для удаления грязи, осадков и накипи, устранять течи охлаждающей жидкости, своевременно регулировать натяжение ремня привода вентилятора.  [18]

Для уточненного расчета теплового режима двигателя могут быть использованы методы, рассмотренные в гл.  [19]

При обнаруживании нарушения теплового режима двигателя необходимо установить и устранить причину неисправности.  [20]

Неисправности системы охлаждения нарушают тепловой режим двигателя.  [21]

Неисправности системы охлаждения нарушают тепловой режим двигателя и происходят вследствие потери герметичности, отложения накипи на стенках водяной рубашки или в трубках радиатора, уменьшения интенсивности работы водяного насоса и вентилятора.  [22]

Большое значение имеет также тепловой режим двигателя.  [23]

Неисправности системы охлаждения нарушают тепловой режим двигателя, в результате чего ухудшаются условия смесеобразования и смазки поверхностей трения деталей двигателей. Это, помимо повышения расходов горючего и смазки, приводит к резкому повышению износов двигателя.  [24]

Мощность, экономичность и тепловой режим двигателя сильно зав. Обогащение смеси до определенных пределов благодаря повышению скорости горения способствует повышению мощности, но снижает экономичность двигателя, и, наоборот, обеднение смеси ( также до определенных пределов) улучшает экономичность, но вызывает снижение мощности.  [25]

Установлено, что изменение теплового режима двигателя сказывается главным образом на работоспособности пары цилиндр - поршневое кольцо, тогда как характер износа коренных и шатунных шеек под воздействием этого фактора практически не меняется.  [26]

Температурный зазор зависит от теплового режима двигателя, деталей механизма привода и клапана, материала головки цилиндров.  [27]

28 Многопараметровая универсальная токсическая характеристика бензиновых двигателей ( а и токсическая характеристика автомобилей ЗИЛ-130 ( б по СО на тяговых режимах. I - внешняя скоростная характеристика. 2 и 3 - параболические кривые. [28]

Токсичность ОГ зависит от теплового режима двигателя. Минимальная токсичность наблюдается при температуре охлаждающей жидкости 85 - 95 С.  [29]

30 Импульсная система.| Электрические схемы термометров. [30]



Страницы:      1    2    3    4