Графический режим - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
"Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может." (Оскар Уайлд) Законы Мерфи (еще...)

Графический режим

Cтраница 4


В режиме проверки графического режима вам будут показывать сетку, в ко - торой должны быть видны все линии, цветовые квадраты и прямоугольники. Правда, самый сложный режим, который знает Checklt, - 256 цветов.  [46]

Аналогично программному знакогенератору графического режима, рассмотренному в разд. При этом таблица должна быть размещена в конкретной области памяти, чтобы к ней мог обращаться текстовой знакогенератор.  [47]

Для работы в графическом режиме большую ценность представляет программный модуль GRAPH, в котором реализована большая библиотека программ. Программы позволяют манипулировать как отдельными точками на экране, так и строить целые фигуры: многоугольники, окружности, двух - и трехмерные рамки. Тексты на экран могут наноситься различными шрифтами, различной величины, в горизонтальном и вертикальном направлениях. Замкнутые области могут быть закрашены различными фонами.  [48]

Вывод текста в графическом режиме имеет ряд отличий от подобных действий в текстовом режиме. Основное отличие состоит в том, что все действия производятся только со строковыми константами и переменными.  [49]

Предусмотрена работа в графическом режиме.  [50]

При работе в графическом режиме образы нижних 128 символов ASCII извлекаются из нулевого сегмента ( смещение П А6Г) ПЗУ BIOS.  [51]

Контроллер CRTC в графическом режиме программируется на вывод 100 строк символов высотой всего в две строки развертки. Верхняя ( четная) строка каждого символа берется из первой половины видеобуфера, а нижняя ( нечетная) - из второй половины.  [52]

При работе в графическом режиме высокого разрешения информация о пикселе занимает 1 бит, в режиме стандартного разрешения - 2 бит. В текстовом режиме независимо от того, какой адаптер используется - цветного дисплея или монохромного, - для каждой символьной позиции экрана выделяется 1 байт памяти и еще 1 байт - для признака символа, который стоит в этой позиции.  [53]



Страницы:      1    2    3    4