Cтраница 2
В заводских инструкциях по эксплуатации обычно предусматриваются нормальные зарядные и разрядные режимы, при которых гарантируется надежная работа ХИТ в течение определенного времени. Однако в реальных условиях эксплуатации довольно часто возникает необходимость использования источников питания в режимах, отличных от нормальных. [16]
Упрощенная схема замещения генератора импульсных напряжений в разрядном режиме представлена на рис. 10 - 3, а. На этом рисунке буквой С обозначена емкость генератора в ударе, заряжаемая от постороннего источника до напряжения ы10; L - паразитная индуктивность генератора; Rl и R - фронтовые сопротивления; 3 - разрядное сопротивление; Сг - емкость испытуемого объекта. [17]
В качестве иллюстрации изменений напряжения в зависимости от разрядного режима в табл. 5 - 1 приведены данные для тяговых аккумуляторов при различных режимах, кратных нормаль-ному 6-часовому режиму. В табл. 5 - 2 приведены данные для железо-никелевых аккумуляторов. [18]
Структурная схема электроэнергетической установки с ЭМН. [19] |
СУ срабатывает переключатель режимов ПР и ЭМН переводится в разрядный режим, в котором ЭМ работает как генератор и питает потребитель электроэнергии ПЭЭ. Наличие обратимого коммутатора К характерно для ЭМН с ЭМ постоянного тока. В машинах классической конструкции К выполнен как электромеханический щеточно-коллекторный узел ЭМ, а в бесконтактных вентильных блок К представляет собой управляемый полупроводниковый преобразователь. Последний действует как инвертор при работе ЭМ в режиме двигателя и как выпрямитель при генераторном режиме работы ЭМ. [20]
Разряд ведется до определенного напряжения, выбираемого на основе разрядного режима. [21]
Технические данные свинцовых аккумуляторов для стационарных установок. [22] |
В условном обозначении типа аккумулятора буквой С указывается стационарные для продолжительных разрядных режимов, а буквами СК - стационарные для коротких разрядных режимов. Аккумуляторы типа СК отличаются от аккумуляторов типа С только усиленными соединительными полосами. [23]
Небольшие аккумуляторные батареи и все переносные батареи работают обычно в разрядных режимах как самостоятельные источники, а зарядка производится или на месте их использования, или на специальных зарядных станциях. [24]
Охлаждение: водяное принудительное - при выпрямительном режиме, естественное воздушное - в разрядном режиме. [25]
Колебательный контур с делением напряжения. [26] |
Индуктивность L2 не оказывает влияния на величину и частоту тока, ибо в разрядном режиме она шунтируется небольшим сопротивлением дугового промежутка. [27]
При значительной сульфатации после каждого цикла зарядки батарею разряжают током, равным по величине Vs тока 10-часового разрядного режима. Разрядку продолжают до напряжения 1 7 в на аккумуляторе. [28]
Бортовые аккумуляторные батареи разрешается использовать только для кратковременной проверки маломощных потребителей, создающих нагрузку, не превышающую ток 5-часового разрядного режима, а также для запуска авиадвигателей согласно инструкции по эксплуатации самолета. [29]
Технические данные свинцовых аккумуляторов для стационарных установок. [30] |