Разрядный режим - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Разрядный режим

Cтраница 2


В заводских инструкциях по эксплуатации обычно предусматриваются нормальные зарядные и разрядные режимы, при которых гарантируется надежная работа ХИТ в течение определенного времени. Однако в реальных условиях эксплуатации довольно часто возникает необходимость использования источников питания в режимах, отличных от нормальных.  [16]

Упрощенная схема замещения генератора импульсных напряжений в разрядном режиме представлена на рис. 10 - 3, а. На этом рисунке буквой С обозначена емкость генератора в ударе, заряжаемая от постороннего источника до напряжения ы10; L - паразитная индуктивность генератора; Rl и R - фронтовые сопротивления; 3 - разрядное сопротивление; Сг - емкость испытуемого объекта.  [17]

В качестве иллюстрации изменений напряжения в зависимости от разрядного режима в табл. 5 - 1 приведены данные для тяговых аккумуляторов при различных режимах, кратных нормаль-ному 6-часовому режиму. В табл. 5 - 2 приведены данные для железо-никелевых аккумуляторов.  [18]

19 Структурная схема электроэнергетической установки с ЭМН. [19]

СУ срабатывает переключатель режимов ПР и ЭМН переводится в разрядный режим, в котором ЭМ работает как генератор и питает потребитель электроэнергии ПЭЭ. Наличие обратимого коммутатора К характерно для ЭМН с ЭМ постоянного тока. В машинах классической конструкции К выполнен как электромеханический щеточно-коллекторный узел ЭМ, а в бесконтактных вентильных блок К представляет собой управляемый полупроводниковый преобразователь. Последний действует как инвертор при работе ЭМ в режиме двигателя и как выпрямитель при генераторном режиме работы ЭМ.  [20]

Разряд ведется до определенного напряжения, выбираемого на основе разрядного режима.  [21]

22 Технические данные свинцовых аккумуляторов для стационарных установок. [22]

В условном обозначении типа аккумулятора буквой С указывается стационарные для продолжительных разрядных режимов, а буквами СК - стационарные для коротких разрядных режимов. Аккумуляторы типа СК отличаются от аккумуляторов типа С только усиленными соединительными полосами.  [23]

Небольшие аккумуляторные батареи и все переносные батареи работают обычно в разрядных режимах как самостоятельные источники, а зарядка производится или на месте их использования, или на специальных зарядных станциях.  [24]

Охлаждение: водяное принудительное - при выпрямительном режиме, естественное воздушное - в разрядном режиме.  [25]

26 Колебательный контур с делением напряжения. [26]

Индуктивность L2 не оказывает влияния на величину и частоту тока, ибо в разрядном режиме она шунтируется небольшим сопротивлением дугового промежутка.  [27]

При значительной сульфатации после каждого цикла зарядки батарею разряжают током, равным по величине Vs тока 10-часового разрядного режима. Разрядку продолжают до напряжения 1 7 в на аккумуляторе.  [28]

Бортовые аккумуляторные батареи разрешается использовать только для кратковременной проверки маломощных потребителей, создающих нагрузку, не превышающую ток 5-часового разрядного режима, а также для запуска авиадвигателей согласно инструкции по эксплуатации самолета.  [29]

30 Технические данные свинцовых аккумуляторов для стационарных установок. [30]



Страницы:      1    2    3    4