Разрядный режим - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Законы Мерфи (еще...)

Разрядный режим

Cтраница 4


Зарядку конденсаторов целесообразно осуществлять от выпрямительного устройства, рассчитанного на одно напряжение, соответствующее зарядному напряжению конденсаторов, из которых составляется батарея. Поэтому возникает необходимость осуществлять переключение отдельных групп конденсаторов с зарядного в разрядный режим. Для этой цели используются различные схемы коммутации.  [46]

Существенно ухудшаются условия работы аккумуляторной батареи зимой. При низких температурах окружающей среды снижаются не только характеристики батареи в разрядных режимах, но и значительно снижается интенсивность ее подзаряда.  [47]

Так как емкость зависит от тока, разряда конечного разрядного напряжения и температуры, то в условном обозначении аккумуляторных батарей указывается емкость, соответствующая определенному разрядному режиму. Для автомобильных аккумуляторных батарей за номинальную емкость принимается емкость при 10 - 20-часовом разрядном режиме, для мотоциклетных батарей - емкость при 20-часовом разрядном режиме при температуре 30 С, для щелочных аккумуляторов - емкость при 8-часовом разрядном режиме при температуре от 15 до 35 С, для серебряно-цинковых аккумуляторов - емкость при 10-часовом разрядном режиме при температуре от 15 до 50 С.  [48]

В табл. 9 - 3 приведены сравнительные данные о числе элементов в батарее для свинцовых и железоникелевых аккумуляторов. В табл. 9 - 4 показано, какие типы железоникелевых аккумуляторов соответствуют свинцово-кислотным при одинаковых разрядных режимах. В этой таблице принято, что конечное напряжение железоникелевых аккумуляторов при длительном разряде равно 1 В, так как разряд до меньших предельных напряжений приводит к необходимости установки чрезмерно большого числа элементов в батарее.  [49]

Так как емкость зависит от тока, разряда конечного разрядного напряжения и температуры, то в условном обозначении аккумуляторных батарей указывается емкость, соответствующая определенному разрядному режиму. Для автомобильных аккумуляторных батарей за номинальную емкость принимается емкость при 10 - 20-часовом разрядном режиме, для мотоциклетных батарей - емкость при 20-часовом разрядном режиме при температуре 30 С, для щелочных аккумуляторов - емкость при 8-часовом разрядном режиме при температуре от 15 до 35 С, для серебряно-цинковых аккумуляторов - емкость при 10-часовом разрядном режиме при температуре от 15 до 50 С.  [50]

В случае прямого питания нагрузки от УМ напряжение ограничено, как правило, значением порядка Ю В. Для увеличения напряжения предусматривают совместную работу УМ с индуктивным НЭ, который заряжается от униполярного генератора ( УГ) и переводится посредством коммутатора в разрядный режим с высоким значением ЭДС e - Ldi.  [51]

Между металлическими домиками расположены зарядные и разрядные высоковольтные разъединители наружной установки и переключающие устройства. Так как все конденсаторы основной батареи подразделены на 4 группы, то в соответствии со схемами коммутации, описанными в § 30, в разрядном режиме напряжение основной батареи может составлять / 2 - 50 кв, J / 2 - 100 кв и ] / 2 - 200кв, соответственно.  [52]

Так как емкость зависит от тока, разряда конечного разрядного напряжения и температуры, то в условном обозначении аккумуляторных батарей указывается емкость, соответствующая определенному разрядному режиму. Для автомобильных аккумуляторных батарей за номинальную емкость принимается емкость при 10 - 20-часовом разрядном режиме, для мотоциклетных батарей - емкость при 20-часовом разрядном режиме при температуре 30 С, для щелочных аккумуляторов - емкость при 8-часовом разрядном режиме при температуре от 15 до 35 С, для серебряно-цинковых аккумуляторов - емкость при 10-часовом разрядном режиме при температуре от 15 до 50 С.  [53]

Так как емкость зависит от тока, разряда конечного разрядного напряжения и температуры, то в условном обозначении аккумуляторных батарей указывается емкость, соответствующая определенному разрядному режиму. Для автомобильных аккумуляторных батарей за номинальную емкость принимается емкость при 10 - 20-часовом разрядном режиме, для мотоциклетных батарей - емкость при 20-часовом разрядном режиме при температуре 30 С, для щелочных аккумуляторов - емкость при 8-часовом разрядном режиме при температуре от 15 до 35 С, для серебряно-цинковых аккумуляторов - емкость при 10-часовом разрядном режиме при температуре от 15 до 50 С.  [54]

Сопротивление прохождению электрического тока через сепараторы является важным свойством, которое зависит от породы дерева, из которого сделан сепаратор, от обработки, которой он был подвергнут, и от направления волокон дерева. В общем известно, что такие породы, как ольха, будучи пропитаны электролитом, имеют меньшее сопротивление, чем кедр или сосна. Испытание обычно производится при коротких разрядных режимах, при этом определяется характеристика напряжения аккумулятора, так как последняя зависит от внутреннего сопротивления и, следовательно, от сопротивления сепаратора. Однако желательно иметь более прямые измерения сопротивления сепараторов, и потому были разработаны методы измерения сопротивления отдельных сепараторов.  [55]

А м1, / vBl, kt 1 коэффициенты, учитывающие: массу конструктивных элементов, отличие D и / от соответствующих габаритных размеров ЭМ; ус - усредненная плотность материалов машины. При проектировании ЭМН следует принимать наибольшее допустимое значение Q, с учетом прочностных и электромагнитных ограничений. Выбор Оз зависит от параметров разрядного режима.  [56]

Контрольный разряд батареи является наиболее точным и безошибочным способом проверки ее состояния, но требует значительной затраты времени. Перед контрольным разрядом батарею следует полностью зарядить. Контрольный разряд производят при силе тока 10-часового разрядного режима. Температура электролита в начале разряда должна быть в пределах 20 - 30 С. Разряд производят до момента, когда напряжение одного из элементов батареи снизится до 1 7 В. После начала разряда замеры напряжения производят через каждые 2 ч, а после того, как напряжение какого-либо элемента снизится до 1 85 В, через каждые 15 мин.  [57]



Страницы:      1    2    3    4