Эксплуатационный режим - нагружение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Эксплуатационный режим - нагружение

Cтраница 1


Эксплуатационные режимы нагружения универсальных станков.  [1]

Эксплуатационные режимы нагружения элементов конструкций имеют, как правило, более сложный характер, чем распространенные в практике экспериментов синусоидальные или треугольные формы циклов нагружения, хотя именно они являются наиболее часто используемыми при получении основных характеристик циклических свойств материалов и закономерностей их изменения в процессе деформирования. Синусоидальный или треугольный законы изменения напряжений и деформаций использовались в качестве основных и при экспериментальном изучении кинетики циклической и односторонне накапливаемой пласти веских деформаций и их описании соответствующими зависимостями, рассмотренными в предыдущих главах. В ряде случаев условия эксплуатационного нагружения представляется возможным схематизировать такими упрощенными режимами. Однако в большинстве случаев для исследования поведения материала с учетом реальных условий оказывается необходимым рассмотрение и воспроизведение на экспериментальном оборудовании таких более сложных режимов, как двух-и многоступенчатое циклическое нагружение с различным чередованием уровней амплитуд напряжений и деформаций, нагружение трапецеидальными циклами с выдержками различной длительности на экстремумах нагрузки в полуциклах растяжения и ( или) сжатия, а также в точках полного снятия нагрузки, двухчастотное и полигармоническое нагружение, нагружение со случайным чередованием амплитуд напряжений, соответствующим зарегистрированными в эксплуатации условиями. Особенно необходимым воспроизведение и исследование таких режимов становится в области повышенных и высоких температур, когда на характер и степень проявления температурно-временных эффектов, а следовательно, и на кинетику деформаций, существенное влияние оказывают факторы длительности, формы цикла и уровней напряжений или деформаций в процессе нагружения. Ниже приведены исследования закономерностей развития деформаций для ряда упомянутых режимов нагружения, позволяющие проанализировать применимость тех или иных уравнений кривых малоциклового деформирования и применение параметров этих уравнений при изменении режимов.  [2]

Воспроизведение в опытах эксплуатационных режимов нагружения, уровней номинальной и местной напряженности, исходной дефектности с учетом кинетики изменения статических и циклических свойств представляется пока трудно осуществимым. В связи с этим разработка способов приближенной оценки несущей способности элементов конструкций, работающих при высоких температурах ( когда имеет место активное взаимодействие длительных статических и циклических повреждений), приобретает существенное значение.  [3]

Оценка основных параметров случайного эксплуатационного режима нагружения ( математическое ожидание, дисперсия, коэффициент вариации, нормированная корреляционная функция, спектральная плотность и др.) производится на основе анализа и статистической обработки эксплуатационной информации о нагруженности изделий.  [4]

Нередко при спектральной нагрузке в условиях данного эксплуатационного режима нагружения определяют ресурс долговечности.  [5]

6 Коридоры ошибок в определении усталостного повреждения. [6]

Определим оптимальный режим испытаний, соответствующий некоторому выбранному эксплуатационному режиму нагружения. Из приведенных данных следует, что для рассматриваемого эксплуатационного режима нагружения на выбранном испытательном стенде может быть подобран только режим форсированных испытаний.  [7]

Поскольку в последнем методе испытаний на стенде воспроизводится эксплуатационный режим нагружения ФС по работе буксования и температуре ПТ, то результаты таких испытаний, оценивающие ресурс ФС по его накладкам, являются более объективными по сравнению с другими методами.  [8]

Создан стенд и разработана методика циклических испытаний труб, учитывающая эксплуатационные режимы нагружения газопроводов. Установлено, что при равных геометрических параметрах дефектов формы труб ресурс циклического нагружения труб с гофрами в 2 4 раза меньше, чем труб с вмятинами.  [9]

Для правильной оценки результатов ускоренных испытаний, необходимо воспроизводить один или несколько типичных эксплуатационных режимов нагружения, чередующихся в определенной последовательности. Для выбора таких режимов необходимо определить типичные условия эксплуатации, характерные для машин данного типа и назначения; выявить типичные режимы нагружения детали, сборочной единицы или агрегата, соответствующие типичным условиям эксплуатации машины, а также выявить характерные циклы нагружения, многократно повторяющиеся в условиях эксплуатации и более всего способствующие разрушению исследуемых деталей, сборочных единиц или агрегатов.  [10]

Таким образом, проведение испытаний с целью определения сопротивления материала деформации при эксплуатационном режиме нагружения требует обеспечения параметра испытания, соответствующего этому режиму.  [11]

Для вновь проектируемых машин и конструкций расчеты прочности проводят применительно ко всему спектру эксплуатационных режимов нагружения, включая предпусковые и периодические испытания, пуски-остановы, регулирование рабочих параметров и срабатывание систем аварийной защиты.  [12]

Для вновь проектируемых машин и конструкций расчеты прочности проводят применительно ко всему спектру эксплуатационных режимов нагружения, включая предпусковые и периодические испытания, пуски - остановы, регулирование рабочих параметров и срабатывание систем аварийной защиты.  [13]

Для вновь проектируемых машин и конструкций расчеты прочности проводят применительно ко всему спектру эксплуатационных режимов нагружения, включая предпусковые и периодические испытания, пуски-остановы, регулирование рабочих параметров и срабатывание систем аварийной защиты.  [14]

15 К расчету изменения напряжений в зоне трещины.| Варианты закономерностей роста трещин. [15]



Страницы:      1    2    3