Эксплуатационный режим - нагружение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Одна из бед новой России, что понятия ум, честь и совесть стали взаимоисключающими. Законы Мерфи (еще...)

Эксплуатационный режим - нагружение

Cтраница 3


Пуск агрегата с выводом его на рабочий режим, период работы и останов вызывают в зонах повышенной напряженности его элементов ( например, в зонах концентрации напряжений) циклически изменяющиеся по трапецеидальному закону деформации, которые в ряде случаев являются упругопластическими, а условия эксплуатационного режима и уровень концентрации определяют характер таких циклов ( односторонние или двусторонние выдержки, их время и др.), а также их асимметрию. Приведенный пример является лишь одним из ряда эксплуатационных режимов нагружения элементов конструкций, работающих в экстремальных условиях, который в экспериментальном плане может быть смоделирован циклическим нагружением с выдержками.  [31]

Определим оптимальный режим испытаний, соответствующий некоторому выбранному эксплуатационному режиму нагружения. Из приведенных данных следует, что для рассматриваемого эксплуатационного режима нагружения на выбранном испытательном стенде может быть подобран только режим форсированных испытаний.  [32]

Для вновь проектируемых машин и конструкций расчеты прочности проводят применительно ко всему спектру эксплуатационных режимов нагружения, включая предпусковые и периодические испытания, пуски-остановы, регулирование рабочих параметров и срабатывание систем аварийной защиты.  [33]

Для окончательного выбора конструктивных параметров деталей управляемого моста проводят экспериментально-исследовательские работы по выявлению влияния эксплуатационных факторов и конструктивных особенностей на их нагруженность при эксплуатации автомобилей в различных дорожных условиях. Цель исследования нагруженности деталей состоит также в получении исходных данных для последующей оценки эксплуатационной долговечности деталей путем проведения стендовых испытаний на усталость, имитирующих эксплуатационные режимы нагружения. Полученные при стендовых испытаниях кривые усталости деталей используются для оценки эффективности различных конструктивных и технологических мероприятий по повышению долговечности деталей.  [34]

Пусть известно, что при ускоренных ресурсных испытаниях конструкции уровень воздействий на нее был в определенной степени завышен ( по напряжениям, например, в v раз) по сравнению с эксплуатационным режимом нагружения; для этого режима нагружения требуется спрогнозировать рост трещин в исследуемой конструкции.  [35]

Опыт второй мировой войны и войны в Корее, связанный с использованием материалов умеренно высокой прочности и достаточной вязкости, показал, как важно точно определять и контролировать напряжения в зонах их высокой концентрации, а также критерия прочности, которые дают удовлетворительные результаты до обширных испытательных стрельб. Критерии прочности включали либо основанные на опыте количественные пределы, применимые к расчетным ( или измеренным) локальным напряжениям или деформации ( исключая влияние дефектов материала), либо непосредственно определяемые характеристики поведения изделия или упрощенного лабораторного макета в условиях, имитирующих эксплуатационные режимы нагружения. Достаточная вязкость материала обычно обеспечивалась заданными характеристиками материала и контролем.  [36]

Эти расчеты для сложных много - элементных узлов дополняют испытаниями моделей из оптически активных ( фотоупругость) и низкомодульных материалов и из соответствующих конструкционных материалов. Испытания проводят при имитации эксплуатационных режимов нагружения, а номинальные и локальные напряжения, деформации, температуры измеряют тензорезисторами, оптически активными и хрупкими тензочувствительными покрытиями, средствами муара, голографии, термовидения.  [37]

Естественно, что при эксплуатационных режимах нагружения лабораторное испытание практически неосуществимо, поэтому весьма интересным является определение температур хрупкости битумов при нескольких скоростях нагружения с тем, чтобы по установленной зависимости экстраполяцией можно было определить значение хрупкости при скоростях нагружения, соответствующих эксплуатационным. Поскольку в битумных и битумоминеральных покрытиях, при эксплуатации возникают напряжения от механических нагрузок, & также термические и усадочные [13-16] при.  [38]

Естественно, что при эксплуатационных режимах нагружения лабораторное испытание практически неосуществимо, поэтому весьма интересным является определение температур хрупкости битумов при нескольких скоростях нагружения с тем, чтобы по установленной зависимости экстраполяцией можно было определить значение хрупкости при скоростях нагружения, соответствующих эксплуатационным. Поскольку в битумных и битумоминеральных покрытиях при эксплуатации возникают напряжения от механических нагрузок, а также термические и усадочные [13-16] при сложном их сочетании, то представляется целесообразным изучить влияние качества битумов на устойчивость к разрушению под действием каждого из названных напряжений в отдельности.  [39]

Эквивалентные режимы испытаний проводят, когда время действия эксплуатационных нагрузок велико и воспроизведение аналогичных условий нецелесообразно. Тогда за меньший срок времени осуществляют эквивалентные испытания, подтверждающие работоспособность основных элементов конструкций за время их эксплуатации. Эквивалентные режимы испытаний необходимы, если в естественных условиях не всегда можно воспроизвести вид и характер изменения нагрузок во времени, например, создать случайные режимы нагружения с заданными законами распределения и спектральными плотностями случайных нагрузок. В этих и других случаях необходимо заменить эксплуатационный режим нагружения эквивалентными режимами.  [40]



Страницы:      1    2    3