Наиболее характерный режим - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Наиболее характерный режим

Cтраница 2


Таким образом, выявлены наиболее характерные режимы и условия эксплуатации станочных подшипниковых узлов, работающих с ограниченным смазыванием.  [16]

Обычно при эксплуатационных испытаниях ( неспециальных) ограничиваются тремя или четырьмя наиболее характерными режимами ( для каждой нагрузки) работы котельной установки.  [17]

R при нагрузке на валу меньше номинальной, так как в практических условиях эксплуатации наиболее характерным режимом нагрузки синхронных двигателей является нагрузка на валу порядка 70 - 80 % номинальной.  [18]

Если в сети имеется несколько питающих станций, необходимо рассматривать режимы покрытия наибольшей и наименьшей суммарной нагрузки для наиболее характерных режимов работы электростанций, как в нормальных ( часто повторяющихся), так и в аварийных режимах.  [19]

Для получения ( без особой точности) более правильных представлений о значении потерь энергии в сети целесообразно рассматривать несколько наиболее характерных режимов работы всей системы электроснабжения. В каждом из них потери активной мощности могут быть определены достаточно правильно - с учетом наивыгоднейшего использования имеющегося ( предполагаемого) оборудования. Число таких характерных режимов определяется свойствами рассматриваемой сети. Представляется, что оно должно быть порядка десяти. Суммарная длительность каждого из них в течение года, естественно, определяется ориентировочно. Однако потери активной мощности в промежуточных режимах вряд ли могут значительно отличаться от потерь в рассмотренных режимах.  [20]

Характеристика установки включает: данные о системе охлаждения, видах потребителей холода; технологические требования к работе потребителей холода и наиболее характерные режимы; перечень основного оборудования установки и технические характеристики компрессоров и насосов с электроприводами, аппаратов и сосудов; необходимые планы и разрезы основных помещений с указанием мест установки оборудования; принципиальную схему холодильной установки со всеми основными трубопроводами.  [21]

Проведенные испытания [51] показали ( рис. 45), что, несмотря на изменение условий работы масел в агрегатах трансмиссии в широких интервалах, имеются такие наиболее характерные режимы ( нагрузка, скорость скольжения и температура), при которых масло в эксплуатационных условиях работает наибольшее время. Так, для летних условий в средней полосе Советского Союза наиболее характерна температура масла в коробке передач грузового автомобиля 51 С. Для зимних условий в той же полосе СССР наиболее характерной температурой является 42 С, а в диапазоне температур 42 5 С масло работает более 50 % времени.  [22]

Измерения шума для контроля соответствия фактических уровней шума на рабочих местах допустимым уровням следует проводить при работе не менее 2 / 3 установленных в данном помещении единиц технологического оборудования на наиболее характерном режиме.  [23]

24 Распределение температуры, поперечной скорости и давления газа вдоль пластины ( х 0 при тех же условиях и обозначениях, что и на Цифровые указатели ( соответствующие радиусу частиц а в мкм без штрихов относятся к вариантам с отражением частиц от пластины ( & ( 0 7, а со штрихом - без отражения ( & 0, р3 0. [24]

Весьма показательными являются распределения параметров вдоль плоскости симметрии ( у 0) и на пластине ( х 0) со стороны набегающего потока, показанные на рис. 4.8.3 - 4.8.7 для наиболее характерных режимов.  [25]

26 Распределение температуры, поперечной скорости п давления газа вдоль пластины ( х 0 при тех же условиях и обозначениях, что и па Цифровые указатели ( соответствующие радиусу частиц а в мкм Оез штрихов относятся к вариантам с отражением частиц от пластины ( & ( п 0 7, а со штрихом - без отражения ( Ai ( rl 0, р3 0. [26]

Весьма показательными являются распределения параметров вдоль плоскости симметрии ( г / 0) и на пластине ( х 0) со стороны набегающего потока, показанные на рис. 4.8.3 - 4.8.7 для наиболее характерных режимов.  [27]

Конечно, в реальных конструкциях участки В - С т D - А не устраняются, но им придается такой профиль ( на рисунке показан штриховой линией), при котором давление на них при наиболее характерных режимах работы оказывается минимальным.  [28]

29 Механические характеристики асинхронного двигателя MTKH412 - G при частотном управлении.| Универсальные номограммы зависимостей вД.. М, для крановых электродвигателей. [29]

Управление по законам минимума потерь или тока двигателя обеспечивает максимальное использование кранового двигателя, однако наиболее сложно в реализации, поэтому для крановых механизмов такое управление обычно осуществляется1 не во всей зоне регулирования, а в наиболее характерных режимах работы.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5