Cтраница 2
Таким образом, выявлены наиболее характерные режимы и условия эксплуатации станочных подшипниковых узлов, работающих с ограниченным смазыванием. [16]
Обычно при эксплуатационных испытаниях ( неспециальных) ограничиваются тремя или четырьмя наиболее характерными режимами ( для каждой нагрузки) работы котельной установки. [17]
R при нагрузке на валу меньше номинальной, так как в практических условиях эксплуатации наиболее характерным режимом нагрузки синхронных двигателей является нагрузка на валу порядка 70 - 80 % номинальной. [18]
Если в сети имеется несколько питающих станций, необходимо рассматривать режимы покрытия наибольшей и наименьшей суммарной нагрузки для наиболее характерных режимов работы электростанций, как в нормальных ( часто повторяющихся), так и в аварийных режимах. [19]
Для получения ( без особой точности) более правильных представлений о значении потерь энергии в сети целесообразно рассматривать несколько наиболее характерных режимов работы всей системы электроснабжения. В каждом из них потери активной мощности могут быть определены достаточно правильно - с учетом наивыгоднейшего использования имеющегося ( предполагаемого) оборудования. Число таких характерных режимов определяется свойствами рассматриваемой сети. Представляется, что оно должно быть порядка десяти. Суммарная длительность каждого из них в течение года, естественно, определяется ориентировочно. Однако потери активной мощности в промежуточных режимах вряд ли могут значительно отличаться от потерь в рассмотренных режимах. [20]
Характеристика установки включает: данные о системе охлаждения, видах потребителей холода; технологические требования к работе потребителей холода и наиболее характерные режимы; перечень основного оборудования установки и технические характеристики компрессоров и насосов с электроприводами, аппаратов и сосудов; необходимые планы и разрезы основных помещений с указанием мест установки оборудования; принципиальную схему холодильной установки со всеми основными трубопроводами. [21]
Проведенные испытания [51] показали ( рис. 45), что, несмотря на изменение условий работы масел в агрегатах трансмиссии в широких интервалах, имеются такие наиболее характерные режимы ( нагрузка, скорость скольжения и температура), при которых масло в эксплуатационных условиях работает наибольшее время. Так, для летних условий в средней полосе Советского Союза наиболее характерна температура масла в коробке передач грузового автомобиля 51 С. Для зимних условий в той же полосе СССР наиболее характерной температурой является 42 С, а в диапазоне температур 42 5 С масло работает более 50 % времени. [22]
Измерения шума для контроля соответствия фактических уровней шума на рабочих местах допустимым уровням следует проводить при работе не менее 2 / 3 установленных в данном помещении единиц технологического оборудования на наиболее характерном режиме. [23]
Весьма показательными являются распределения параметров вдоль плоскости симметрии ( у 0) и на пластине ( х 0) со стороны набегающего потока, показанные на рис. 4.8.3 - 4.8.7 для наиболее характерных режимов. [25]
Весьма показательными являются распределения параметров вдоль плоскости симметрии ( г / 0) и на пластине ( х 0) со стороны набегающего потока, показанные на рис. 4.8.3 - 4.8.7 для наиболее характерных режимов. [27]
Конечно, в реальных конструкциях участки В - С т D - А не устраняются, но им придается такой профиль ( на рисунке показан штриховой линией), при котором давление на них при наиболее характерных режимах работы оказывается минимальным. [28]
Механические характеристики асинхронного двигателя MTKH412 - G при частотном управлении.| Универсальные номограммы зависимостей вД.. М, для крановых электродвигателей. [29] |
Управление по законам минимума потерь или тока двигателя обеспечивает максимальное использование кранового двигателя, однако наиболее сложно в реализации, поэтому для крановых механизмов такое управление обычно осуществляется1 не во всей зоне регулирования, а в наиболее характерных режимах работы. [30]