Cтраница 3
Электрическая схема ( токораспределение трансформатора и автотрансформатора. [31] |
Автотрансформаторы, осуществляя непосредственную электрическую связь между сетями высшего и среднего напряжений, обеспечивая перетоки мощности как односторонние, так и реверсивные, одновременно могут питать нагрузку на стороне НН или через присоединенные к третичной обмотке синхронные компенсаторы выдавать в сеть СН опережающую реактивную мощность и др. Наиболее характерным режимом работы автотрансформаторов является выдача мощности для электроснабжения целых районов сетей СН из магистральных сетей ВН. [32]
Зависимости времени наибольших потерь от времени использования наибольшей нагрузки. [33] |
Поэтому, очевидно, что можно установить связь между временем наибольших потерь и различными характерными параметрами графиков нагрузки, такими как время использования наибольшей нагрузки, коэффициент мощности, отношение наименьшей нагрузки к наибольшей и др. Для установления такой связи необходимо провести специальные исследования, задаваясь различными графиками нагрузки, описывающими наиболее характерные режимы работы потребителей. На основании таких исследований предложены различные эмпирические соотношения. [34]
Графики расчетных и экспериментальных значений температуры и давления ( а, расхода фаз и газосодержания ( б. [35] |
Рассмотрим основные ситуации, возникающие при эксплуатации трубопровода для жидких углеводородов ( i. Наиболее характерные режимы связаны с включением и отключением НС или насосных агрегатов в отдельности. Благодаря простой структуре трубопровода ( одна насосная станция и линейная часть без лупин-гов и вставок), в качестве параметров управления определены: изменение режимов работы насосной станции или отдельных агрегатов; изменение режимов подачи продукта в систему. Изменения параметров могут быть плановыми и аварийными. С точки зрения моделей, описывающих реально протекающие процессы транспорта жидких углеводородов, изменяемые параметры определяют граничные условия для соответствующих уравнений. [36]
Прокат для холодной объемной штамповки используют в калиброванном, термически обработанном состоянии. Наиболее характерным режимом термической обработки является сфе-роидизирующий, обеспечивающий получение в структуре металла 80 - 100 % зернистости перлита. С, выдержка 0 5 - 1 ч, охлаждение до 680 - 700 С, выдержка 5 - 8 ч с дальнейшим охлажде нием на воздухе. [37]
Специализированные КПД для малых ЭВМ с ОШ, ориентированные на операции взаимодействия с модулями КАМАК, выполняют разнообразные функции. Наиболее характерными режимами работы КПД ( кроме основного по передаче массива данных) являются инкрементный и накапливающий. [38]
Особое внимание уделяется расчету и проектированию перспективных режимов вулканизации. Приведены наиболее характерные режимы вулканизации изделий, особенности их построения и соответствующая технология. [39]
Графики нагрузки ( а и принцип встречного регулирования напряжения ( б, в. [40] |
В практике предельные значения напряжения в ЦП при любых режимах электропотребления обычно составляют 1 1 и 1 0 номинального напряжения сети. В табл. 10.2 приведены наиболее характерные режимы напряжения в ЦП. Режимы 1 - 3 соответствуют стабилизации напряжения, а режимы А-6 - встречному регулированию напряжения. [41]
В линейном приближении усталостная энергия разрыва условно характеризуется полупроизведением этих величин. В разделе 1.3 были описаны наиболее характерные режимы гармонического нагружения, иллюстрированные на рис. 1.3.4. Очевидно, что стационарному ( установившемуся) периоду нагружения, протекающему при постоянстве амплитудных значений а0 и е0, предшествует нестационарный ( неустановившийся) период, в течение которого ( в зависимости от того, что задано - напряжение или деформация) наблюдается изменение зависимого параметра. [42]
Зависимость на - [ IMAGE ] - 12. Экспериментальные лямбда. [43] |
Контрольные испытания элементов проводят периодически на меньшем, чем в определительных опытах, числе элементов. Контрольные испытания осуществляют для одного наиболее характерного режима работы элемента. [44]
Все перечисленные выше выбросы практически постоянно присутствуют в отработавших газах, но количество их изменяется в зависимости от режима работы двигателя. В табл. 11.3 приведены данные о продолжительности наиболее характерных режимов работы автомобилей и автобусов в условиях Москвы в зависимости от общего баланса времени пребывания на линии ( %) и выбросе вредных веществ на различных режимах. На анализ отработавшие газы, как правило, отбираются с учетом их реальных режимов, и содержание компонентов оценивается за определенный цикл испытаний. [45]