Cтраница 2
Принципиальная схема блока питания типа БПТ-1002. ( Положение перемычек на схеме показано для номинального выходного напряжения 110 в и номинального значения емкости 100 мкф. [16] |
Для создания возможно более легких режимов работы трансформаторов тока и блока необходимо выбирать наименьшее число витков первичной обмотки блока питания. [17]
Сплошные подкрановые балки.| Решетчатая подкрановая балка. [18] |
Мостовые краны с легким режимом работы применяют в случаях, когда они не участвуют в выполнении транспортных и технологических операций или участвуют лищь единовременно. Например, в машиногенераторных станциях при кузнечных цехах, где кран необходим при ремонте машины; такие же краны могут устанавливаться в кузнечных отделениях при инструментальных цехах при наличии в отделениях пневматических ковочных молотов, а также в ремонтных отделениях цехов. [19]
Балки применяются также для легкого режима работы. [20]
К грузоподъемным механизмам с легким режимом работы относятся мачты ( полиспасты); со средним режимом - электротали; тяжелым режимом - механизмы подъема строительных кранов. [21]
Мостовые раны подразделяют на краны тяжелого, среднего и легкого режима работы. [22]
Большие значения для машин с легким режимом работы. При двухсменной работе Ср понижают на 0 05, при трехсменной - на 0 1; CF - коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки между проволоками троса вследствии технологических особенностей изготовления. [23]
Край грузоподъемностью 5 - 8 т мостовой радиальный с ручным врнюдом. [24] |
По желанию заказчика краны общего назначения легкого режима работы грузоподъемностью 5, 10, 15 / 3 и 20 / 5 т могут быть оборудованы пультами управления с пола. [25]
Подпятники с плоскими поверхностями применяют при достаточно легких режимах работы подшипника ( без смазочного материала) или при реостатических режимах. [26]
Монтажные механизмы имеют, как правило, легкий режим работы. [27]
Новыми по сравнению с общепринятыми указаниями оказались более легкие режимы работы литейных кранов, относимых обычно к режиму Т и ВТ. Как показало сопоставление режима, нагрева и срока службы кранов этой группы, двигатели, правильно выбранные по моменту, не нуждаются в проверке по нагреву. В еще большей степени это относится к кранам третьей группы, двигатели которых, если они не перегружены по моменту, оказываются существенно недоиспользованными по нагреву. [28]
Коэффициент е принят по табл. 32 для легкого режима работы. [29]
Режим Л - механизмы с машинным приводом легкого режима работы, характеризуемые большими перерывами в работе, редкой работой с номинальным грузом, малыми скоростями, малым числом включений в час ( до 60), малой относительной продолжительностью включения. К этой группе относятся механизмы подъема и передвижения ремонтных кранов и кранов, работающих в машинных залах, механизмы передвижения строительных и портальных кранов, перегрузочных мостов и башен кабельных кранов, лебедки противоугонных захватов и другие редко работающие механизмы. [30]