Cтраница 3
При консольном расположении рабочего органа в случае относительно легких режимов работы и при небольшой мощности машины в обеих опорах часто устанавливают радиальные шариковые подшипники. Иногда в передней опоре располагают два радиальных шариковых подшипника или один роликовый, а в задней опоре - шариковый или роликовый подшипник. [31]
Большие значения допускаемых напряжений следует применять при легких режимах работы ( нагружения), когда соединение большую часть времени нагружено моментами, значительно меньшими максимального длительно действующего вращающего момента. [32]
Для грузоподъемных механизмов с машинным приводом при легком режиме работы или ручным приводом допускаемое отношение диаметров каната и блоков или барабанов лебедок а16; для механизмов с машинным приводом при среднем режиме работы а18; при тяжелом режиме работы а20; dK - диаметр каната. [33]
Примечания: КС - средний, Л - легкий режим работы. [34]
А - коэффициент, равный 120 для кранов легкого режима работы, 100 - среднего и 80 - тяжелого. [35]
Стальные канаты используются редко, в конвейерах с легким режимом работ и небольшими расстояниями перемещения грузов. [36]
Используемые в рефрижераторном подвижном составе дизельные установки характеризуются относительно легкими режимами работы. Все они четырехтактные, мощностью порядка 40 - 60 кВт, частотой вращения 1000 - 1500 об / мин, средним эффективным давлением 5 5 - 105 - 7 2 - 105 Па. В автономных рефрижераторных вагонах установлены дизели мощностью 12 кВт с частотой вращения 1500 об / мин. Условия работы дизелей рефрижераторных вагонов не предъявляют к смазочным материалам повышенных требований. [37]
В отдельных случаях, когда проектируемый материал предназначается для легких режимов работы, сетчатое связующее модифицируют термопластами, увеличивающими коэффициент трения и сопротивляемость изнашиванию. [38]
В таблице приведена масса кранов и их тележек для легкого режима работы. [39]
ГОСТ 7464 - 54 устанавливает параметры для мостовых электрических кранов легкого режима работы грузоподъемностью 50 - 500 кн; ГОСТ 3332 - 54 - для кранов той же грузоподъемности, но среднего и тяжелого режимов работы ( см. табл. 40); ГОСТ6711 - 53 - для мостовых кранов общего назначения грузоподъемностью 750 - 2500 кн с двумя крюками. [40]
Основной областью применении этих электродвигателей останутся машины и механизмы с легким режимом работы. Для таких режимов работы пригодны асинхронные электродвигатели единой серии, предназначенные для общего ( Применения. Опыт применения этих электродвигателей для тяжелых условий работы и, в частности, при болыпол частоте пусков показывает, что качество и надежность их работы в этих условиях оказываются недостаточными. Однако применение этих электродвигателей в режимах работы, характерных для станков и для машин и механизмов легкой промышленности, нецелесообразно. Поэтому необходимо провести научные исследования и создать новую серию асиихр М1ПЫХ короткозамкнутых электродвигателем с нагревостойкой изоляцией, рассчитанную iiia ( Повышенную частоту включении, и разработать методику расчета асинхронных электроприводов для тяжелых режимов работы i: частыми пусками и реверсами. Особое внимание при этом следует уделить учету электромагнитных переходных процессов в электроприводе, вопросам нагрева электродвигателей и вопросам их механической надежности. [41]
Значения Х1 2 характерны дли муфт сцепления, работающих в легких режимах работы, Л1 4 -в тяжелых. [42]
Так как установленный стандартом средний ресурс ремней должен быть при легком режиме работы не менее 5000 ч ( при среднем режиме 2000 ч, при тяжелом 1000 ч и очень тяжелом 500 ч), то заключаем, что вычисленный выше рабочий ресурс недостаточен. Чтобы увеличить его до требуемого срока, следует взять шкивы большего диаметра. [43]
Для всех механизмов башенного крана, работающего на монтаже сборных зданий принимается легкий режим работы. Если кран работает с мелкими штучными грузами, то для грузовой лебедки принимается средний режим работы, а для остальных механизмов - - легкий. Режим работы крана в целом определяется по механизму подъема груза. По этому режиму рассчитывается металлоконструкция крана. [44]
Коэффициенты запаса торможения / гт. [45] |