Резервист - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Резервист

Cтраница 2


При получении информации о резервистах важно проявлять особую осторожность, поскольку это сопряжено с самораскрытием личности перед другими людьми. В ходе данной работы необходимо позаботиться о сохранении лица оцениваемого человека, ибо негативные оценки снижают чувство собственного достоинства, создают напряженность в отношениях.  [16]

Экзамен проводится по личному заявлению резервиста тогда, когда он сочтет возможным для себя подвергнуться испытаниям с целью выдвижения на должность. Просьба кандидата на руководящую должность выражается в письменной форме и передается лицу, отвечающему в данном подразделении за работу с резервом.  [17]

В фазе завершения обсуждается работа резервиста во время выполнения задания, использованные методы, осуществленные изменения и полученные результаты; все это оценивается и вносится в Оценочную таблицу.  [18]

Деловой тренинг как форма подготовки резервиста к будущей руководящей деятельности может либо входить составной частью в деловую игру, либо проводиться как самостоятельное событие. Преимущества делового тренинга заключается в целенаправленном формировании требуемых навыков за сравнительно короткое время. Особенность делового тренинга состоит в появлении и закреплении у всех его участников определенных навыков в осуществлении профессионально значимых качеств путем многократного повторения и совершенствования наиболее сложных действий.  [19]

Важным представляется информационное обеспечение самих резервистов. Речь идет о характеристиках, составленных по результатам работы над заполнением Оценочной таблицы, которые могут помочь резервистам в работе над собой, и о различных информационных материалах по совершенствованию стиля своей деятельности.  [20]

Особого внимание заслуживает ситуация, когда резервист признан не готовым к исполнению должности. Это не всегда свидетельствует о его неспособности или нерадивости. В ряде случаев слабая подготовленность бывает результатом неправильной диагностики, перегруженности, отсутствия системы обучения и т.п. Поэтому есть смысл дать резервисту шанс пройти дополнительную подготовку.  [21]

Необходима обратная связь, т.е. информация резервистов о результатах оценок и принятых решений. На ее основе они могут оценивать правильность выбранного пути, отслеживать движение к цели, увидеть, насколько заинтересованы в результатах их деятельности другие люди. В случае достижения положительных показателей обратная связь повышает самооценку работника и его ощущение собственной компетентности. Некоторые преданные делу работники сами ищут возможности получить информацию о том, как их оценивают, о направлениях совершенствования, отслеживают показатели результатов своей работы. Особенно это касается тех, у кого высоко развита мотивация достижения, соревновательности. Разумеется, они должны быть уверены BL том, что полученная информация не будет представлять угрозы для их самооценки.  [22]

Экземпляр результатов оценки хранится в личном деле резервиста. Это дает возможность, во-первых, периодически оценивать прогресс в направлении движения к руководящей должности и, во-вторых, создать преемственность, которая бы свидетельствовала, что составленное в прошлом мнение было правильным, а то, что произошло после, было оправданным.  [23]

Опыт показывает, что наиболее эффективно обучение резервистов проходит в группах из 10 - 12 человек, что позволяет включать в ход подготовки неизбежно возникающие при групповом взаимодействии внутригрупповые системы и процессы, так называемую групповую динамику. Группа способна стимулировать изменение поведенческих стереотипов. Для резервистов важно обновить свои технические, общенаучные, экономические, юридические знания, получить менеджерскую подготовку и навыки эффективного общения с людьми.  [24]

25 Фазы разработки проблемы узких мест подразделения. [25]

Консультирование необходимо на всех этапах работы с резервистом: на этапах отбора, оценки и обучения. Услуги консультанта требуются прежде всего на самом сложном и творческом этапе, предполагающем определенное знание производства, наличие опыта решения системных организационных и технологических задач - этапе анализа узких мест в своем подразделении.  [26]

Беседы с консультантом становятся средством обучения, ибо резервист обретает новые знания, учится на собственном опыте, помогает сам себе. Услуги консультанта особенно необходимы на этапе оценки инновационного мышления резервиста, когда требуется подготовить обзор узких мест своего подразделения и высказать свое мнение о пути их устранения.  [27]

Темы выпускных работ подбираются таким образом, чтобы резервист мог отразить специфику своей деятельности применительно к вузу.  [28]

Седьмая группа методик оценивает эффективность конкретной профессиональной деятельности резервиста. Реальная деятельность сочетает в себе необходимые профессионально важные свойства и выработанный со временем индивидуальный стиль деятельности.  [29]

Обучение управленцев вуза способствует повышению эффективности деятельности как резервистов, так и их подразделений, что в свою очередь, положительно сказывается на работе всего высшего учебного заведения.  [30]



Страницы:      1    2    3    4