Cтраница 3
На основе ответов на экзамене комиссией ставятся оценки резервисту по девятибалльной системе по каждому из очень важных ( или средне важных, как решит комиссия) направлений знания. Оценки вносятся в блок 4 Профессиональные знания Оценочной таблицы. [31]
ПОДГОТОВКА ПЛАНОВ РАЗВИТИЯ производится на основе сопоставления характеристик каждого резервиста с портретом идеального сотрудника для данной должности. Для проведения этого сопоставления необходимо оценить кандидата по тем параметрам, которые являются критическими для данной должности, т.е. по составляющим портрета идеального сотрудника. [32]
В наставники обычно выбирают руководителя того подразделения, в котором резервист проходит стажировку. [33]
Таким образом, консультирование помогает повысить компетентность и эффективность работы резервиста как будущего руководителя. Кроме того, оно решает задачу выявления и решения проблем подразделения. [34]
Деловой тренинг - направлен на отработку тех процедур, которые не удаются резервисту в его профессиональной практике. [35]
Примечание: в графе Отметка о выполнении расписывается непосредственный руководитель после выполнения резервистом запланированного мероприятия. [36]
Результаты оценочной деятельности должны быть строго конфиденциальными - их могут знать только сам резервист и работник службы управления персоналом, курирующий его. Если у человека, который оценивает резервиста, возникает ощущение, что его данными могут воспользоваться для сведения личных счетов, то лучше отказаться от процедуры оценивания или предварительно ознакомить с результатами оценки руководителя, стоящего выше рангом, в компетенцию которого входит принятие кадровых решений. [37]
План Эрве очень прост: в день объявления войны социалисты-солдаты дезертируют, а резервисты объявляют забастовку и остаются по домам. [38]
Фазы разработки проблемы узких мест подразделения. [39] |
В фазе подготовки с консультантом обсуждается вопрос о том, что, по мнению резервиста, необходимо изменить, готовится план работы на основании предварительного анализа проблемы. [40]
Обеспечить каналы общения с резервистами, в качестве которых могут выступать различные формы показа резервистов лицам, принимающим кадровые решения. Форма показа может быть выбрана менеджером, принимающим кадровые решения, в зависимости от возникшей потребности. Общение с резервом может происходить в процессе проведения конкурсов молодых руководителей, которые основываются на деловых играх и дают возможность выявить тех, кто имеет склонности к управленческой деятельности. Конкурсы становятся ярким событием в жизни молодого руководителя благодаря большой эмоциональной вовлеченности, разнообразию оригинальных заданий, праздничной обстановке. Для многих молодых руководителей они могут стать поворотным моментом в их профессиональной судьбе. [41]
Принцип динамизма приобретает значение сквозного, пронизывающего все виды производственной деятельности, в которые включается резервист. В качестве рабочего документа составляется личный план развития человека, выдвинутого в резерв, где на основе индивидуальной диагностики определяются основные направления его развития до уровня руководителя. [42]
На основе результирующей оценки ( РО), сравненной с максимальной и минимальной, делается вывод о готовности резервиста занять пост руководителя. Оценки по блокам и отдельным показателям выявляют слабые места, требующие особого внимания лица, отвечающего за профессиональную подготовку резерва, и самого резервиста. [43]
При оценке требуется кропотливая, хорошо спланированная работа, которая на каждом этапе показывала бы успехи и неудачи работы резервиста. [44]
Диагностируемые показатели, предложенные в Оценочной таблице, могут варьировать, изменяться в зависимости от должности, на которую планируется резервист, и от конкретных задач оценки. Наличие максимальной и минимальной сумм баллов, которые делятся на число измеряемых признаков, обеспечит сравнимость итоговых и результирующих оценок. [45]