Cтраница 1
Резервуары хранилища перекрыты кровлей из волнистых ас-бестоцементных листов усиленного профиля. Стенки изготовлены из такого же материала. [1]
Узел фермы из прессованных эле ментов из алюминиевых сплавов. [2] |
Резервуары хранилищ проектируют с учетом их изготовления методом рулонированпя. Нижние пояса чаше сваривают истин, верхние - инахлесгку. [3]
Резервуары хранилища газа связаны между собой наполнительными, расходными и парофазными коллекторами. [4]
Если резервуары хранилища расположены под землей и уровень жидкости в цистерне выше, чем в хранилищах, сжиженный газ может переливаться самотеком. [5]
Если резервуары хранилища расположены под землей и уровень жидкости в цистерне выше, чем в хранилище, сжиженный газ может переливаться самотеком. Для этого необходимо соединить шлангами жидкостные и паровые пространства цистерны и резервуары хранилища. При таком способе на перелив жидкости расходуется большое количество времени. В связи с указанными недостатками метод перелива сжиженного газа самотеком находит небольшое практическое применение. [6]
Указатель уровня с поворотной трубкой.| Схема автомобильных весов. [7] |
Для резервуаров хранилищ газа на ГРС и кустовых базах применяются кроме ранее указанных следующие указатели уровня. [8]
К резервуарам хранилища сжиженного газа также подводится технологический пар для создания паровых завес ( для чего прокладывается паропровод с отверстиями), чтобы отогревать арматуру и трубопроводы, пропаривать резервуары и удалять сжиженный газ при ремонтах и осмотрах. [9]
На каждом резервуаре хранилища предусматривают не менее 2 предохранительно-сбросных клапанов с установкой перед ними трехходового специального крана ( KTG-100-25), позволяющего отключать один из двух предохранительных клапанов и допускающего одновременное их включение. [10]
Тяжелые остатки из резервуаров хранилища, из испарителей и из маслоотделителей сливаются в дренажный резервуар, а затем с помощью компрессора или испарителя через одну из наполнительных колонок выдавливаются в автоцистерну и вывозятся за пределы ГНС. Газ из резервуара, предназначенного для слива из переполненных баллонов и для неиспарившихся остатков, с помощью компрессора или испарителя подается в котельную. [11]
Коллектор паровой фазы резервуаров хранилища связан двумя газопроводами со всасывающим и напорным коллекторами компрессоров, соединенными с коллектором паровой фазы эстакады слива железнодорожных цистерн. Всасывающий и напорный коллекторы компрессоров соединены также газопроводами паровой фазы с коллектором колонок для наполнения автоцистерн. Слив газа из железнодорожных цистерн и наполнение баллонов и автоцистерн производятся следующим образом. Сжиженный газ из железнодорожных цистерн в резервуары хранилища сливается перетоком за счет разности уровней и повышения давления в паро-фазном объеме цистерн компрессорами при одновременном отборе и снижении давления паров газа в резервуарах хранилища. Баллоны и автоцистерны наполняют сжиженным газом обычно с помощью насосов. [12]
Подогрев мазута в резервуарах хранилища осуществляют обычно до 60 - 80 С. При такой температуре топливо становится текучим, хорошо фильтруется и перекачивается насосами. При рециркуляционном разогреве в баках происходит выравнивание топлива по составу и влажности. Дальнейший нагрев мазута производится в подогревателях различных конструкций. Скорость мазута в трубах теплообменников рекомендуется поддерживать не менее 1 5 - 2 0 м / с. Известны образцы теплообменников, в которых скорость мазута поддерживают на уровне 3 7 м / с при давлении 4 5 - 5 МПа. Это позволяет подогревать мазут до285 С. [13]
На другом складе в резервуары хранилища по магистральному трубопроводу подавался сжиженный газ, резервуары были переполнены, и газ через предохранительные клапаны стал выходить в атмосферу. [14]
Расходный коллектор жидкой фазы резервуаров хранилища соединен со всасывающим коллектором насосов. От насосов по нагнетательной линии сжиженный газ поступает в коллекторы для наполнения автоцистерн и баллонов. К всасывающему коллектору насосов присоединен жидкостный трубопровод резервуара отделения для слива из баллонов неиспарившихся ( тяжелых) остатков сжиженного газа. Всасывающие и нагнетательные коллекторы компрессорного отделения соединены с трубопроводами паровой фазы колонок для наполнения автоцистерн и отделения слива неиспарившихся остатков. Такая схема трубопроводов позволяет при помощи компрессоров отбирать паровую фазу газа из наполняемой цистерны и нагнетать ее в опорожняемый резервуар. [15]