Cтраница 1
Принципиальная технологическая схема передвижной АГНС.| Автоцистерна АЦТ-8-130. [1] |
Резервуары цистерн оборудуют устройствами ( перегородками) для гашения гидравлических ударов. [2]
Резервуар цистерны изолирован стекловатой в матах толщиной 60 мм ( по ГОСТ 2245 - A3), которая крепится сеткой к специальным шипам, приваренным к резервуару. Изоляционный слой покрыт кожухом из листовой стали толщиной 1 5 мм. [3]
Резервуары цистерн оборудуют устройствами ( перегородками) для гашения гидравлических ударов. [4]
Резервуары цистерн оборудуют устройствами ( перегородками) для гашения гидравлических ударов, количество и расположение которых должно обеспечивать разделение резервуаров на отделения вместимостью не более 5000 л каждое. Автомобильная цист ерна имеет лаз овальной формы с размерами по осям не менее 400 X X 450 мм или круглый лаз диаметром не менее 450 мм. [5]
Резервуары цистерн должны выдерживать гидравлическое давление в 35 am, рабочее же давление допускается не более 20 am, а для цистерн типа инж. Резервуары цистерн окрашиваются снаружи в желтый цвет, имеют хорошие изоляционные устройства для предотвращения от нагревания солнцем и снабжены предохранительными клапанами, обеспечивающими выпуск газов при повышении давления на 1jz am против установленного максимального рабочего давления. [6]
Резервуары цистерн имеют колпак, который рассчитан на вмещение мазута при увеличении его объема с повышением температуры. [7]
На резервуаре цистерны завод-изготовитель выбивает по окружности фланца для лаза следующие клейма: наименование завода-изготовителя, номер сосуда по списку завода-изготовителя, год постройки и дату освидетельствования, общую массу сосуда ( в т), вместимость сосуда ( в м3), рабочее и пробное давления ( в МПа), клеймо ОТК завода. [8]
Ответственность за неисправность резервуаров цистерн и правильность наполнения их аммиаком возлагается на грузоотправителя. [9]
Арматурой на крышке люка резервуара цистерн пользуются во время их слива и налива. Все остальное время крышка колпака люка и сливо-наливные вентили должны быть закрыты и опломбированы. [10]
Представитель цеха производит приемку от пункта промывки резервуара цистерны только по внутреннему ее состоянию ( качество промывки и протирки насухо) и обязательно с осмотром изнутри. При осмотре резервуара пункт промывки обеспечивает освещение его изнутри. [11]
Представитель цеха производит приемку от пункта промывки резервуара цистерны только по внутреннему ее состоянию ( качество промывки и протирки насухо) и обязательно с осмотром изнутри. При осмотре резервуара пункт промывки обеспечивает освещение его изнутри. [12]
Представитель цеха производит приемку от пункта промывки резервуара цистерны только по внутреннему ее состоянию ( качество промывки и протирки-насухо) и обязательно с осмотром изнутри. При осмотре резервуара пункт промывки обеспечивает освещение его изнутри. [13]
Представитель цеха производит приемку от пункта промывки резервуара цистерны только по внутреннему ее состоянию ( качество промывки и протирки насухо) и обязательно с осмотром изнутри. При осмотре резервуара пункт промывки обеспечивает освещение его изнутри. [14]
Впускной и выпускной трубопроводы двигателя соединены отдельным трубопроводом с резервуаром цистерны. [15]