Cтраница 2
Клапанная коробка 10 прикреплена на прокладке 3 к стенке 11 резервуара цистерны винтами 2, завинчиваемыми снаружи. Такое устройство позволяет производить замену внутренней части прибора без опорожнения цистерны. [16]
Внешние отличительные признаки железнодорожных цистерн для перевозки сжиженных газов следующие: резервуар цистерны окрашен в светло-серый цвет. Низ корпуса резервуара цистерны окрашен в черный Цвет. Вдоль оси резервуара цистерны нанесена красная полоса с надписью Пропан-бутан, огнеопасно. Цистерны, не имеющие указанных отличительных признаков, на территорию кустовой базы не пропускаются. Окраска новых железнодорожных цистерн для перевозки сжиженных газов и нанесение полос и надписей на них производятся заводом-изготовителем, цистерн, находящихся в эксплуатации - владельцем цистерн. [17]
Внешние отличительные признаки железнодорожных цистерн для перевозки сжиженных газов следующие: верхняя часть резервуара цистерны окрашена в светло-серый цвет, нижняя - в черный цвет. Вдоль оси резервуара нанесена красная полоса с надписью Пропан-бутан, огнеопасно. Цистерны, не имеющие указанных отличительных признаков, на территорию КБ не пропускаются. Окраску новых железнодорожных цистерн для перевозки сжиженных газов и нанесение полос и надписей на них осуществляет завод - изготовитель цистерн, находящихся в эксплуатации - владелец цистерн. На раме железнодорожной цистерны, предназначенной для перевозки сжиженных газов, имеется металлическая табличка со следующими надписями: наименование завода-изготовителя, номер цистерны по списку завода-изготовителя, год постройки и дата освидетельствования, масса цистерны ( в т), рабочее и пробное давления ( в МПа), регистрационный номер ( выбивается владельцем цистерны после регистрации в органах Госгортех-надзора СССР), срок следующего освидетельствования. [18]
Перед наполнением оператор по наполнению должен произвести тщательный осмотр наружной поверхности и арматуры автоцистерны, проверить наличие остаточного давления в резервуаре цистерны и соответствие имеющегося в ней газа назначению цистерны, отобрать ключ зажигания у водителя. [19]
Схема цистерны с паровой рубашкой конструкции Брянского СТВа ХО. Пара буЯ6Т иРимеР - паровозоспроительного завода. но в 1о - 2 раза менее, чем на. [20] |
Удельный расход пара на разогрев в цистерне сокращается в среднем в 2 6 раза, полностью исключается обводнение мазута, значительно уменьшается остаток мазута в нижней части резервуара цистерны ( не более 1 - 2 см), улучшаются условия слива, облегчается труд сливщиков. Так как при этом способе разогрева мазут поступает в сливные желоба при относительно невысокой температуре, то требуется более усиленный обогрев желобов. [21]
Разогрев мазута в цистернах примерно до температуры бОРС осуществляется паром, который подается к цистернам через поворотные стальные трубы, соединенные гибкими шлангами с разогревательными трубами, вводимыми в резервуар цистерны через верхний люк. [22]
На автоцистернах для перевозки сжиженных газов имеется следующая арматура: вентили для слива и налива ( окрашены в красный цвет); вентиль для выпуска паровой фазы из верхней части резервуара цистерны ( окрашен в темно-коричневый цвет); предохранительный клапан; манометр; контрольный вентиль; приспособление для замера уровня жидкости. [23]
На автоцистернах для перевозки сжиженных газов имеется следующая арматура: вентили для слива и налива ( окрашены в крае иый цвет); вентиль для выпуска паровой фазы из верхней части резервуара цистерны ( окрашен в темно-коричневый цвет); предохрани тельный клапан; манометр; контрольный вентиль; приспособление для замера уровня жидкости. [24]
На автоцистернах для перевозки сжиженных газов имеется следующая арматура: вентиль для слива и налива сжиженного газа ( окрашен в красный цвет), вентиль для выпуска паровой фазы из верхней части резервуара цистерны ( окрашен в темно-коричневый цвет), предохранительный клапан, манометр, приспособление для контроля уровня жидкости. [25]
На цистерны для перевозки сжиженного газа распространяется действие Правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением. Резервуары цистерн обычно изготовляют из листовой углеродистой стали 15к, 20к, 25к по ГОСТ 5520 - 62 или другой равноценной стали при помощи автоматической дуговой электросварки и рассчитывают на давления, соответствующие упругости паров при 50 С. [26]
Резервуары цистерн должны выдерживать гидравлическое давление в 35 am, рабочее же давление допускается не более 20 am, а для цистерн типа инж. Резервуары цистерн окрашиваются снаружи в желтый цвет, имеют хорошие изоляционные устройства для предотвращения от нагревания солнцем и снабжены предохранительными клапанами, обеспечивающими выпуск газов при повышении давления на 1jz am против установленного максимального рабочего давления. [27]
Внешние отличительные признаки железнодорожных цистерн для перевозки сжиженных газов следующие: резервуар цистерны окрашен в светло-серый цвет. Низ корпуса резервуара цистерны окрашен в черный Цвет. Вдоль оси резервуара цистерны нанесена красная полоса с надписью Пропан-бутан, огнеопасно. Цистерны, не имеющие указанных отличительных признаков, на территорию кустовой базы не пропускаются. Окраска новых железнодорожных цистерн для перевозки сжиженных газов и нанесение полос и надписей на них производятся заводом-изготовителем, цистерн, находящихся в эксплуатации - владельцем цистерн. [28]
При железнодорожных и водных перевозках эти потери происходят при аварийных повреждениях цистерн и наливных судов. Аварийными потерями являются также потери, вызванные переливами резервуаров цистерн и наливных судов. [29]
Железнодорожные цистерны для жидкого топлива ( мазута.| Сливной прибор системы Утешинского. [30] |