Cтраница 3
Благодаря нарезке, имеющейся на штоке и в хомуте 9, вращением маховика 7 клапану придается поступательное движение. Клапанная коробка 10 прикреплена через прокладку 3 к стенке 11 резервуара цистерны винтами 2, завинчиваемыми снаружи. Такое устройство позволяет производить замену внутренней части прибора без опорожнения цистерны. [31]
Распоряжение о наполнении автоцистерны оператору дает мастер наполнительного цеха. Перед наполнением автоцистерны оператор по наполнению должен тщательно осмотреть наружную поверхность цистерны и ее арматуру, проверить наличие остаточного давления в резервуаре цистерны и соответствие имеющегося в ней газа назначению цистерны, взять ключ зажигания у водителя автоцистерны. [32]
Распоряжение о наполнении автоцистерны оператору дает мастер наполнительного цеха. Перед наполнением автоцистерны оператор по наполнению должен тщательно осмотреть наружную поверхность цистерны и ее арматуру, проверить наличие остаточного давления в резервуаре цистерны и соответствие имеющего в ней газа назначению цистерны, взять ключ зажигания у водителя автоцистерны. Результаты осмотра с указанием заводского и регистрационного номеров автоцистерны и заключение, разрешающее наполнение цистерны сжиженным газом, оператор заносит в журнал осмотра и наполнения автоцистерны ( см. прил. [33]
Внешние отличительные признаки железнодорожных цистерн для перевозки сжиженных газов следующие: резервуар цистерны окрашен в светло-серый цвет. Низ корпуса резервуара цистерны окрашен в черный Цвет. Вдоль оси резервуара цистерны нанесена красная полоса с надписью Пропан-бутан, огнеопасно. Цистерны, не имеющие указанных отличительных признаков, на территорию кустовой базы не пропускаются. Окраска новых железнодорожных цистерн для перевозки сжиженных газов и нанесение полос и надписей на них производятся заводом-изготовителем, цистерн, находящихся в эксплуатации - владельцем цистерн. [34]
При полезной грузоподъемности в 5 т вес автопоезда составляет всего 14 500 кг. Для предотвращения гидравлического удара внутри резервуара цистерны установлены четыре волнореза. [35]
Резервуары вагонов-цистерн, называемые котлами, выполняют сварными. Их подвергают гидравлическим испытаниям при давлении 0 4 МПа. При нормальных эксплуатационных условиях внутреннее давление не должно превышать 0 15 МПа. Резервуары цистерн имеют колпак, который рассчитан на увеличение объема мазута с повышением температуры. Он снабжен люком, закрывающимся откидной крышкой. Люк предназначен для налива топлива, осмотра и чистки цистерн. [36]