Двухкамерный резервуар - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Чтобы сохранить мир в семье, необходимы терпение, любовь, понимание и по крайней мере два телевизора. ("Правило двух телевизоров") Законы Мерфи (еще...)

Двухкамерный резервуар

Cтраница 2


После смены воздухораспределителя слесарь должен плавно открыть разобщительный кран и произвести зарядку тормоза, проверить обмыли-ванием места соединения главной и магистральной частей воздухораспределителя с двухкамерным резервуаром ( образование мыльных пузырей не допускается), а затем проверить действие воздухораспределителя на торможение и отпуск зарядным давлением. После отпуска обязательно дополнительно подтянуть гайки шпилек приваленных фланцев главной и магистральной частей тормозных приборов или фланцев воздухораспределителей пассажирских вагонов, кроме № 371 - 000 - 17, где уплотняют гайки крепления главной части, ускорителя экстренного торможения, реле давления и электрической части.  [16]

После смены воздухораспределителя слесарь должен плавно открыть разобщительный кран и произвести зарядку тормоза, проверить обмыливанием места соединения главной и магистральной частей воздухораспределителя с двухкамерным резервуаром ( образование мыльных пузырей не допускается), а затем проверить действие воздухораспределителя на торможение и отпуск зарядным давлением. После отпуска обязательно дополнительно подтянуть гайки шпилек при-валочных фланцев главной и магистральной частей тормозных приборов или фланцев воздухораспределителей пассажирских вагонов, кроме усл.  [17]

Поскольку грузовой подвижной состав не оборудован ускорителями экстренного торможения, современные грузовые локомотивы выпускаются с сигнализатором обрыва тормозной магистрали, датчик которого выполнен в виде промежуточной части между двухкамерным резервуаром и главной частью воздухораспределителя. Сигнализатор подает сигнал машинисту и выключает режим тяги при обрыве поезда, а также при торможении с локомотива.  [18]

Заднюю крышку отжимают на 10 - 15 мм, так чтобы можно было снять негодную прокладку и вместо нее установить новую, не снимая и не отсоединяя подводящую трубу от двухкамерного резервуара. После установки новой прокладки крышку ставят а место и равномерно крепят всеми болтами. Плотность соединения задней крышки с корпусом цилиндра проверяют обмыливанием при торможении.  [19]

При снижении давления в магистрали темпом 0 1 - 0 4 кгс / см2 в 1 с магистральный поршень под давлением воздуха из золотниковой камеры смещается до упора буфера 28 в стенку двухкамерного резервуара. При этом золотник перекрывает сообщение магистрали с рабочей и золотниковой камерами и выемкой 33 сообщает магистральный канал 15 с каналом дополнительной разрядки 16, а золотниковую камеру через отверстие 35 диаметром 2 3 мм и канал 26 - с атмосферой Ат. Канал 16 сообщается через восемь радиальных отверстий 10 диаметром 1 6 мм во втулке штока главного поршня и камеру ТК с тормозным цилиндром ТЦ и через отверстие 12 диаметром 2 8 мм в уравнительном поршне с атмосферой.  [20]

С увеличением длины составов и скорости движения поездов особо важное значение приобретает плотность магистрального воздухопровода, для обеспечения которой необходимо соблюдать установленную технологию уплотнения муфтовых соединений, навертывания концевых кранов, крепления магистрального трубопровода, запасного резервуара, тормозного цилиндра и двухкамерного резервуара на раме вагона.  [21]

После закрепления новой трубы открывают разобщительный кран и проверяют плотность соединений обмыливанием. Для проверки трубы от двухкамерного резервуара к тормозному цилиндру необходимо произвести торможение.  [22]

На груженом режиме винт 15 упирается в эксцентрик и включает малую пружину, а на среднем режиме она включается частично. Резиновая прокладка 10 служит уплотнением между корпусом главной части и привалочным фланцем двухкамерного резервуара.  [23]

Крышка соединена болтами с корпусом, в который ввернуто седло 5, уплотненное резиновыми кольцами. В корпусе имеются каналы для сообщения полостей магистральной МК, рабочей РК и золотниковой ЗК камер с соответствующими камерами двухкамерного резервуара, с магистралью и атмосферой. Резиновая прокладка 2 удерживается на привалочном фланце штифтами.  [24]

В такой же последовательности слесарь снимает главную часть воздухораспределителя. Перед снятием ее слесарь выпускает сжатый воздух из запасного резервуара путем равномерного ослабления болтов, прикрепляющих главную часть к фланцу двухкамерного резервуара.  [25]

Неисправный воздухораспределитель меняет один слесарь. Для этого он перекрывает разобщительный кран и выпускает сжатый воздух из рабочей камеры через выпускной клапан; отвертывает гайки, прикрепляющие магистральную часть воздухораспределителя к фланцу двухкамерного резервуара, снимает магистральную часть и ставит на ее фланец предохранительный щиток, снятый с отремонтированной магистральной части; кладет магистральную часть на стеллаж для последующей передачи в контрольный пункт автотормозов.  [26]

При смене воздухораспределителей № 270 - 005 или 483 - 000 одновременно заменяют магистральную и главную части. Прежде чем приступить к работе, слесарь или осмотрщик-ремонтник выключает тормоз, перекрыв разобщительный кран, и выпускает воздух из рабочей камеры через выпускной клапан. Затем отвертывает гайки, прикрепляющие магистральную часть воздухораспределителя к фланцу двухкамерного резервуара, снимает магистральную часть, ставит вместо нее исправную и закрепляет ее гайками.  [27]

Прежде чем приступить к работе, слесарь или осмотрщик-ремонтник выключает тормоз, перекрыв разобщительный кран, и выпускает воздух из рабочей камеры через выпускной клапан. Затем отвертывает гайки, прикрепляющие магистральную часть воздухораспределителя к фланцу двухкамерного резервуара, снимает магистральную часть, ставит вместо нее исправную и закрепляет ее гайками.  [28]

На фланец снятой магистральной части необходимо надеть предохранительный щиток. В такой же последовательности слесарь заменяет главную часть воздухораспределителя. Однако перед снятием ее следует выпустить воздух из запасного резервуара путем равномерного ослабления гаек, прикрепляющих главную часть к фланцу двухкамерного резервуара. Закреплять гайки на шпильках магистральной или главной части воздухораспределителя надо равномерно по диагонали.  [29]

Схемы тепляков некоторых типов показаны на рис. 13.18. При сооружении и эксплуатации тепляков большое внимание должно быть обращено на предотвращение порчи конструкций вагонов. ГОСТ 22235 - 76 устанавливает нормы допустимого нагрева различных узлов конструкции вагонов. При разогреве смерзшихся грузов в вагонах температура нагрева узлов и деталей вагонов не должна превышать: 55 С - для тормозных устройств ( рабочей камеры, тормозного цилиндра, двухкамерного резервуара, воздухораспределителя и др.); 70 С - для соединительных рукавов, тормозной магистрали, воздушных резервуаров; 80 С - для буксового узла роликовых подшипников; 90 С - для деревянной и металлической обшивки и других узлов и деталей вагонов; 130 С - для крышек разгрузочных люков полувагонов.  [30]



Страницы:      1    2    3