Двухкамерный резервуар - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - да космической станцией!) Законы Мерфи (еще...)

Двухкамерный резервуар

Cтраница 3


Основными причинами излома подводящих труб являются подрез резьбы, непрочное крепление воздухопровода, двухкамерного резервуара, тормозного цилиндра и запасного резервуара на раме вагона. Поэтому при замене или постановке подводящих труб необходимо особое внимание уделять креплению узлов тормоза. Тормозной цилиндр, запасный и двухкамерный резервуары крепят болтами или хомутами, на которых должны быть плотно затянуты гайки и контргайки с постановкой шплинтов. Под запасный резервуар устанавливают прокладки из сухого дерева. Подводящие трубы следует изготовлять возможно наименьшей длины, разобщительный кран устанавливать непосредственно на тройник магистрального воздухопровода. С 1974 г. все вагоностроительные заводы выпускают вагоны, у которых длина отводов труб от магистрали к двухкамерному резервуару не превышает 600 мм.  [31]



Страницы:      1    2    3