Cтраница 1
Топливные резервуары необходимо не реже одного раза в год очищать от скопившихся внутри них загрязнений и отложений, а при хранении автомобильных крекинг-бензинов и других топлив - также от выделившихся из них смолистых веществ. [1]
Примерная схема топливоснабжения дизель-насосной станции. [2] |
Топливный резервуар; 2 - линия для приема топлива извне; 3 - линия в нефтеловушку; 4 - приемный бак; 5 - сепаратор; 6 - суточные баки; 7 9 - фильтры; 8 -подогреватели топлива; ю - двигатели; 11 - помещение топливного хозяйства. [3]
Топливный резервуар представляет собой тонкостенную стальную отливку, внутри которой на резьбе укреплен топливный насос, служащий для подачи горючего через форсунку в цилиндр молота. [4]
Топливный резервуар дизель-молота представляет собой тонкостенную коробчатую отливку, на которой размещен механизм привода топливного насоса и регулирования подачи. [5]
Трубопроводы от топливных резервуаров присоединяют к горелкам через узел управления подачей топлива. [6]
Искры в топливных резервуарах наблюдались: оптически ( визуально или фотографическим методом) [87]; на слух; при помощи внутренней антенны и радиоприемника; по пожарам содержимого резервуаров, возникающим в результате искры [ 12а, 87, стр. [7]
Штанговый дизель-молот СП-44 ( ДМ-150. [8] |
На верхней части топливного резервуара установлен механизм привода топливного насоса и регулирования подачи топлива, состоящий из рычага подачи эксцентрикового валика с коромыслом и толкателя. [9]
При подземном расположении топливных резервуаров мазут из цистерн поступает непосредственно в эти емкости, а при наземном и полуподземном - сначала в приемную Таблица 5 ( промежуточную) емкость, а затем насосами перекачивается в резервуары. [10]
Топливный насос помещен внутри топливного резервуара, на кронштейне поршневого блока. Насос работает следующим образом. При нажатии рычагом подачи на толкатель, установленный в отверстии резервуара, плунжер опускается и после перекрытия всасывающего отверстия вытесняет горючее в топливопровод. Из топливопровода через форсунку горючее поступает в камеру сгорания. Клапан после опускания плунжера закрывается, а плунжер под действием пружины возвращается в первоначальное положение, создавая в полости насоса разрежение. [11]
В зависимости от назначения топливные резервуары подразделяются на расходные, резервные ( горячего топлива) и для длительного хранения. [12]
Жидкое топливо, закачиваемое в топливные резервуары из технологических установок, отстаивается в них от влаги и механических примесей, для чего в случае необходимости его нагревают паром. Воду периодически спускают, а осевшую на дно резервуаров грязь по мере накапливания удаляют. Систематическая чистка топливных резервуаров очень важна, так как позволяет предотвратить частое засорение форсунок, вентилей и небольших трубопро водов. [13]
Зажигалки такого типа состоят из контейнера с топливным резервуаром и небольшого заменяемого металлического прутка ( бойка) со стальным концом. При ударе стального конца по кремню, закрепленному вне контейнера, возникает искра, воспламеняющая горючий материал, расположенный вблизи конца бойка. [14]
В присутствии воды под воздействием бактерий в топливных резервуарах может образовываться шлам, приводящий к забивке фильтров. Чтобы предотвратить размножение бактерий, добавляют биоциды. [15]