Топливный резервуар - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Топливный резервуар

Cтраница 3


Попадание в жидкое топливо воды и загрязнений может привести к значительному сокращению срока службы вспомогательных элементов ГТ: топливных насосов, делителей потока топлива, регулирующих и обратных клапанов, топливных форсунок. Для устранения этих явлений применяют плавающие системы всасывания топлива в топливных резервуарах, используют отстойники, предусматривают дренаж для слива воды на дне резервуаров для хранения топлива.  [31]

Низкотемпературная текучесть - В отличие от бензинов, у которых температура застывания лежит много ниже наиболее суровых зимних условий, дизельные топлива застывают и мутнеют в тех температурных пределах, в которых возможно их использование. Это не создает проблем на судах и даже в железнодорожном транспорте, где возможен подогрев топливных резервуаров. Однако на автотранспорте и во внедорожном использовании следует принимать меры для согласования низкотемпературных свойств топлива с температурой окружающей среды.  [32]

33 Зависимость вязкости жидкого топлива от температуры. [33]

Для подогрева высоковязких мазутов в подогревателях топлива до требуемой температуры необходимо проводить предварительный подогрев мазута в цистернах ( топливных резервуарах) с целью создания возможности для прокачивания их через подогреватель.  [34]

Котельные на дизельном топливе допускается пристраивать к отдельно стояшим зданиям I или II степени огнестойкости классов СО, С1, предназначенным для персонала АЗС или мойки транспортных средств. Вывод дымовых газов в атмосферу должен быть предусмотрен через дымовую шахту, выполненную из негорючих материалов и размещаемую с наружной стороны стены здания котельной, обращенной не в сторону топливных резервуаров, ТРК и площадки для АЦ. Дымовую шахту следует оснащать искрогасителем, установленным на выходе дымовых газов. Оборудование хранения и линии подачи топлива к котлу должно отвечать требованиям настоящих норм, предъявляемым к технологическим системам АЗС с подземным расположением резервуаров для хранения жидкого моторного топлива.  [35]

Котельные на дизельном топливе допускается пристраивать к отдельно стоящим зданиям I или II степени огнестойкости классов СО, С1, предназначенным для персонала АЗС или мойки транспортных средств. Вывод дымовых газов в атмосферу должен быть предусмотрен через дымовую шахту, выполненную из негорючих материалов и размещаемую с наружной стороны стены здания котельной, обращенной не в сторону топливных резервуаров, ТРК и площадки для АЦ. Дымовую шахту следует оснащать искрогасителем, установленным на выходе дымовых газов. Оборудование хранения и линии подачи топлива к котлу должно отвечать требованиям настоящих норм, предъявляемым к технологическим системам АЗС с подземным расположением резервуаров для хранения жидкого моторного топлива. При этом с наружной стороны здания котельной на трубопроводе подачи топлива к котлу следует устанавливать запорную арматуру и обратный клапан, закрывающийся при отключении насоса указанной линии.  [36]

Жидкое топливо, закачиваемое в топливные резервуары из технологических установок, отстаивается в них от влаги и механических примесей, для чего в случае необходимости его нагревают паром. Воду периодически спускают, а осевшую на дно резервуаров грязь по мере накапливания удаляют. Систематическая чистка топливных резервуаров очень важна, так как позволяет предотвратить частое засорение форсунок, вентилей и небольших трубопро водов.  [37]

Используемые в настоящее время автомобильные бензины не обладают коррозионной агрессивностью, однако при хранении и транспортировании в них появляется растворенная или эмульгируемая вода, находящаяся в равновесном состоянии с влагой, содержащейся в воздухе. Хотя, как отмечалось выше, содержание, воды в бензине невелико, но она способна растворять часть продуктов окисления бензинов, обогащаясь различными агрессивными соединениями. Вследствие этого в топливных резервуарах, трубопроводах и на деталях тошшвоподводящей системы возникают процессы электрохимической коррозии. Коррозия при хранении этилированных бензинов в присутствии влаги усиливается вследствие гидролиза галогеналки-лов с образованием галогенводородвнх кислот. Продукты коррозии металлов могут вызывать остановку двигателя вследствие забивки фильтров и сокращают срок службы топливоперекачивающей аппаратуры и емкостей.  [38]

Одним из основных разрушителей топлив в баках реактивных самолетов является гриб Cladosporium resi - пае. Он преимущественно растет в жидких углеводородах, а продукты его метаболизма являются причиной деструкции топлив, В научно-популярной литературе его называют керосиновым грибом. Этот гриб может развиваться в топливных резервуарах при ограниченном доступе воздуха на границе топливо - вода, при значительной толщине топливного слоя, Мицелий распространяется в углеводородах, а не в воде. Гриб сохраняет жизнестойкость в обезвоженных топливах и растет при попадании влаги или в парах углеводородов. Повышается кислотность топлив ТС-1 и Т-1, внутренняя поверхность емкостей оказывается поврежденной язвенной и точечной коррозией, возможны случаи расслаивающей коррозии.  [39]

Некоторые исследователи отмечают, что одним из основных разрушителей топлив в баках реактивных самолетов является гриб Cladosporium resinae. В научно-популярной литературе его называют керосиновым грибом. Этот гриб может развиваться в топливных резервуарах при ограниченном доступе воздуха на границе топливо - вода, при значительной толщине топливного слоя.  [40]

Для работы с установкой трактористу выдают специальный кодовый ключ, который позволяет заправить машину без учетчика-заправщика. Установка автоматически учитывает разовое и суммарное количество отпущенного топлива как по каждой из закрепленных за ней машин, так и по самой установке. Она состоит из топливораздаточной колонки КЭР-40-10, топливного резервуара емкостью 10м3 и шкафа управления.  [41]

Для паровых котлов, в которые конденсат возвращается самотеком, установка питательных насосов не обязательна. Если паровой котел или жидкостной работают на общую магистраль, но на подводящем и отводящем трубопроводах должны быть установлены запорные органы. Допускается установка резервуаров для топлива в помещениях, пристроенных к зданиям котельных, при этом общая емкость топливных резервуаров должна бытъ не менее 50 м - для легкого нефтяного топлива. Блок котельных с учетом вышеизложенных условий, состоит из двух блоков для возможной транспортировки их универсальным транспортом. Один блок водоподготовки и перекачки, второй - котельно-бытовой. На кустовой площадке два блока соединяются специальными болтами, образуя единый блок, который может транспортироваться тракторной тягой с куста на куст. В блоке предусматривается вентиляция. Для уменьшения габаритов и ускорения монтажа дымовые трубы сделаны на шарнире. Монтаж котельной на кустовой площадке заключается в следующем: на спланированной площадке устанавливают оба блока и стягивают их винтами, проверяют установку основания котельной уравнемером; щели между двумя блоками заделывают нащельниками; производят обвязку коммуникаций воды, пара и топлива; приводят в вертикальное положение дымовые трубы. Для соединения котлов с исполнительными механизмами применяются трубы и шланги. Конденсат в некоторых случаях по трубопроводу возвращается в котельную. Трубопроводы выполняются из цельнотянутых труб диаметром от 20 до 50 мм или применяются специальные штанги. Для улучшения мон-тажеспособности трубопроводов применяют быстроразъемные соединения и компенсаторы длин и углов.  [42]

Отложения состоят из органической и неорганической частей. Неорганическая часть состоит из веществ, попадающих во впускную систему с воздухом и бензином, главным образом грунтовой пыли, продуктов коррозии топливных резервуаров и баков, а также включает соединения свинца. Соотношение органической и неорганической частей отложений изменяется по мере удаления от карбюратора.  [43]

Многочисленные данные доказывают, что в таких резервуарах нередко образуются коронные разряды. Хотя интенсивность коронных разрядов может быть и недостаточна для воспламенения углеводородных паров, можно считать логически оправданным требование полного их отсутствия. С другой стороны, обычный налив топливных резервуаров через донные патрубки, как показывают измерения напряженности поля и многолетний опыт, совершенно безопасен.  [44]

При местном топливоснабжении на каждой технологической установке монтируют мерные топливные бачки, рассчитанные на 8 - 10-часовую потребность шуровки печей. Мерные бачки снаружи имеют тепловую изоляцию, а внутри паровые змеевики для поддержания высокой температуры жидкого топлива. Чтобы уменьшить отложения в мерном бачке, возвращаемое жидкое топливо подводят в его нижнюю часть. Топливо закачивается в бачки из центральных или цеховых резервуаров, где оно отстаивается от влаги и механических примесей. Воду периодически спускают, а осевшую на дно резервуара грязь по мере накапливания удаляют. Систематическая чистка топливных резервуаров необходима для того, чтобы предотвратить засорение горелок и трубопроводов осадками. Для лучшего отстаивания топлива резервуары оборудуют паровым обогревом.  [45]



Страницы:      1    2    3    4