Cтраница 2
Ослабление электризации в струе водяного пара при зачистке топливных резервуаров можно достичь путем предварительной продувки парового шланга ( в течение 1 - 2 мин) до направления струи во внутрь резервуара, где имеется взрывоопасная среда, и хорошей термоизоляцией паропроводов, паровых вентилей, задвижек, а также путем снижения давления в начале процесса пропа-ривания ( на несколько минут) с последующим постепенным повышением его до требуемого. [16]
Наблюдения в течение 14 лет за ( Ю 000 топливных резервуаров в США и многочисленные лабораторные исследованпя показали, что покрытия из фурановых смол в резервуарах различного типа подавляют жизнедеятельность микроорганизмов в топливе. [17]
Разработаны бороорганические присадки 11981, подавляющие развитие микроорганизмов в топливных резервуарах и системах. [18]
Котельное топливо, вырабатываемое на технологических установках, направляется в топливные резервуары, откуда его закачивают в расходные топливные мерники установок. [19]
Котельное топливо, вырабатываемое на технологических установках, направляется в топливные резервуары, устанавливаемые в приемно-промежуточных парках, а оттуда закачивается в расходные топливные мерники технологических установок. [20]
Конструктивная схема дизель-молота СП-6 ( С-330. [21] |
Топливная система ( рис. 3) состоит из топливного насоса, установленного в топливном резервуаре, механизмов подачи и регулирования подачи топлива и топливопровода с форсункой. [22]
Поршневой блок представляет собой стальную отливку, состоящую из основания, колонки, на которой укреплен стальной поршень, и топливного резервуара с топливным насосом. [23]
В качестве резервного топлива, когда основным топливом является природный газ, можно использовать как жидкое топливо, сохраняемое в топливных резервуарах ( см. гл. Принципиальным является вопрос о давлении поступающего на электростанцию магистрального природного газа. [24]
Это обстоятельство особенно важно, так как запас топлива для нестационарных установок с двигателем внутреннего сгорания определяется главным образом емкостными данными топливных резервуаров. Если в топливах для двигателя с искровым зажиганием ароматические углеводороды являются желательным компонентом, то для двигателя с воспламенением от сжатия в настоящее время применение ароматизированных топлив вследствие высокой термостабильности ароматических углеводородов ограничено. [25]
Автомобили, ожидающие очереди для заправки, должны находиться на специальной площадке подпора, обозначенной указательным знаком и расположенной при въезде на территорию заправочных островков АЗС, вне зоны расположения топливных резервуаров и колонок. [26]
Печь оборудуется контрольно-измерительными приборами для контроля следующих параметров: температурного и манометрического режимов в рабочем пространстве печи; температуры и давления нагреваемого потока-нефти до и после печи; давления топлива и воздуха; расхода нефти на выходе из печи и по каждому из четырех: потоков; уровня топлива в топливных резервуарах. [27]
Допускается предусматривать установку резервуаров для топлива в помещениях, пристроенных к зданиям котельных. При этом общая емкость топливных резервуаров должна быть не более 150 м3 - для мазута и 60 м3 - для легкого нефтяного топлива. [28]
Коррозионная активность высокосернистых мазутов значительно меньше, чем многих светлых сернистых нефтепродуктов. Заметная коррозия наблюдается в подогревателях топливных резервуаров, а иногда и в мазутоподогревателях, предназначенных для подогрева топлива перед распиливанием. [29]
Ракета на однокомпонентном топливе содержит только один топливный резервуар; примерно вдвое уменьшается длина трубопроводных обвязок. Поскольку отпадает необходимость смешения, применяют гораздо более простую и дешевую топливоподающую аппаратуру. Отпадает необходимость и в регулировании состава смеси, исключается возможность прекращения подачи топлива или случайного сохранения неизрасходованного топлива. Простота конструкции позволяет уменьшить вес двигателя и повысить его надежность. [30]