Cтраница 2
В отдельных случаях для отстаивания эмульсии притеняются складские резервуары. [16]
Нефтепарки представляют собой группу, состоящую из складских резервуаров на нефтепромышленных, нефтеперерабатывающих заводах, на морских продуктопроводных и распределительных терминалах нефтебаз1, на которых складируются сырая нефть и нефтепродукты. На территории нефтяных парков отдельные резервуары или группа из двух или более резервуаров обычно окруженны заграждениями, называемыми бермами, дамбами или противопожарными стенами. Заграждения в нефтяных парках отличаются по конструкции и высоте от 45 см земляных берм вокруг труб и насосов внутри дамб до бетонных стен, которые выше окружаемых ими резервуаров. Дамбы могут быть земляными, глиняными или изготовляться из других материалов; их покрывают гравием, известковым камнем или морскими ракушками, для того чтобы ограничить эрозию; дамбы различаются по высоте и достаточно широки для проезда транспортных средств. Основные функции этих ограждений состоят в удерживании, направлении и отводе дождевых вод, в физическом отделении резервуаров для предотвращения огня от одного участка на другой, а также в удержании продуктов, которые образуются в результате утечки, переполнения, выброса или пролития резервуара, насоса или трубы. [17]
Опасность слива и налива транспортных сосудов и складских резервуаров сжиженных взрывоопасных газов и горючих жидкостей связана с возможностью их воспламенения от статического электричества. Поэтому стационарные хранилища и транспортные сосуды перед сливо-наливными операциями должны быть надежно заземлены, с тем чтобы отводить электрические заряды, которые могут вызвать искру и воспламенение смеси паров с воздухом. [18]
В таких случаях помещают между деэмульсатором и складскими резервуарами резервуар или колонну, наполненную древесными стружками, для полного отделенная от яефти воды и эмульсии. На многих месторождениях фильтрационные колонны помещаются перед деэмульсатором или между подогревателем и деэмульсатором. Применение фильтрационной колонны сокращает расход на химикалии и часто позволяет снизить температуру нагрева йефти. При этом уменьшаются потери на испарение и возможные убытки вследствие изменения удельного веса нефти. [19]
Для измерения уровня кислот и щелочей в складских резервуарах широко используются указательные стекла, поплавковые и пьезометрические уровнемеры. [20]
Продукт - водный формальдегид - направляется непосредственно в складские резервуары и не требует дополнительной очистки от метанола или от муравьиной кислоты, поскольку процесс обеспечивает достаточно высокое его качество. [21]
Контрольному анализу подвергаются пробы нефтепродуктов, отобранные из складских резервуаров при хранении или после слива из транспортных средств при поступлении по магистральному трубопроводу. [22]
Анализы, проводимые при приеме, хранении и отгрузке авиационных горюче-смазочных материалов. [23] |
При сливе топлива из баков летательных аппаратов или топливозаправщиков в складские резервуары топливо допускается к расходованию только после отстоя и проведения контрольного анализа. Выдача некондиционных топлив для использования по прямому назначению запрещается. [24]
Продукция из сборников 11 и 12 насосом 15 перекачивается в соответствующие складские резервуары. [25]
При отсутствии возможности перекачки продукта в случае аварии из одного складского резервуара в другой в проектах следует предусматривать аварийные емкости для приема продукта из складских резервуаров. [26]
Приемка прибывающих железнодорожных цистерн с жидким аммиаком, его слив в складские резервуары ( емкости) и подготовка к отправлению опорожненных цистерн должны производиться в соответствии с требованиями инструкции по транспорту жидкого аммиака в железнодорожных цистернах, утвержденной Министерством химической промышленности и согласованной с Госгортехнадзором СССР. [27]
Продукция из сборников / / и 12 насосом 15 перекачивается в соответствующие складские резервуары. [28]
Склад масла располагается обычно в подвальных помещениях, что обеспечивает слив в складские резервуары самотеком чистых масел из транспортной тары и отработанных с постов смазки. Для сокращения длины трубопроводов помещение склада располагают по возможности ближе к постам смазки. Для каждого сорта смазочного материала предусматривают отдельный резервуар. [29]
Поставленная задача успешно решена для транспорта нефтепродуктов в железнодорожных цистернах, загрузки складских резервуаров, обеспечения и заправки топливом авиационного транспорта. [30]