Резина - протектор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Резина - протектор

Cтраница 2


Прокладка должна быть жесткой и гладкой, в противном случае при подаче теплоносителей в камеру и диафрагму распорное усилие деформирует ее или разрушит, что повлечет за собой возникновение зазора между полуформами, а следовательно, и выпрес-совку резины протектора вулканизуемой покрышки.  [16]

17 Устройство пневматической шины.| Типы рисунков протектора шил. [17]

Протектор - верхний резиновый слой, обеспечивающий сцепление покрышки с дорогой. Резина протектора должна быть прочной, с высокой устойчивостью к истиранию и одновременно гибкой и упругой. Для улучшения сцепления в различных дорожных условиях на поверхности протектора имеется рисунок в виде выступов, ребер и канавок.  [18]

При выборе размеров покрышки по прессформе обычно стремятся к тому, чтобы при надувании шина уменьшалась по наружному диаметру на 2 - - 3 % и соответственно несколько увеличивалась по ширине профиля. В этом случае резина протектора покрышки будет несколько сжата, что повышает износостойкость протектора и сопротивление его механическим повреждениям.  [19]

С внешней стороны по беговой части покрышки расположен протектор, представляющий собой массивный слой резины. Нижний сплошной слой резины протектора, прилегающий к брекеру, называется подканавочным слоем. На беговой дорожке ( наружной части протектора, соприкасающейся с дорогой) имеется протекторный рисунок, образованный сочетанием канавок и выступов.  [20]

21 Двухвалковый динамометр для определения сопротивлению качению. [21]

Меньшая глубина рисунка протектора означает, что меньше резины подвергается циклическим деформациям; таким образом, для снижения сопротивления качению рисунок протектора должен иметь минимальную глубину. Снижение отношения эффективной и общей площадей означает, что меньше резины протектора подвергается пропорционально большим напряжениям, а, это обычно ведет к более высокому сопротивлению качению, поскольку энергия деформации изменяется пропорционально корню квадратному из деформации. Распределение температур в шине также может быть измерено с помощью термопар, размещенных внутри шины. Распределение температур на наружной поверхности шины измеряют термометрами для инфракрасной части спектра.  [22]

Шипы устанавливают пневматическим пистолетом. Имеющаяся в пистолете головка перед вставкой шипа расширяет отверстие в резине протектора, после чего в него под давлением вставляют шип.  [23]

24 Распределение нормальных напряжений в зоне контакта шины с дорогой. [24]

Из теории внешнего трения следует, что сила трения, численно рав-вая силе сцепления шины с дорогой, зависит от молекулярной составляющей силы трения, пропорциональной площади фактического касания. Площадь фактического касания шины с поверхностью дорожного покрытия зависит от контурною давления и механических свойств резины протектора. Следовательно, сила сцепления зависит и от рисунка протектора, и от распределения нормальных напряжений в пределах зоны контакта шины с дорогой.  [25]

Интенсивность износа также выражается величиной весового износа, отнесенной к единице пробега. Переход от линейной величины износа к весовой может быть сделан через геометрические размеры изнашивающейся части и плотность резины протектора.  [26]

Вмесе с тем имеются данные, указывающие на ускоренный темп роста износа по сравнению с увеличением удельного давления. Можно полагать, что эта связь меняется в зависимости от вида износа при различных сочетаниях величин удельного давления, состава резин протектора, эксплуатационных условий, режимов движения.  [27]

Шину 1 ( рис. 6.1) под нагрузкой устанавливают на большую грань стеклянной призмы 2 полного внутреннего отражения. В соответствии с законами оптики, используя явление нарушения полного внутреннего отражения в местах соприкосновения стекла с оптически более плотной средой ( резина протектора шины), можно получить количественную оценку истинной площади контакта. Получаемые фотоснимки дают перспективные изображения; возвращение нормальных размеров достигается печатанием позитивов под определенным углом. Точность метода ( зависящая от качества полирования граней призмы) примерно 0 001 мм.  [28]

При блокировке же колесо скользит по дорожному покрытию без вращения, корд каркаса шины пружинит, но не деформируется. Воздух в шине не циркулирует, поэтому поглощает лишь минимальное количество тепла, и в блокированном колесе вместо внутреннего трения происходит истирание резины протектора о дорожное покрытие.  [29]

Толщину протектора покрышки откладывают на тех же нормалях, проведенных на границах участков Дй. После этого профиль сырого протектора корректируется таким образом, чтобы очертания его были достаточно плавными, не было бы при прессовке сильного перетекания резины протектора ( особенно по краям беговой дорожки); общий объем резины протектора не должен изменяться.  [30]



Страницы:      1    2    3