Резина - протектор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Глупые женятся, а умные выходят замуж. Законы Мерфи (еще...)

Резина - протектор

Cтраница 3


Толщину протектора покрышки откладывают на тех же нормалях, проведенных на границах участков Дй. После этого профиль сырого протектора корректируется таким образом, чтобы очертания его были достаточно плавными, не было бы при прессовке сильного перетекания резины протектора ( особенно по краям беговой дорожки); общий объем резины протектора не должен изменяться.  [31]

Важнейшей особенностью прослоечной резины и резины для клея является их способность обеспечивать высокую прочность связи при наложении нового протектора на каркас ремонтируемой покрышки. При этом специфика заключается не только в том, что необходимо привулканизовывать невулканизованную резиновую смесь к резине ( случай, не встречающийся в обычной практике шинной промышленности), но и в том, что используемая при этом резиновая смесь должна обеспечивать высокую прочность связи независимо от природы резин протектора и брекера ремонтируемой покрышки.  [32]

Отсутствие рисунка протектора объясняется тем, что основные функции, которые он выполняет в автомобильных шинах ( сцепление с дорогой и охлаждение шины), для пневмогусеничных шин не нужны. Пневмогусеничная шина работает в ведомом режиме и катится не по дороге, а по гусенице. Трение между резиной протектора и траками гусеницы вполне достаточно.  [33]

По исследованием Мура [ 981, существует некоторое значение коэффициента внешнего трения / ( рис. 17), превышение которого приводит к появлению абразивного изнашивания или изнашивания в виде скатывания. При / С / имеет место усталостное изнашивание. Учитывая, что усталостное изнашивание резины протектора является преобладающим, рассмотрим его более детально.  [34]

После определения габаритных размеров шины в надутом состоянии и прочностных характеристик ее каркаса приступают к установлению размеров покрышки по пресс-форме. При этом стремятся к тому, чтобы в созданной шине при накачивании высота профиля уменьшилась на 2 - 3 %, при соответствующем увеличении ширины профиля. Это приводит к некоторому сжатию резины протектора, повышению сопротивления истиранию и снижению образования трещин в ней.  [35]

36 Схема для определения. [36]

После расчета раздвига барабана приступают к составлению спецификаций. При составлении спецификации измеряют ширину слоев или браслетов ( брекера и резиновых прослоек) с учетом заворота слоев или браслетов на крыло и размеры усиливающих ленточек борта и крыльевой ленты. Размеры протектора определяют расчетом объема резины протектора вулканизованной покрышки и перенесением этого объема на барабан по участкам соответственно профилю и пропорционально их вытяжке. К рассчитанному объему резины вулканизованного протектора следует прибавлять 10 % на выпрессовки.  [37]

Этот вид изнашивания отличается от изнашивания протекторов при движении но дорогам с асфальтобетонным покрытием. В результате такого изнашивания на выступах протектора образуются порезы, длинные царапины и надрывы резины. Как следует из исследований, абразивное изнашивание существенно зависит от твердости резины протектора.  [38]

Снова повторяется подача формующего пара в диафрагму ( через 5КП, 6ЭПК, 7МИМ), клапаны ЗКП, 4ЭПК и 15МИМ срабатывают вновь для повторения обдува прессформ сжатым воздухом. Одновременно с выключением 6ЭПК включается клапан 5ЭПК, воздействующий на 5МИМ, снимающий из диафрагмы давление формующего пара. Это производится перед сближением верхних и нижних полуформ прессфор-мы, для того чтобы покрышка не оказалась излишне раздутой и резина протектора не попала на стык полуформ.  [39]

Количество патентов по боковинам шин значительно уступает количеству патентов по протекторам шин. Это обусловлено двумя основными причинами. Первая причина связана с тем, что пробег шин обусловлен в основном износостойкостью протектора, а вторая причина вызвана тем, что расход топлива и безопасность движения автомобиля напрямую связана с сопротивлением качению и сцеплению с дорогой, что также зависит от состава резины протектора и его конфигурации. Тем не менее очевидно, что состав резины боковины шины также влияет на долговечность шины и технико-экономические показатели автомобиля, хотя и в меньшей степени.  [40]

После расчета раздвига барабана приступают к составлению спецификаций. При составлении спецификации измеряют ширину слоев или браслетов ( брекера и резиновых прослоек) с учетом заворота слоев или браслетов на крыло и размеры усиливающих ленточек борта и крыльевой ленты. Размеры протектора определяют расчетом объема резины протектора вулканизованной покрышки и перенесением этого объема на барабан по участкам соответственно профилю и пропорционально их вытяжке. К рассчитанному объему резины вулканизованного протектора следует прибавлять 10 % на выпрессовки.  [41]

Электропневматический клапан 4ЭПК открывается и пропускает сжатый воздух на мембрану 15МИМ, который сработает и произведет обдув прессформ. Электропневматический клапан 6ЭПК выключится, воздействует на ТМИМ, который сработает и прекратит подачу формующего пара в диафрагму. Одновременно с выключением клапана 6ЭПК выключится и клапан 5ЭПК, который воздействует на 5МИМ, а последний снимет из диафрагмы давление формующего пара. Снятие давления формующего пара перед сближением полуформ необходимо для того, чтобы избежать излишнего раздутия покрышки и попадания резины протектора в стык полуформ.  [42]

На очень плохих дорогах ( группа В, карьеры) износ возрастает во много раз. Например, для шины 12.00 - 20 с. Увеличение износа с ухудшением дорог можно объяснить, вероятно, увеличением абразивности поверхности и нестабильности нагрузки. Абразивность дорожного покрытия на дорогах группы В значительно выше, чем на дорогах группы А. Повышение абразивности дороги от группы А к группе В вызывает изменение механизма износа резины протектора. На дорогах группы А реализуется, главным образом, усталостный износ, а на дорогах группы Б, и особенно группы В и в карьерах, значительно увеличивается доля высокоинтенсивных видов износа ре-зины - абразивного и посредством скатывания. Об этом свидетельствует вид поверхности износа. На дорогах группы А протектор имеет гладкую поверхность и выступы рисунка не деформированы. При испытании на дорогах группы Б на поверхности шины возникают многочисленные порезы и углубления, указывающие на вырывы сравнительно крупных частиц резины; на разбитых дорогах группы В с поверхности беговой дорожки вырываются и выкрашиваются крупные куски резины, на ней образуются многочисленные порезы.  [43]



Страницы:      1    2    3