Cтраница 1
Каркасные резины в радиальных покрышках испытывают большие деформации и работают в более тяжелых условиях, чем в диагональных покрышках. Они должны обладать хорошими когезион-ными свойствами, чтобы предотвращать деформирование слоев корда при сборке покрышек, и давать прочную связь с протектором, боковинами и металлокордом, особенно с его разрезанным концом. [1]
При обработке каркасной резины, содержащей остатки корда, к растворителю, для разрушения волокна, добавляется 0 25 - 0 5 % ( в расчете на резину) органических кислот. [2]
Применение в составе каркасных резин белых саж приводит к значительному повышению прочности связи резино-кордных систем. [3]
Механические свойства ненаполненных вулканизатов. [4] |
Рекомендуется использовать в каркасных резинах сажу ПМ-50 ( 30 - 40 вес. [5]
Результаты предварительных исследований по применению каркасных резин из синтетических каучуков для грузовых шин привели к выводу, что малое теплообразование и высокая прочность при температурах, развивающихся при качении шины, необходимы для длительного срока ее службы. [6]
Типовая рецептура каркасных ( обкладочных резин для покрышек грузовых и легковых автомобилей ( в вес. ч. [7] |
Как известно, для повышения теплостойкости каркасных резин дозировку серы в смесях уменьшают. Однако с уменьшением содержания серы могут ухудшиться усталостные, прочностные и адгезионные свойства ре зины. В табл. 6.4 приведены оптимальные дозировки серы. [8]
Деформации нитей увеличиваются с повышением жесткости каркасных резин. [9]
Эти резины имеют большую жесткость, чем каркасные резины, что позволяет уменьшить амплитуду деформации сдвига в резине последних слоев каркаса и брекера. [10]
Стационарный станок для наружной шероховки участков местных повреждений. [11] |
Шероховку выполняют до полной очистки корда от каркасной резины и образования на поверхности ткани равномерного пушистого ворса. [12]
Технические характеристики материалов нитей корда. [13] |
Отдельные нити корда и слои связаны между собой каркасной резиной. Последняя представляет смесь, состоящую из каучука ( синтетического или натурального), наполнителей ( сажа), вулканизирующих веществ ( сера, селен), ускорителей ( альтакс, каптакс, тиарам и др.), противстарителей ( неозон D) и других компонентов. [14]
Для обеспечения хорошего качества гуммирования, облегчения процесса прикатки и придания каркасным резинам пластичности необходимо, чтобы резина находилась в подогретом состоянии ( при 40 - 50 С) в течение всего процесса гуммирования. [15]