Каркасная резина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Каркасная резина

Cтраница 2


Для обеспечения хорошего качества гуммирования, облегчения процесса прикатки и придания каркасным резинам пластичности необходимо, чтобы - резина находилась в подогретом состоянии ( при температуре 40 - 50 С) в течение всего процесса гуммирования.  [16]

17 Зависимость температура - продолжительность вулканизации. [17]

СКС, брекерная - на основе НК); 2 - резино-кордные образцы ( каркасная резина на основе 75 вес.  [18]

Указанные сажи обычно применяются для изготовления протекторных резин; более мягкие сажи используются в каркасных резинах.  [19]

Однако при меридиональном расположении нитей корда в каркасе связь между ними в окружном направлении осуществляется только за счет каркасной резины, что явно недостаточно для восприятия больших усилий, возникающих в беговой части шины при качении.  [20]

21 Влияние типа сажи на прочность связи резино-кордных систем при многократном сжатии ( тыс. циклов. [21]

Таким образом, одним из эффективных путей повышения прочности связи в системе корд - адгезив - резина является усиление взаимодействия компонентов адгезива и каркасной резины в граничном слое, сопровождающееся образованием прочной сетки.  [22]

Например, ди-винилстирольный каучук Куйбышевского завода синтетического каучука направляется на изготовление протекторных и камерных резин ( в зависимости от пластичности), а Стерли-тамакский каучук идет на каркасные резины.  [23]

Протекторная и каркасная резины, обладая разными механическими свойствами, имеют разную способность дробиться; поэтому возникает возможность отбирать фракции, содержащие главным образом протекторную резину или каркасную резину.  [24]

Пропитка вискозного и синтетических кордов составами на основе этих латексов в комбинации с резорцино-формальдегидной смолой существенно повышает срок службы покрышек вследствие увеличения прочности связи между кордом и каркасной резиной.  [25]

Протекторная и каркасная резины, обладая разными механическими свойствами, имеют разную способность дробиться; поэтому возникает возможность отбирать фракции, содержащие главным образом прогекторн ю резину или каркасную резину.  [26]

В большинстве случаев брекерные резины из натурального или близкого к нему по свойствам синтетического каучука занимают по жесткости промежуточное положение между каркасными и протекторными резинами и обеспечивают плавный переход от мягких каркасных резин к более жестким протекторным. Иногда подушечный слой делается из нескольких резин различной жесткости.  [27]

Недостатком существующих слоильно-резательных станков является неточное разделение протекторов и каркасов. Часть каркасной резины уходит с протекторами и, наоборот, часть протекторной резины переходит в каркасную. На боковинах покрышек протекторная резина вообще не отделяется от каркасной.  [28]

Каркасные резиновые смеси должны хорошо обрабатываться на каландрах, иметь хорошую адгезию к корду. От каркасных резин не требуется большая прочность или высокое сопротивление истиранию, но они должны быть достаточно эластичны, иметь хорошее сопротивление к действию многократных деформаций. Эти резины не должны иметь высокого теплообразования при многократных деформациях. В лучшей степени этим требованиям отвечают резины на основе натурального каучука, каучука СКИ, СКС и их комбинаций.  [29]

Протекторы и каркасы автопокрышек раздельно дробятся на шипорезе и затем на дробильных вальцах. При дроблении каркасной резины она одновременно подвергается обестканиванию на вибрационных ситах. При дроблении протекторной резины обес-тканивания, естественно, не требуется, но вследствие того, что протекторная резина регенерируется значительно труднее, чем каркасная, она должна быть более тонко измельчена. Для получения тонких помолов протекторной резины она после дробильных вальцев дополнительно измельчается на мельничных вальцах или дисковых мельницах.  [30]



Страницы:      1    2    3