Эталонная резина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению газет и просмотру теленовостей. Законы Мерфи (еще...)

Эталонная резина

Cтраница 3


Эталонная резина должна иметь постоянный состав, аналогичный наиболее распространенным рецептам, но без подверженного вымыванию пластификатора. Стабильность густоты пространственной сетки такой резины контролируется по набуханию в какой-либо однокомпонентной жидкости. Проверяя набухание эталонной резины в различных нефтепродуктах, можно расположить их в ряд по возрастанию воздействия на резину. С другой стороны, стойкость ряда резин к воздействию нефтепродуктов может быть оценена по величине набухания в каком-либо одном наиболее стабильном масле, если принять его агрессивность за постоянную величину. Отсюда устанавливается соотношение между эталонной и испытуемыми резинами. На этом принципе построена удобная в обращении линейка, позволяющая оценивать степень набухания резин на основе СКН в различных нефтепродуктах.  [31]

32 Зависимости степени набухания резин в жидкостях на нефтяной основе от содержания каучука в смеси ( а и температуры ( б.| Зависимость степени набухания от AT нефтепродукта для резин. [32]

Для резин из комбинаций каучуков эта зависимость усложняется - необходимо учитывать содержание НАК в каждом каучуке. Степень набухания резин на основе СКН в нефтепродуктах определяется соотношением парафиновых, нафтеновых и ароматических углеводородов в жидкости, причем последние вызывают значительное набухание. По степени набухания эталонной резины в различных нефтепродуктах последние располагаются в определенной возрастающей последовательности.  [33]

Стандартные объемные потери определяют следующим образом. Сначала определяют объемные потери каждой из пяти эталонных резин. Затем суммируют произведения объемных потерь каждой из эталонных резин на их номинальные индексы, указанные на стр.  [34]

Затем выбирают такое значение мощности трения, при котором относительная износостойкость резин приближается к относительной износостойкости этих же резин по данным эксплуатационных испытаний. Износостойкость шин другого типоразмера или в других дорожцых условиях можно приближенно оценить, если известно, как при этом изменилась интенсивность износа протектора из эталонной резины. На рис. 4.12 представлена зависимость интенсивности истирания эталонной резины от мощности трения. Выбранная ранее мощность трения принимается за базовое значение.  [35]

Диспактол М по сравнению с Диспактолом более эффективен. Так, смеси с Диспактолом М, полученные в две стадии, по технологическим свойствам равноценны эталонным смесям со стеариновой кислотой, полученным в три стадии, и характеризуются лучшей шприцуемостью. Физико-механические показатели вулканизатов также близки к свойствам эталонных резин, превосходя их по стойкости к многократным деформациям и истираемости. Введение Диспактола М снижает гис-терезисные потери и повышает износостойкость вулканизатов.  [36]

Определяют одну из характеристик ( например ттр) на приборе ПИРАС-2 для исследуемой и эталонной резины. Зная а, определяют Тут манжет из эталонной и исследуемой резины на первом стенде, для которого определена а. Затем на втором стенде определяют Тут манжеты из эталонной резины. Принимая, что отношение тут манжет из эталонной резины на первом и втором стендах пропорционально такому же отношению тут манжет из исследуемой резины, находят тут манжет из исследуемой резины на втором стенде.  [37]

Поскольку абразивная способность новой бумаги быстро снижается до определенного предела, на ней производят притирание образцоь в течение 15 - 30 мин до ее стабилизации. Притирание образцов заключается в истирании поверхностной пленки и является подготовительной операцией перед испытанием. При истирании образцов абразивность бумаги по времени падает и ее периодически проверяют с помощью эталонной резины. Если показатель истирания оказывается ниже установленной нормы, бумагу заменяют.  [38]

Два минеральных масла разного химического состава могут иметь одинаковую AT, но вызывать разную степень набухания резины. Это объясняется, например, разным воздействием на резину тяжелых ( высокомолекулярных) и легких ароматических углеводородов. Более объективную оценку воздействия масел на резины, полученные на основе нитрильного каучука, дает сравнение набухания эталонной резины в различных маслах.  [39]

На поверхности образцов не должно быть раковин, трещин, пор, посторонних включений и других дефектов. Допускается также испытание образцов в виде полосок толщиной 2 0 3 мм, наклеенных на кольцевые образцы из эталонной резины Б на основе НК. Колебание толщины полоски по длине не должно превышать 0 2 мм. Концы полосок при наклеивании должны соединяться в косой стык.  [40]

Пробег образцов выбирается с таким расчетом, чтобы потери массы их составляли не менее 0 1 г. Такие потери массы получаются при угле схода 5 на сухом покрытии при пробеге 30 км; на мокром покрытии такие результаты получаются при пробеге приблизительно за 50 - 60 км. Образцы эталонной и исследуемой резин монтируют попарно и испытывают на выбранном участке трассы. Испытания проводят при различных углах схода, что позволяет получить различную жесткость режима, которая оценивается по интенсивности износа эталонной резины.  [41]

Испытуемые образцы представляют собой вулканизованные кольца с наружным диаметром 50 0 2 мм, внутренним диаметром 10 0 2 мм и толщиной 10 0 2 мм. Поверхность образцов должна быть ровной и без дефектов. В случае испытания готового изделия из него вырезают полоску толщиной 2 0 3 мм и наклеивают в косой стык на стандартный образец из эталонной резины марки Б на основе НК. Испытание проводится не менее чем на трех образцах.  [42]

43 Схема приспособления для буксировки резиновых кольцевых образцов за автомобилем. [43]

Резиновый образец представляет собой кольцо, привулканизо-ванное к металлическому сердечнику. К заднему бамперу автомобиля крепятся 8 штанг с 16 образцами. Так как при испытаниях на дорожном покрытии внешние факторы ( состояние покрытия, температура, колебания скорости движения автомобиля, манера вождения автомобиля водителем и др.) существенно влияют на интенсивность износа, износостойкость резины должна характеризоваться не абсолютными, а относительными показателями по отношению к истираемости эталонной резины.  [44]

Истирающая способность стандартных истирающих материалов не является постоянной, а изменяется даже в пределах одной партии в связи с неоднородностью состава и размеров абразивного зерна, колебаниями числа зерен, приходящихся на единицу поверхности, и некоторыми другими факторами. Истирающая способность стандартных истирающих материалов контролируется с помощью эталонных резин, изготовленных по определенной рецептуре в строго регламентированных условиях. Единой рецептуры эталонных резин не существует.  [45]



Страницы:      1    2    3    4